Замена оборудования МГТС

  • автор:

Возврат оборудования

Оборудование принимается в полной комплектации.

Если оборудование находится в бесплатном пользовании или аренде:

  • Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
  • При расторжении договора Вы можете сдать арендованное оборудование, либо выплатить его стоимость (определяется на момент покупки).

Возврат арендованного оборудования осуществляется через офисы МГТС.

Необходимые документы:

Владелец договора Владелец договора Представитель владельца договора

  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • товарный и кассовый чеки
  • гарантийный талон
  • паспорт
  • доверенность

Если оборудование находится в собственности:

При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.

Возврат исправного оборудования Возврат исправного оборудования Возврат неисправного оборудования

Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.

Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:

  • Гарантийный срок изделия не истёк;
  • У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.

Отзыв: Домашний оператор МГТС (Россия, Москва) — Отвратительный сервис по ТВ приставкам

Проблема возникла в конце лета 2018г. Телеприставки ZTE (их у меня 2е) после очередной их автопрошивки при выключении их с пульта вечером в режим стэнбай начали сбрасывать при включении утром настройки видео из режима 1080Р50 в дефолтные настройки (режим SD), т е сплюснутое изображение низкого разрешения. «Специалисты» технической поддержки решили, что дело в приставках и заменили их на новые приставки ЕКТ, но видимо они конструктивно не отличались и изготовлены на одной платформе, отличие лишь только во внешнем оформлении и проблема осталась-все также-сбрасывались настройки. После неоднократных обращений их техсервис сводился к замене приставок и проблему не решал, хотя мне стало понятно, что дело в прошивке. Я уже сбился со счета сколько раз мне меняли приставки! Мало того, мои заявки закрывались после замены приставки, а проблема оставалась! Из общения с службой сервиса и мастерами я понял, что прямого контакта с производителем приставок они не имеют, а закупают их в фирме-прокладке уже в России, короче очередная пирамида, где не с кого спросить. Весь сервис МГТС это тупая замена коробок, которые не работают, но арендную плату за неработающие коробки они исправно берут с пользователей.
В тех поддержке мне обещали, что проблему решит новая прошивка, которая выйдет 21 декабря, но ее не было, затем было обещание после новогодних праздников и опять ее небыло, теперь обещание на 31 января… Вообщем это ШАРАШМОНТАЖ-зато они увеличили скорость интернета со 100 до 200 и соответственно абон плату на 100руб в одностороннем порядке!
Господа МГТСовцы-если вы раздаете в аренду дефектное оборудование, то не берите за него арендную плату до решения проблемы с его работоспособностью.
А еще вспомнилось как я переводил мобильный номер из МТС в МГТС(это вроде один холдинг). Мне его переводили целый МЕСЯЦ, да еще и перепутали тарифы!
У меня есть желание пообщаться с руководством хотя бы департамента, но все общение сведено до колцентра 8-499 63606356. Замкнутый круг.
Долго не хотел оставлять такой отзыв, но понял, что если полгода проблема не решается, то это клиника и люди должны знать об этом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *