Все инструменты претензии

  • автор:

19 сентября 2017 года я заказал в магазине http://www.vseinstrumenti.ru лазерный дальномер ADA Cosmo MINI А00410. В тот же день, установив батарейки в прибор я обнаружил, что прибор не исправен. На дисплее не отображались данные. Прибор не реагировал на нажатие кнопок. Не выключался через 3 минуты (в инструкции сказано, что должен выключаться).
Я решил вернуть прибор в магазин и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако в магазине по адресу м.Авиамоторная, 2-й Кабельный проезд, д. 1 мне в возврате отказали, хотя и подтвердили неисправность прибора, мотивируя это тем, что мне необходимо предварительно обратится в отдел претензий. То есть позвонить по номеру, объяснить проблему и тогда они ее будут решать. Я пошел на встречу, поскольку полагал, что так я смогу проще и быстрее решить возникшую проблему. Но, после того как я дозвонился до коммутатора, мне предложили ждать, когда со мной свяжутся в течении двух часов. Ждать в магазине я соответственно не стал, поскольку день был рабочий.
Мне дозвонились из отдела претензий и предложили заполнить и подписать заявление на возврат денег, как я понимаю вот по такому образцу , поскольку я оплачивал товар через интернет. Я снова согласился.
Через некоторое время мне снова позвонили из отдела претензий предложили поменять прибор на другой, аналогичный марки, хотя я требовал возврата денег, и предложили прислать фотографии прибора в упаковке, чтобы подтвердить, что на упаковке нет повреждений.
Мне это предложение не понравилось главным образом потому, что я не хочу замены прибора, а хочу возврата денег. Да и требование по целостности упаковки я тоже не понял. Какая разница повреждена или цела упаковка если неисправен сам прибор? Они его повторно что ли собираются продавать?
Я решил что не буду вести диалоги по телефону и сказал, что оформлю и передам им претензию в их магазин. В субботу я, оформив претензию обратился в другой магазин, который ближе к месту жительства. Там у меня прибор почему- то взяли и без одобрения отдела претензий. Правда продавец все равно пытался дозвонится до этого отдела в ходе всей процедуры передачи, но не дозвонился. Претензию я передал, но продавец отказался поставить подпись под моим экземпляром претензии.
В связи с этим всем есть несколько вопросов:
1. Обоснован ли отказ магазина в приеме некачественного прибора и их требование обращаться строго через отдел претензий? При покупке об этой особенности никак не информируют, а кататься туда-сюда сдавать им прибор желания нет.
2. Что делать при отказе продавца отметить мою копию претензии? Что собственно он продавец нарушает, когда отказывает в этой пометке?
3. Судя по образцу заявления на сайте продавца я должен указать свои паспортные данные, т.е. серию, номер паспорта и кем выдан. Мне это не нравиться. Насколько обоснованно это требование?

Возврат и обмен товара

Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем в руководстве по эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя и устанавливается производителем.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, уполномоченных на то изготовителем. В случае ремонта своими силами или в не авторизированном сервисном центре гарантийные обязательства теряют силу.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), в том числе:

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Обмен товаров надлежащего качества производится в соответствии со статьей 25 «Закона о защите прав потребителя».

В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после передачи товара. При отказе Покупателя от товара Продавец не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, возвращает ему денежную сумму, оплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона и чека претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

Покупатель отправляет на электронный адрес prominstrument24ru@yandex.ruзаявление на обмен/возврат товара.

Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:

в Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой, возврат денежных средств происходит в головном офисе.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

— возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплате при помощи платежных систем:

— возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного счета клиента в платежной системе.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

— возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес prominstrument24ru@yandex.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *