В сауне с женщинами

  • автор:

Для жителей Руси баня никогда не была просто местом, где люди моются. Ей придавали обрядовое, культовое значение. Считалось, что именно здесь можно расстаться с жизненными неурядицами, смыть с себя не только физическую, но и духовную грязь, разные грехи, болезни, несчастья. Баня сопровождала наиболее важные для каждого русича события: рождение, свадьбу, похороны. Как и в любом особом месте, в бане существовали строгие запреты, в том числе и по гендерному принципу.

Раньше в бане мылись вместе

Если для современных жителей России при посещении общественной бани главное табу – нельзя заходить в отделение, где моются представители противоположного пола, то для жителей Руси такого запрета просто не существовало.

Как указывает в книге «Баня. Очерки этнографии и медицины» (издательство «Санкт-Петербург», 2015 год) исследователь русской старины Андрей Дачник, иностранных путешественников крайне смущало, что мужики и бабы почти не стесняются своей наготы во время мытья. Чопорные католики и протестанты особо обращали внимание на этот факт.

Например, посол римского императора Августин Майерберг в 1661 году написал: «В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания… смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность выставлять их нахальным взглядам свою наготу, возбуждающую любострастие».

Хотя ни в одном из многочисленных источников не говорится, что совместное мытье мужчин и женщин в русских банях приводило к разврату. Иностранцы отмечают, что люди спокойно воспринимали чужую наготу, позволяя себе разве что шутки на эту тему. В деревнях же семьи часто мылись вместе, в первую очередь, из соображений экономии: баня зимой остывает быстро, а дважды ее топить – дров не напасешься.

Впрочем, религиозные деятели, а затем и светская власть стремились искоренить такой обычай, казавшийся им безнравственным. Соответствующий запрет содержит сборник решений Собора русской православной церкви 1551 года, получивший название «Стоглав». Но рядовые обыватели почти не соблюдали данное указание святых отцов, поэтому в 1782 году императрицей Екатериной Второй был подписан «Устав благочиния», запрещающий мужчинам и женщинам мыться вместе.
К началу XIX века, по утверждению историка Андрея Дачника, в русских парных уже произошло четкое гендерное разделение.

Вопреки слегка предвзятому отношению западноевропейских авторов, баня всегда была для жителей Руси местом сакральным, посещение которого связано с большим количеством правил, обязательных к соблюдению. Какой уж тот разврат, если согласно поверьям, за всем происходящим здесь строго следит Банник – мифический хозяин парной, а также злобная баба Обдериха, которую обязательно необходимо задобрить вежливым словом или каким-нибудь символическим подношением.

Женщинам в русских банях было нельзя:

  • мыться первыми, раньше своих мужей, братьев и отцов;
  • пользоваться вениками представителей сильного пола;
  • находиться в одиночестве;
  • в понедельник и среду мыть голову;
  • покидать баню сразу после родов;
  • работать натиральщицами (махальщицами) после XVIII века.

А теперь обо всем по порядку…

Далеко не все жители Руси парились в банях семьями, чаще члены сельской общины мылись по очереди: сначала мужчина, а затем – женщины. Одни источники объясняют эту традицию патриархальными устоями общества. Дескать, отец семейства – всему голова и право первенства во всем принадлежит только ему. Кроме того, христианская традиция считает представительниц прекрасного пола «нечистыми», и мужчины опасались «заразиться» греховностью женщин, посещая баню следом за ними.
Однако существует и другая версия возникновения данной традиции. Баню на Руси топили очень жарко, и отцы семейств шли париться первыми, чтобы не позволять своим женам и маленьким детям испытывать лишний дискомфорт.

Для культуры Руси, начиная с самых древних времен, было характерно четкое разделение предметов обихода по гендерному принципу. И банные веники – не исключение. Этот важный атрибут парной мог быть либо мужским, либо женским.

Представителям сильного пола веники вязали из дуба, клена, ясеня или вяза. Слабый пол пользовался банными изделиями из березовых, липовых, ольховых или ивовых веток.

Кроме того, как и любое средство личной гигиены, у каждого человека должен быть свой веник. Жители Руси опасались, что через этот предмет можно заразиться болезнями или символически «взять на себя» все беды и хвори, которые смыл предыдущий посетитель бани.

Только колдуньи и гадалки могли находиться в бане поодиночке, чтобы проводить свои магические ритуалы. Все остальные женщины должны были париться в сопровождении родственниц или подруг. Считалось, что Банник или Обдериха способны сильно навредить, в первую очередь, молоденьким девушкам, если правильно не задобрить духов.

Неблагоприятными для мытья на Руси всегда считались понедельник и среда. Женщинам в эти дни недели запрещалось мыть голову. Согласно народным поверьям, иначе можно навредить здоровью и красоте волос, а значит, и упустить свое женское счастье.

В банях сельские повитухи принимали роды испокон веков. Счастливые мамаши, благополучно подарившие жизнь малышам, не могли несколько дней после этого события покинуть пределы парной. Одни этнографы и историки объясняют это ограничение заботой о здоровье молодой матери, которой никак нельзя «подцепить» какую-нибудь инфекцию, ведь организм женщины ослаблен после родов. Другие связывают нахождение молодой матери в бане с ее ритуальной, магической смертью в прежнем качестве, а для возвращения в мир живых, по народным поверьям, необходимо какое-то время.

Западноевропейских путешественников, посещавших нашу страну в XVI-XVIII веках, удивляло в парных еще и наличие банщиц, которые помогали очиститься от грязи как женщинам, так и мужчинам. Этих девушек называли натиральщицами или махальщицами, поскольку они растирали тела посетителей бань и размахивали вениками.

Голландский политик Николаас Витсен, посетивший Москву, Псков и Новгород в 1664-1665 годах, написал этнографическую работу «Путешествие в Московию». В ней говорится, что натиральщицами часто работали симпатичные крепостные девушки, парившие семью и гостей своего помещика.

В то же время, Андрей Дачник утверждает, что махальщицы трудились и в общественных банях. Исследователь русской старины не нашел никаких достоверных исторических свидетельств того, что эти женщины могли оказывать своим клиентам интимные услуги.

«В России девушки в банях действительно просто мыли посетителей, часто весьма равнодушно», – пишет Андрей Дачник.

Но после разделения этих общественных учреждений на мужские и женские представителей сильного пола стали парить исключительно крепкие парни – банщики.

Может возникнуть впечатление, что мужчины не сталкивались с различными запретами во время мытья. Это не так. Ограничения, которые накладывало на них посещение парной, тесно связаны с привычками, которым в патриархальной Руси были подвержены исключительно представители сильного пола.

Итак, в бане мужчинам было категорически нельзя:

  • садиться на ушат, ведь согласно примете, такой человек рискует стать алкоголиком;
  • употреблять спиртные напитки;
  • заходить туда, когда в парной находится роженица (это исключительно женское таинство);
  • плеваться, особенно на печную кладку, иначе обидевшийся Банник плюнет в ответ кипятком;
  • париться женским веником;
  • мыться во второй заход, после жены.

Русская народная традиция содержит немало примет и поверий, а также откровенных табу, призванных уберечь людей от пьянства. К тому же, в бане подобные возлияния еще и опасны, ведь нетрезвые люди не могут похвастаться точными движениями и ясностью ума, а значит, рискуют обжечься или угореть.

Представить себе, что женщины на Руси могли собраться и выпивать в бане, а также смачно плеваться во все углы, просто невозможно, поэтому для них подобных запретов просто не существовало.

Как заниматься сексом в бане

— Баня на Руси — царское удовольствие, доступное любому крестьянину. Однако в современном понимании оно часто искажается: водка, закуска, ну а парная — так, заодно… Скажем прямо: такую баню можно пожелать лишь врагу для скорейшего развития у него ишемической болезни, инсульта или инфаркта! Между тем, банные сексуальные утехи вполне допустимы и даже полезны, если учесть советы сексолога.

Не спеша

Конечно, для интима лучше быть в бане вдвоем, чтобы никто не мешал. Идеальный вариант — собственная деревенская или дачная баня. Раздевшись первым, мужчина может помочь раздеться женщине. Но это не должно быть страстное срывание одежд с последующей сексуальной атакой. Баня не терпит суеты! Не торопите партнершу, пусть при желании завернется в простыню — настанет момент, когда она сама почувствует, что пора сбросить все покровы.

Любуйтесь!

Не спешите также с прикосновениями. Баня хороша тем, что располагает к визуальному общению. Вы наконец можете хорошенько рассмотреть друг друга — гораздо лучше, чем в постели. Вот и пользуйтесь моментом! Этот процесс неизбежно вызовет у мужчины эрекцию, которой не надо стесняться. Увидев, как вы ее сильно хотите, женщина тоже возбудится.

Не надо раскалять парилку выше 100 градусов. Слишком сильный жар не возбудит партнершу, а скорее, шокирует. 80 градусов вполне достаточно, чтобы кожа “задышала”, напряжение снялось и все тело настроилось на лирический лад.

Первое касание

Не руками, а веником! Дубовым, березовым, а лучше — эвкалиптовым (обладает тонизирующим ароматом). Только не надо с ходу хлестать девушку по попе, демонстрируя силу и удаль. Будьте нежнее. Плеснув настоя на камни, разгоните пар, постепенно приближая веник к ее телу, слегка касаясь спины гладящими движениями. Дайте ей привыкнуть к прикосновениям, после чего можно перейти к легким ударам.

Выйдя из парилки, вы ныряете в холодный бассейн — если, конечно, он имеется. Здесь самое время слегка “распустить руки”, поиграть с подругой в воде. Но в холодной воде долго не наиграешься. Будем считать это началом предварительных игр.

Массаж

Не обязательно быть массажистом-профессионалом. Вам лишь потребуется массажное масло с добавлением вытяжки корицы, розмарина, кориандра и гвоздики, обладающих сильным эротическим эффектом. Набрав масло в ладони, приступайте к его энергичному втиранию в ее тело, не забывая о самых укромных бугорках и впадинках. Здесь уже можно не стесняться. Главные объекты массажа — шея, грудь, спина, внутренняя поверхность бедер, ягодицы, промежность.

Есть контакт!

И вот вы оба достаточно возбуждены, чтобы перейти непосредственно к близости. Сценарий сексуального контакта, способы и позы выбирайте сами — здесь никаких ограничений нет. Зато есть ограничения в выборе места.

Парилка — самое неподходящее помещение для плотских утех. Во-первых, запросто можно прикоснуться филейной частью к раскаленной каменке и вместо оргазма получить ожог. Во-вторых, слишком высокая температура окружающей среды не располагает к устойчивой эрекции. Даже если она возникла, может вдруг ослабнуть в самый ответственный момент. И третье, самое главное, — это перенапряжение всего организма, пагубно влияющее на сердечно-сосудистую систему.

Душевая, бассейн и пространство около него — тоже не очень подходят. Конечно, можно подлить в бассейн теплой воды, чтобы там заняться любовью, но скользкий кафель все же делает затею травмоопасной.

Остается комната отдыха, которую мы вам и рекомендуем для любви.

Выбор прост: алкоголь или секс

Если вы хотите, чтобы секс был качественным — осторожнее с алкоголем! Крепкие напитки исключаются. Но даже вино или пиво на фоне контрастных температур могут сыграть злую шутку — для мужчин она выразится в ослабленной эрекции, а для женщин — в отсутствии оргазма. Тут уж надо выбирать, какой кайф вам важнее: сексуальный или алкогольный.

Раньше мылись вместе

Если для современных жителей России при посещении общественной бани главное табу – нельзя заходить в отделение, где моются представители противоположного пола, то для жителей Руси такого запрета просто не существовало.
Как указывает в книге «Баня. Очерки этнографии и медицины» (издательство «Санкт-Петербург», 2015 год) исследователь русской старины Андрей Дачник, иностранных путешественников крайне смущало, что мужики и бабы почти не стесняются своей наготы во время мытья. Чопорные католики и протестанты особо обращали внимание на этот факт.
Например, посол римского императора Августин Майерберг в 1661 году написал: «В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания… смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность выставлять их нахальным взглядам свою наготу, возбуждающую любострастие».
Хотя ни в одном из многочисленных источников не говорится, что совместное мытье мужчин и женщин в русских банях приводило к разврату. Иностранцы отмечают, что люди спокойно воспринимали чужую наготу, позволяя себе разве что шутки на эту тему. В деревнях же семьи часто мылись вместе, в первую очередь, из соображений экономии: баня зимой остывает быстро, а дважды ее топить – дров не напасешься.
Впрочем, религиозные деятели, а затем и светская власть стремились искоренить такой обычай, казавшийся им безнравственным. Соответствующий запрет содержит сборник решений Собора русской православной церкви 1551 года, получивший название «Стоглав». Но рядовые обыватели почти не соблюдали данное указание святых отцов, поэтому в 1782 году императрицей Екатериной Второй был подписан «Устав благочиния», запрещающий мужчинам и женщинам мыться вместе.
К началу XIX века, по утверждению историка Андрея Дачника, в русских парных уже произошло четкое гендерное разделение.

Запреты для слабого пола

Вопреки слегка предвзятому отношению западноевропейских авторов, баня всегда была для жителей Руси местом сакральным, посещение которого связано с большим количеством правил, обязательных к соблюдению. Какой уж тот разврат, если согласно поверьям, за всем происходящим здесь строго следит Банник – мифический хозяин парной, а также злобная баба Обдериха, которую обязательно необходимо задобрить вежливым словом или каким-нибудь символическим подношением.
Женщинам в русских банях было нельзя:

  • мыться первыми, раньше своих мужей, братьев и отцов;
  • пользоваться вениками представителей сильного пола;
  • находиться в одиночестве;
  • в понедельник и среду мыть голову;
  • покидать баню сразу после родов;
  • работать натиральщицами (махальщицами) после XVIII века.

А теперь обо всем по порядку.
Далеко не все жители Руси парились в банях семьями, чаще члены сельской общины мылись по очереди: сначала мужчина, а затем – женщины. Одни источники объясняют эту традицию патриархальными устоями общества. Дескать, отец семейства – всему голова и право первенства во всем принадлежит только ему. Кроме того, христианская традиция считает представительниц прекрасного пола «нечистыми», и мужчины опасались «заразиться» греховностью женщин, посещая баню следом за ними.
Однако существует и другая версия возникновения данной традиции. Баню на Руси топили очень жарко, и отцы семейств шли париться первыми, чтобы не позволять своим женам и маленьким детям испытывать лишний дискомфорт.

Женские штучки

Для культуры Руси, начиная с самых древних времен, было характерно четкое разделение предметов обихода по гендерному принципу. И банные веники – не исключение. Этот важный атрибут парной мог быть либо мужским, либо женским.
Представителям сильного пола веники вязали из дуба, клена, ясеня или вяза. Слабый пол пользовался банными изделиями из березовых, липовых, ольховых или ивовых веток.
Кроме того, как и любое средство личной гигиены, у каждого человека должен быть свой веник. Жители Руси опасались, что через этот предмет можно заразиться болезнями или символически «взять на себя» все беды и хвори, которые смыл предыдущий посетитель бани.
Только колдуньи и гадалки могли находиться в бане поодиночке, чтобы проводить свои магические ритуалы. Все остальные женщины должны были париться в сопровождении родственниц или подруг. Считалось, что Банник или Обдериха способны сильно навредить, в первую очередь, молоденьким девушкам, если правильно не задобрить духов.
Неблагоприятными для мытья на Руси всегда считались понедельник и среда. Женщинам в эти дни недели запрещалось мыть голову. Согласно народным поверьям, иначе можно навредить здоровью и красоте волос, а значит, и упустить свое женское счастье.
В банях сельские повитухи принимали роды испокон веков. Счастливые мамаши, благополучно подарившие жизнь малышам, не могли несколько дней после этого события покинуть пределы парной. Одни этнографы и историки объясняют это ограничение заботой о здоровье молодой матери, которой никак нельзя «подцепить» какую-нибудь инфекцию, ведь организм женщины ослаблен после родов. Другие связывают нахождение молодой матери в бане с ее ритуальной, магической смертью в прежнем качестве, а для возвращения в мир живых, по народным поверьям, необходимо какое-то время.

Больше не парят мужчин

Западноевропейских путешественников, посещавших нашу страну в XVI-XVIII веках, удивляло в парных еще и наличие банщиц, которые помогали очиститься от грязи как женщинам, так и мужчинам. Этих девушек называли натиральщицами или махальщицами, поскольку они растирали тела посетителей бань и размахивали вениками.
Голландский политик Николаас Витсен, посетивший Москву, Псков и Новгород в 1664-1665 годах, написал этнографическую работу «Путешествие в Московию». В ней говорится, что натиральщицами часто работали симпатичные крепостные девушки, парившие семью и гостей своего помещика.
В то же время, Андрей Дачник утверждает, что махальщицы трудились и в общественных банях. Исследователь русской старины не нашел никаких достоверных исторических свидетельств того, что эти женщины могли оказывать своим клиентам интимные услуги.
«В России девушки в банях действительно просто мыли посетителей, часто весьма равнодушно», – пишет Андрей Дачник.
Но после разделения этих общественных учреждений на мужские и женские представителей сильного пола стали парить исключительно крепкие парни – банщики.

У мужчин были свои запреты

Может возникнуть впечатление, что мужчины не сталкивались с различными запретами во время мытья. Это не так. Ограничения, которые накладывало на них посещение парной, тесно связаны с привычками, которым в патриархальной Руси были подвержены исключительно представители сильного пола.
Итак, в бане мужчинам было категорически нельзя:

  • садиться на ушат, ведь согласно примете, такой человек рискует стать алкоголиком;
  • употреблять спиртные напитки;
  • заходить туда, когда в парной находится роженица (это исключительно женское таинство);
    плеваться, особенно на печную кладку, иначе обидевшийся Банник плюнет в ответ кипятком;
  • париться женским веником;
  • мыться во второй заход, после жены.

Русская народная традиция содержит немало примет и поверий, а также откровенных табу, призванных уберечь людей от пьянства. К тому же, в бане подобные возлияния еще и опасны, ведь нетрезвые люди не могут похвастаться точными движениями и ясностью ума, а значит, рискуют обжечься или угореть.
Представить себе, что женщины на Руси могли собраться и выпивать в бане, а также смачно плеваться во все углы, просто невозможно, поэтому для них подобных запретов просто не существовало.

В женской бане


Ребёнком я посещал женскую баню, где подолгу сидел среди произведений Рубенса. История Зощенко про номерок и голого человека там казалась надуманной. Женщина моего детства могла спрятать на себе до сотни номерков. К тому же, ключи от шкафчиков выдавали по цифрам на тазике.
Эта изощрённая бухгалтерия давала сбои. У одной купальщицы, пока сидела в парилке, украли и тазик, и одежду. Голая, зарёванная, писала она жалобу, красиво переплетя ноги. Старуха-ключница бегала к ней домой, будила мужа, рылась в шкафу. Потом они дружили семьями – целая история.
Однажды в бане погас свет. Стало абсолютно темно. За стеной мужики заржали, построились и вышли. А женщины стали совещаться. Они в армии не служили и полагаются на разум, а не на устав. Одна говорит, пойдёмте все направо. Но многие и днём не помнят где право, а тут ночь. Дамы ползали вдоль лавок, повизгивая при встречах. Боялись обжечься о кран с кипятком.
Вдруг в баню вошёл слабо подсвеченный мужчина, позвал тихо – Оля!
Его поймали, поцеловали, отобрали зажигалку. Женщины ходили за огоньком как мотыльки. Лица их были волшебны. Причём мыло и мочалку все взяли, а тазики забыли. Бабка открывала шкафчики наугад. На улицу выходили с бирками в самых неожиданных местах.
Больше я в женском отделении не мылся. Но навсегда запомнил, как рады бывают девчонки простой зажигалке.
Я рассказал эту историю жене. Оказывается, и с ней такое было. Однажды в баню вошёл монтёр и стал менять лампочку. Лариса пережила ужас и больше в баню не ходила. Я спросил, видит ли она какие-нибудь различия между нашими историями.
— Ну конечно. Я девочка, а ты мальчик. Мой шок куда тяжелей. Он монтёр, а я голая. Представляешь?
Я могу представить голой кого угодно. Я в детстве мылся в женской бане. У меня вся литература на этом построена
(С)Слава Сэ

Друзья, с большой радостью встречаю Вас на своих страницах! В этой подборке я покажу эротические фотографии с настоящей русской бани! Так что будет жарко и не только от откровенности героинь 🙂

Наверное нету места лучше, чтобы сделать интересное фото с обнаженной женщиной. Хорошо расслабившись в баньке, а может и выпив немного вкусного вина, дамы готовы без проблем откинуть в стороны свои простынки остаться совершенно голенькими. Их спутники мужчины, которые могут и не быть любовниками, а просто друзьями, получают совершенно эксклюзивную возможно посмотреть на открывшиеся прелести.

В этой подборке я сгруппировала только зрелых женщин. Как мне кажется, они ведут себя в бане намного раскованней, чем еще молоденькие девушки. Поэтому смотреть на их довольные лица на ряду с голыми сиськам на порядок интересней. Да и вообще, с возрастом женщины только усиливают свою сексуальность.

Я желаю Вам хорошего просмотра этих фотографий и очень надеюсь, что в конце странички каждый из Вас будет очень возбужден!

Голосов: 182 Добавить в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *