Юрист эколог

  • автор:

Экологический юрист онлайн

Специалисты сайта хорошо знакомы с нормами действующего экологического законодательства, помогут предотвратить незаконное привлечение вас к административной ответственности и осуществят дистанционный правовой контроль при проведении контролирующими органами проверки соблюдения природоохранных требований. Профильные юристы, работающие в природоохранной области права, могут оказать помощь на любом этапе возникновения проблемы:

  • составить шаблоны и образцы процессуальных документов: исковые заявления, возражения, ходатайства, жалобы и т.д.;
  • организовать экологическую экспертизу;
  • подготовить кассационную, апелляционную либо надзорную жалобу, если вы не согласны с решением арбитража;
  • проконтролировать законность исполнения судебных решений.

Наши специалисты по экологическому праву не просто проведут консультацию, но и дадут ценные рекомендации, а также инструкции по порядку действий в той или иной жизненной ситуации, профессионально помогут обнаружить проблемы и комплексно решить возникшие вопросы. Мы оказываем дистанционную поддержку, можем сопровождать ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону. Экологический юрист готов помочь разобраться с вашим вопросом в режиме онлайн.

Юридические услуги

  • Экологическое сопровождение деятельности предприятий
    • Инвентаризация предприятия (отходы, вода, воздух)
    • Организация и проведение мониторинга (вода, воздух, почва, шум, ЭМИ)
    • ПНООЛР (Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
    • Паспорта опасных отходов I-IV класса опасности
    • Подтверждение отнесения опасных отходов к V классу опасности
    • Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (ПЭК)
    • Ведение учета отходов по 721 приказу.
    • Проект ПДВ (проект предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу)
    • Проект НДС (Проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты)
    • Программа регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами
    • Получение Решения о предоставлении водного объекта в пользование
    • ЗСО (Проект зон санитарной охраны)
    • Проект СЗЗ (Проект санитарно-защитной зоны)
    • Ежеквартальный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
    • Экологическая отчетность по формам: 2-ТП (отходы, воздух, водхоз) , 4-ОС, 2-ОС
    • Ежегодная отчетность для МСП
    • Продление лимитов (Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами)
    • Повышение квалификации
  • Экологическое сопровождение проектов строительства
    • Организация и проведение исследований (грунт, воздух, ЭМИ, радиологические исследования, шум, вода)
    • ИЭИ (Инженерно-экологические изыскания для строительства)
    • Разработка проекта мероприятий по рекультивации почво-грунтов
    • ПМООС (Перечень мероприятий по охране окружающей среды)
    • ОВОС (проект оценки воздействия на окружающую среду)
    • Организация вывоза грунтов со строительной площадки на использование/размещение
    • Организация вывоза строительных отходов и ТБО со строительной площадки для дальнейшего размещения на полигонах ТБО
    • ТРСО (Технологический регламент по обращению со строительными отходами) разработка, открытие, закрытие
    • ПНООЛР (Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
    • Паспорта опасных отходов I-IV класса опасности
    • Подтверждение отнесения опасных отходов к V классу опасности
    • Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (ПЭК)
    • Ведение учета отходов по 721 приказу.
    • СЗЗ (санитарно-защитная зона) для объектов строительства
    • Ежеквартальный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
    • Экологическая отчетность по формам: — 2-ТП (отходы, рекультивация), 4-ОС
    • Продление лимитов (Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами)
    • Повышение квалификации
  • Экологический аудит
  • Юридические консультации
  • Услуга «эколог на предприятии»
  • Сертификация
  • Лицензирование
  • Лаборатория

Если вам требуется квалифицированный юрист-эколог, то на Юду можно быстро найти нужного специалиста. Для этого достаточно создать на сайте задание, после чего опытные профессионалы сами предложат вам свои услуги.

Юристы, работающие в природоохранной области права, могут оказать помощь на любом этапе возникновения проблемы:

  • подготовить процессуальные документы – исковые заявления, возражения, ходатайства и прочее
  • организовать экологическую экспертизу
  • представить ваши интересы в судебных инстанциях и досудебных разбирательствах
  • составить кассационную, апелляционную или надзорную жалобу, если вы неудовлетворенны решением арбитража
  • проконтролировать исполнение судебных решений и, если нужно, принять дополнительные меры для их своевременного принятия

Специалисты по экологическому праву, предлагающие на Юду свои услуги, не просто проведут консультацию, но и дадут ценные рекомендации, профессионально помогут обнаружить проблемы и комплексно решить возникшие вопросы. Кроме того, опытный юрист-эколог подробно расскажет, как избежать возникновения проблем в будущем.

Какую помощь предлагают юристы?

Специалисты в юридической сфере, предлагающие свои услуги на Юду, имеют большой опыт в решении вопросов, касающихся:

  • использования водных и лесных ресурсов, их охраны
  • загрязнения атмосферы
  • любых природоохранных мер, нацеленных на защиту окружающей нас среды

Экологи-юристы, зарегистрированные на Юду, помогут вам оценить все возможные риски. Специалист уже на стадии разработки концепции может провести экологическую экспертизу нормативно-правовых актов, проектов и договоров, выявить возможные несоответствия с природоохранной областью права и предложить пути решения проблемы.

Опытные юристы-экологи проведут консультацию и подскажут, как оспорить предписания и решения надзорных органов в природоохранной сфере, если они были выданы необоснованно. Исполнители помогут избежать неправомерных штрафов и прочих гражданско-правовых санкций, наложенных, в том числе, в судебном порядке.

Стоимость услуг профессионального юриста в сфере природопользования

Все специалисты, зарегистрированные на Юду, работают без посредников. Поэтому, заказывая их услуги, вы получите очень привлекательные и вполне приемлемые цены. Расценки на сайте примерно на треть ниже, чем стоимость юридических услуг по экологическому законодательству в любой специализированной компании.

Однако в разных случаях цены могут значительно отличаться. Это, прежде всего, связано с квалификацией юриста-эколога, а также:

  • с видом оказываемых услуг – консультация вряд ли будет стоить дорого, а вот представление интересов в суде или проведение мероприятий экологического надзора требуют более серьезных затрат
  • со сложностью предстоящего дела – в одном случае можно легко оспорить судебное решение, а в другом для этого придется проводить дополнительные исследования, изучать техническую документацию и прочее
  • с объемом заказа и его срочностью

Если вопрос не разовый, и вы хотите еще больше сэкономить на услугах юриста-эколога, заключите с выбранным специалистом гражданско-правовой договор о долгосрочном сотрудничестве. В этом случае вам предложат самые низкие цены.

С кем работают юристы по природоохранному праву?

Вред, нанесенный экологии, исправить гораздо сложнее, чем предотвратить, потому услугами специалистов по охране окружающей среды пользуются и юридические, и частные лица.

Юристы-экологи работают как с действующими предприятиями, так и с проектами, находящимися на стадии разработки. Это немаловажно, ведь большинство производств нуждается в проведении экологического контроля уже на этапе проектирования, а также непосредственно в процессе строительства завода или фабрики.

Особенно это касается потенциально опасных производств, относящихся, например, к нефтедобывающему, химическому или металлургическому комплексу. Зачастую экологический надзор требуется также предприятию, которое хоть и не относится к особо вредным отраслям, но находится в лесной или водоохранной зоне. Нередко проведение экспертизы заказывают при покупке или продаже различных компаний.

Своевременное проведение подобных проверок позволяет избежать больших проблем в будущем, ведь выполнение судебных предписаний зачастую требует немалых материальных затрат, а иногда может и вовсе привести к полной ликвидации предприятия. В связи с этим крупные компании зачастую имеют целый штат экологов, которые постоянно контролируют процесс производства.

Услугами юристов-экологов нередко пользуются различные общественные объединения и частные физические лица. Они могут:

  • инициировать проведение экологического контроля в организации, которая, на их взгляд, наносит вред экологии
  • подать в суд иск на юридическое лицо, загрязняющее окружающую среду
  • воспользоваться услугами специалиста, чтобы он проконтролировал исполнение вынесенных судебных решений

Опытный юрист-эколог поможет остановить реализацию потенциально опасного проекта, незаконную продажу ресурсов, устранить прочие нарушения требований природопользования.

Почему именно на Юду нужно искать специалиста по проблемам экологии?

Юристы-экологи, зарегистрированные на сайте:

  • используют отечественный и зарубежный профессиональный опыт, накопленный в сфере охраны окружающей среды
  • внимательно относятся ко всем обстоятельствам дела и точно оценивают его перспективы
  • знают все тонкости природоохранного законодательства, технического контроля и регулирования данной сферы

На сайте Юду зарегистрированы экологи, представляющие крупные специализированные объединения, а также независимые специалисты, имеющие аккредитацию для проведения различных экологических экспертиз.

Подать заявку на поиск нужного специалиста можно в любое удобное время. Профессионалы, готовые выполнить задание, откликнутся в кратчайшие сроки. Прежде чем отдать предпочтение одному из них, убедитесь в том, что конкретный юрист-эколог является квалифицированным специалистом и имеет опыт работы в нужной вам сфере. Для этого сравните рейтинг исполнителей и изучите отзывы предыдущих заказчиков.

На Юду зарегистрированы опытные специалисты, предоставляющие услуги в юридической сфере. Многие из исполнителей, зарегистрированных на сайте, готовы взяться за работу прямо сейчас. Потому, если вам нужен юрист-эколог, не теряйте времени и отправляйте заявку.

Юрист эколог

Юристы по экологическому праву портала portaljur.ru за 10 лет практики выиграли многие сложнейшие экологические споры в первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.

Оказывая юридические услуги, адвокаты по экологическому праву консультируют по вопросам:

  • судебного обжалования решений органов уполномоченных в области экологических требований;
  • соблюдения экологических, санитарных и иных требований, установленные законодательством Российской Федерации;
  • охраны окружающей природной среды и здоровья человека;
  • разрабатки проектов нормативов образования отходов;
  • лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;
  • предоставлениея в установленном порядке необходимой информации в области обращения с отходами.

Благодаря тщательной предварительной проработке вопроса мы имеем один из самых высоких показателей выигранных экологических споров — более 98 %.

Ведение экологических споров – особое направление практики, доступное лишь наиболее опытным адвокатам по экологическому правуимеющих глубокие познания отраслевого законодательства, различных технических требований, правовой доктрины и судебной практики.

Пример конкретного обращения фирмы к адвокатам по экологическому праву показывает наиболее часто встречающиеся в практике вопросы связанные с возможными нарушениями экологического законодательства.

ПРЕЦЕДЕНТ

К адвокатам по экологическому праву, обратилось общество с вопросом о правомерности выводов уполномоченного органа о соблюдении обществом действующих экологических требований.

Как выяснилось в ходе проведения плановой выездной проверки Общества с ограниченной ответственностью инспектором г. Москвы по охране природы Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы было выявлено непредставление Обществом данных, необходимых для ведения Сводного кадастра отходов производства и потребления в установленные сроки, а также непредставление Отчета по форме федерального статистического наблюдения.

Кроме того, Обществом не были разработаны проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за год в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора не представлена.

Также, в ходе проведения проверки, было выявлено несоблюдение Обществом производственного контроля в области охраны окружающей среды.

Прежде всего адвокаты по экологическому праву разъяснили клиенту, что в соответствии со ст. 11 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления» юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

В соответствии со ст. 1 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более шести месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Согласно п. 6 ст. 1 Закона города Москвы от 21.11.2007 № 68 «Об отходах производства и потребления» раздельный сбор отходов представляет собой деятельность по сбору, временному хранению отходов в соответствии с установленными классами опасности, физическими свойствами и агрегатным состоянием отходов, содержанием в их составе летучих компонентов, особенностями последующего жизненного цикла и существующими технологиями по их переработке, обезвреживанию и уничтожению.

Таким образом, прежде всего адвокаты по экологическому праву указали клиенту на то, что Общество осуществляет сбор и накопление отходов, т.е. является производителем отходов, на которого в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность обеспечивать раздельный сбор, временное хранение вторичных материальных ресурсов.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона города Москвы от 30.11.2005 № 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве» ведение Сводного кадастра отходов производства и потребления города Москвы осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, а именно Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на основании постановления Правительства Москвы от 17.05.2013 № 296-ПП (ред. от 18.04.2014) «Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы».

Статья 18 Закона города Москвы от 30.11.2005 № 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве» устанавливает, что сводный кадастр отходов производства и потребления включает в себя классификационный каталог отходов, реестр объектов размещения отходов, а также систематизированный банк данных об отходах и технологиях использования и обезвреживания отходов. Сводный каталог отходов производства и потребления города Москвы ведется на основе государственных классификаторов, технико-экономической и социальной информации в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.

Частью 3 ст. 18 Закона города Москвы от 30.11.2005 № 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве» установлен порядок предоставления юридическими лицами информации, необходимой для ведения Сводного кадастра отходов производства и потребления.

Постановлением Правительства Москвы от 21.10.2008 № 981-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14.10.2003 № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы» установлен порядок формирования и ведения сводного кадастра отходов производства и потребления города Москвы, а также установлено, что формирование и ведение Классификационного каталога отходов осуществляет Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы на основании Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 № 296-ПП.

Так как у общества обратившегося к адвокатам по экологическому праву в ходе хозяйственной деятельности и эксплуатации помещений образовывались твердые бытовые отходы, соответственно, Общество обязано было представлять в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы данные об отходах в виде информационных форм, необходимые для ведения Сводного кадастра.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.10.2003г. № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы», природопользователи, указанные в п. 2.10 Порядка, до 01 сентября года, следующего за отчетным годом, предоставляют в департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы данные об отходах производства и потребления, в том числе Отчет по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы), Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Согласно ст. 26 ФЗ от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов РФ (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

В силу п.п. 4.2.22. Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 № 296-ПП, Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы в пределах своей компетенции устанавливает лимиты на размещение отходов, согласует порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

В соответствии с п. 2.9 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2003 года № 865-ПП поставщиками информации для кадастрового учета отходов являются юридические лица.

Согласно п. 3 приложения 2 к данному документу поставщиками информации для банка данных об отходах производства и потребления являются все юридические лица, деятельность которых в той или иной степени связана с любым этапом обращения с отходами производства и потребления (образованием, использованием, обезвреживанием, транспортированием, размещением).

Согласно п. 6 приложения 2 постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 № 865-ПП «О сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы» после представления и ввода информации в соответствующие разделы Кадастра поставщикам информации выдается талон, подтверждающий факт регистрации индивидуального предпринимателя и юридического лица в Кадастре за соответствующий период.

Таким образом, адвокаты по экологическому праву детально разъяснили клиенту, что законом об отходах производства и потребления установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами. Соответственно, состав административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.

Исходя из предоставленной клиентом адвокатам по экологическому праву информации, а так же информации указанной в Акте проверки, талон природопользователя у Общества на момент проверки отсутствовал.

Обществом не были представлены документы, подтверждающие сдачу в установленный срок сведений для ведения Сводного кадастра отходов производства и потребления в установленные сроки, не представлен Отчет по форме федерального статистического наблюдения 2-ТП, не разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора не представлена, Обществом не несоблюден производственный контроль в области охраны окружающей среды.

При проведении проверки в материалы дела не было представлено доказательств, подтверждающих, что Обществом предпринимались меры по соблюдению требований действующего законодательства.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом адвокаты по экологическому праву исследовав и оценив выводы инспекторов об образовании у Общества отходов I – IV класса опасности, и, как следствие, о необходимости составления Обществом и утверждения паспортов отходов I – IV класса опасности, о необходимости получения Обществом сертификата на право работы с отходами I – IV класса опасности (п.п. 5, 6 Акта) сделали заключение о том что выводы инспекторов не подтверждаются материалами дела и являются необоснованными в силу следующего.

В соответствии со ст. 1 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон № 7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Согласно п. 2 и п. 3 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления», юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами. На опасные отходы должен быть составлен паспорт. Паспорт опасных отходов составляется на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет Правительство РФ.

Согласно п. 3 «Правила проведения паспортизации отходов I — IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства РФ 16.08.2013г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I — IV класса опасности», которое вступило в силу с 01.08.2014г., паспорт отходов I — IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.

В соответствии с п. 4 Правил, паспорт составляется юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV классов опасности. Указанные требования законодательства распространяются на юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV класса.

Как следовало из представленных адвокатам по экологическому праву материалов, в процессе хозяйственной деятельности Общества действительно образовывались отходы V класса опасности, что подтверждалось «Расчетом класса опасности отхода». Однако надлежащих доказательств, подтверждающих, что в процессе деятельности Общества образуются отходы, относящиеся к I — IV классу опасности, материалы дела, по мнению адвокатов не содержали.

Благодаря многолетнему опыту и тщательной проработке материалов о возможном нарушении клиентом экологических требований, адвокаты по экологическому праву обосновали позицию о том, что в процессе хозяйственной деятельности Общества не происходит сбор и накопление отходов I – IV класса опасности, и следовательно отсутствует само событие вмененного Обществу административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

Отсутствие события правонарушения в силу статьи 24.5 КоАП РФ в свою очередь явилось обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Юрист (экологическое право)

Вакансия № 8213374 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «Центр правового обеспечения природопользования» на должность «Юрист (экологическое право)» в отрасли экономики «Юристы» → «Юрисконсульт»

Прямой работодатель «Центр правового обеспечения природопользования» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Юрист (экологическое право)».

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Тип занятости на вакантном месте работы «Юрист (экологическое право)» в компании (фирме, организации, ИП) «Центр правового обеспечения природопользования»: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 8213374 на должность «Юрист (экологическое право)» относится к отрасли деятельности «Юристы» → «Юрисконсульт».

Вакансия № 8213374 на должность «Юрист (экологическое право)» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Вторник, 24 марта 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 8213374 на должность «Юрист (экологическое право)» на сайте Электронной Службы занятости населения: Суббота, 18 апреля 2020 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю Центр правового обеспечения природопользования для вакансии № 8213374:

Вакансия № 8213374 с предложением должности Юрист (экологическое право) прочитана соискателями работы — 73 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 8213374 от прямого работодателя Центр правового обеспечения природопользования — 0 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Центр правового обеспечения природопользования» предлагается работа в городе Москва.

Вакантное место работы в компании «Центр правового обеспечения природопользования» находится по адресу: Москва, Цветной бульвар, Большой Сергиевский переулок, 10.

Работодатель компании (фирма, организация) «Центр правового обеспечения природопользования» может предложить примерно следующую оплату труда: от 50000 руб. на руки на вакантной должности «Юрист (экологическое право)».

Юридическая компания с 18-летним опытом работы на рынке услуг крупнейшим компаниям — природопользователям России приглашает на работу Юриста (экологическое право).

Должностные обязанности:

  • Подготовка письменных юридических заключений и устное консультирование по вопросам законодательства об охране окружающей среды, законодательства об отходах производства и потребления, законодательства об охране атмосферного воздуха, водного законодательства
  • Организация работы с клиентами

Требования к работнику на должности «Юрист (экологическое право)», предъявляемые работодателем «Центр правового обеспечения природопользования» в городе Москва, следующие:

  • Опыт работы
  • Знание основ экологического права
  • Желание приобрести профессиональные навыки именно в области экологического права
  • Логическое мышление
  • Способность анализировать нормативные правовые акты
  • Активность, коммуникабельность, инициативность
  • Наличие навыков делового общения, высокий уровень самоорганизации
  • Внимательность, аккуратность, грамотность

Предпочтение отдается выпускникам Московского государственного юридического университета имени О.Е Кутафина (МГЮА), Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ), Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

Условия труда в компании «Центр правового обеспечения природопользования» на вакантном месте «Юрист (экологическое право)» следующие:

  • Удобное место расположения офиса — исторический центр Москвы: м. Трубная, Цветной бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, 6-10 минут пешком;
  • 5-дневная рабочая неделя, 9.00-18.00 (пт — до 16.30);
  • Заработная плата на период испытательного срока — 40 000 руб;
  • Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
  • Карьерный рост;
  • Оплата проезда;
  • Оплата питания.

Обратите внимание на веб-сайт компании «Центр правового обеспечения природопользования» — http://www.ecolawyer.ru — с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя «Центр правового обеспечения природопользования»:

Компания (фирма, организация) работодателя «Центр правового обеспечения природопользования» работает в следующих сферах деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет; СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование; Услуги для бизнеса; Образовательные учреждения; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Центр правового обеспечения природопользования» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Центр правового обеспечения природопользования» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Юрист (экологическое право)».

Что делать, если работодатель «Центр правового обеспечения природопользования» из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.


Поиск Работы по любой Профессии

Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *