Цифрал домофон обслуживание

  • автор:

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

    2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

    3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

    4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

    5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

    6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

    • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
    • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • по иным основания, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Программа «Заявка»

Программа «Заявка» предназначена для автоматизации процесса приема, обработки, распределения заявок на ремонт домофонной системы, а также контроля сроков выполнения заявок. Программа может работать как в локальном режиме (на одном ПК) так и в сети (прием заявок может выполняться с нескольких ПК).

Учет заявок на ремонт и обслуживание домофона

Программа позволяет выполнять следующие функции:
1. Ведение учета поступающих заявок на ремонт и устранение неисправностей обслуживаемых домофонных систем;
2. Распределение заявок между исполнителями (деморолик);
3. Прием заявок на кодирование эл. ключей (деморолик);
4. Контроль сроков выполнения заявок;
5. Ведение базы закодированных электронных ключей для домофона, учет выдачи (продажи) и списания электронных ключей домофона, не полученных клиентами;
6. Аудиозапись поступающих заявок на жесткий диск ПК с возможностью прослушивания заявки мастером или электромехаником перед отправкой на её выполнение. Для аудиозаписи заявки используется система записи телефонных разговоров SpRecord www.sprecord.ru.
7. Распечатка наряда-задания каждому мастеру на день;
8. Возможность получения информации по обслуживаемым объектам как в текстовом виде так и с помощью построения графиков.
9. Ведение списка «чёрных телефонов»;
10. Получение списка «горящих» заявок;
11. Контроль количества выполненных заявок каждым мастером за период (неделю, месяц и т.п.);
12. Получение списка принятых заявок за период (день, неделя и т.п.) как по районам, так и без учета фильтрации по районам;
13. Получение данных по каждому объекту (марка домофона, тип здания, кол-во квартир, код доступа и т.д.);
14. Ведение журналов выдачи (продажи) и списания ключей;
15. Перенос обслуживаемых объектов из программ «Извещение» и «Квартал» в программу «Заявка» через текстовый файл. (Сохранение 1 500 подъездов в файл из программ «Извещение» или «Квартал» и загрузка из файла в «Заявку» выполняется за 30 — 45 сек. в зависимости от мощности ПК);
16. Возможность работы в сети.
Вы можете программы «Заявка».

Более подробную информацию о программе «Заявка» смотрите в справке программы «Заявка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *