Строки из стихотворения

  • автор:

как можно интерпретировать строку из стихотворения Микеланджело «Кто создал все, тот сотворил и части»

Кто создал всё, тот сотворил и части, — и после выбрал лучшую из них, чтоб здесь явить нам чудо дел своих, достойное ЕГО высокой власти. ..Вероятнее всего Микеланджело Буонарроти подразумевал в тот момент Бога, как вроде просто и не удивительно, при этом не забывая в частности и о себе, т. к. Микеланджело был архитектор, живописец и поэт. Но более всего и во всем — ваятель. Могло также повлиять событие, когда в 1508 г. папа Юлий II поручил Микеланджело роспись потолка Сикстинской капеллы Ватикана. Но Микеланджело никак не мог решиться взяться за эту работу. Он предлагал поручить ее Рафаэлю. Отговаривался тем, что это не его специальность, ведь он считал себя скульптором. Видя упорство папы, он, однако, согласился. В первоначальном виде здание Сикстинской капеллы скорее напоминало крепость. Папа Сикст намеревался его использовать в случае войны для обороны Ватикана, поэтому здание было увенчано зубчатой стеной. Следующий папа закрыл кровлей эту стену. Теперь эту площадку под сводом и должен был расписать Микеланджело. Микеланджело открыл Книгу Бытия:
“В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною.. . И сказал Бог: да будет твердь посреди воды.. . И создал Бог твердь.. . И назвал Бог твердь небом …”
Прочитав эти строки Микеланджело понял, что Господь тоже начинал творить из пустоты и хаоса. И он пришел к мысли, что свод Сикстины должен быть заполнен новым сотворением вселенной. В 1508 году был подписан договор и в тот же день он начал работать. Как всегда, он делал все по-своему… Леса, приготовленные для него, он сломал и построил новые. От помощников он отказался. Ему предстояло написать сотни фигур, вдохнуть в них могущество жизни. Каждому персонажу он должен был придать свой характер, ум, душу, склад тела и Божественную мощь. Созидательные силы, с помощью которых он должен был сотворить эти персонажи, таилась внутри него. А он должен был напрячь эти силы, чтобы создать жизнь вечную. Он стремился сохранить силу духа и не сломиться, поддержать телесную бодрость и укрепить волю, чтобы постоянно видеть своим внутренним взором иной мир, более героический, чем земной.
После работы, он брел, спотыкаясь, словно слепец, никого не замечая:
Зачем душою каждый раз терзаюсь,
бросая грустный взгляд на мир земной,
когда мне дан бесценный дар тобой.. .
А я мечусь, тоскую и печалюсь?
В грехах своих перед тобою каюсь.
Не дай погибнуть от молвы худой.
Погряз в невежестве весь род людской,
Повсюду ложь и зло — я задыхаюсь.
Если Микеланджело и раньше мог оспаривать первенство у крупнейших художников своего времени, то после этой работы перед его творением не померкла слава только двух — Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти. Но надо отметить, что на те строки его воодушевляли творения Бога и свои в РАЗНООБРАЗИИ, и ЦЕЛОМ.

Строчки из стихов для написания стихов 7

Этап двадцать шестой. Строки составлены Людмилой Ивановной Степановой (Москва)
Автор стихов я
1.Не закрывай к себе лишь мыслей доступ!
2. Закрыв всё остальное для меня!
3.О! Вспомни! Как игра словами…
4.Закрыло пеленой чреду воспоминаний
5.В ушедшей юности следы мечты усталой.
6.Я вспомнил, как всходил мне в молодость Восток
7.До середин путей так счастье приближалось!
Этап двадцать седьмой. Строки составлены Людмилой Ивановной Степановой (Москва)
Автор стихов я
1.Я отгоню тоску нахлынувших страданий.
2.Твой скорбный ум, подвластный Аду всеземному
3.Вдали сует печали будней,
4.Не дай,Всевышний, доли трудной.
5.Прозренье в тупости своей не угрожает ротозею
6.А ты сказать ему посмей!
7.Умён я, вот изречь не смею.
8.Там, где хранится тайна всех начал,
9.где зов Природы сказки раскрывает.
10.Как будто сам оттуда я кричал,
11.К Судьбе о близости с тобой взывая/
Этап двадцать восьмой. Строки составлены Татьяной (Минск)(Один этап)
Автор стихов я
1. В чем смысл жизни, если смысла в ней нет?
2. Любовь в наказанье нам дана?
3. Мы ценим то, что потеряли, не бережем, того, что рядом с нами.
4. Когда Господь нас хочет наказать, он лишает нас разума.
5. Кто истинный хозяин нашей жизни?
6. А надо ли любить своих врагов?
Строки, составлены Людмилой Ивановной Степановой , Москва
1.Там, где хранится тайна всех начал,
2.где зов Природы сказки раскрывает.
3.Как будто сам оттуда я кричал,
4.К Судьбе о близости с тобой взывая
5.Похоже, жар мартеновский стихает
6.В том жерле топки!
7.ПечИ остыть нельзя! Не растопить потом!
Строки составлены Степановой Людмилой Ивановной, Москва
1.Нам надо выбраться из гатей злых и топких.
2.Но любопытство жжёт остаточным огнём.
3.Что ждёт в объятьях продолжений жара?
4.И чем грозит забвенье прежних дней?
5.Иль бросить чёлн на вечный произвол?
6.Не замышляя средства и последствий?
7.Не быстро ли горит звезда,
Строки составлены Степановой Людмилой Ивановной, Москва.
1.Летя в космическом пространстве?!,
2.Успеет насладиться пламенем?
3.Горя,сгорая в вышине?
4.Остановить теченье времени?
5.Стоп-кран нажмите!
6.Эй! Кто там Всевезде?
7.И всех пространств распорядитель!
Строки-стих СТепановой Людмилы Ивановны , Москва
1.Дай всем распробовать несметность кружев,
2.Оплетши стройность мыслей, чувств и слов.
3.Растерянность в запутанных петличках,
4.Здесь каждая на месте и несёт свой груз.
5.Не заставляй распутывать мне нить,
6.но дай дорожку к солнечному утру
7.От самого начального стежка
Строки-стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва.
1.Понять неначатость неконченность, миров.
2.Ты вдохнови при этом жить не мучась,
3.Ты мыслью нужности Вооружи нас щедро!
4.Не много просим,только воздаянья
5.за появленье нас в бою.
6.Не дай услышать гнев в отказе
7.Мне ласку необузданной любви
Строки-Стих Степановой Людмилы Ивановны , Москва
1.во всех не дай погибнуть проявленьях,
2.надеждой осенИ и верой и любовью!
3.К нам хлынут силы, сами поплывём,
4.Со вздохом облегченья на подъёме,
5.С распахнутыми душами в признаньях
6.Своих достоинств, не оцЕненных в себе,
7.Что в очередь свою ещё даст силы
Строки-стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва
1.Сознанью гордости подмоги не просить.
2.Эх! Чёлн! Опора и острастка в миге,
3.Наполненном неведомостью волн!
4.Что ты удумаешь под слабыми ногами?,
5.Что волны скроют под своим урчаньем?
6.Нам силы дали ровно столько,
7.Чтоб превозмочь стараньями страданья.
Строки- стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва
1.Пройдём порогов мы непроходимость!
2.На твёрдом берегу обнимемся качаясь.
3.Изранила меня! Теперь целуй все раны!
4.Бальзамом губ наполнилось виденье
5.Высоких чувств железная армада
6.врезалась в боль, желавшую уснуть…
7.А мне в мирке уж ничего не надо!
Строки-стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва
1.пройти хочу в тиши свой скорбный путь.
2.Мне, врезавшись по клеткам остротою,
3.покоя им не прочит, не сулит!
4.Давно забыл, как жёг костры с тобою…
5.лишь помню: без тебя сильней горит!
6.Зачем болит?! Пора ж остановиться!
7.Покой разлить и по твоим холстам…
Строки-стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва
1.Ты тоже загнанная в перелётах птица!
2.не посылай желанья взор к моим устам!
3.Закрой мне доступы ко звукам
4.Твоих манящих прошлым слов!
5.Мертвец Я! Не даю поруки
6.Твоим влечением меня в любовь!
7.Уж струн трепещущих в волненьях
Строки-стих Степановой Людмилы Ивановны, Москва.
1.Не разберу различий стон.
2.то ль нужно срочно пробужденье
3.То ль я прошу спуститься Сон!
4.В любом обличье — он спасенье к раю!
5.Бежать твоих сладкоголосых снов!
6.Весь пройден долгий путь — его я знаю!
7.Ну не буди! Молю! Ушла любовь!
Строки-стих(Заключ. замок) Людмилы Ивановны Степановой, Москва.
1.Давно забыл, как жёг костры с тобою!
2.Жаль, помню, без тебя сильней болит.

Назовите строки из стихотворения 19 октября , которые стали крылатыми выражениями?

Утверждение гуманистических ценностей в романе Э.М. Ремарка «Три товарища».140+ слов​ Как звали квартиранта Матрёны ?»Матрёнин двор»​ СРОЧНО!!!!!!!! Помогите пж 1. Есть ли в сказке «Маленький принц» традиционноесказочное противопоставление добра и зла? Обоснуйсвою позицию. Какие противопоставления можно выде. лить в сказке? Какое из них ты считаешь главным? По-чему? Обоснуй своё мнение.Надо написать сочинение пожалуйста нн болнн 70 слов пожалуйста!!! ​ Має фантастичні елементи твір: А) Я. Стельмах. Б) Лесі Воронини. В) В. Нестайко. Г) О. Іваненко​ Чем интерсен для вас рассказ Шукшина «Критики»? Какие средства создания комического помогают понять социально-философский смысл повести «Собачье сердце»? Ответьте на него письменно (8-10 предложений ), приведите конкретные примеры из текста СРОЧНО!!! 100 баллов. Пропоную вам підготувати в довільній формі матеріал на одну із тем. 1.Бібліотечні та Інтернет-ресурси,їх використання для збагачення кола читання. 2.В заємодія різних видів мистецтва (кіно і література). 3.Сучасні літературно-художні видання. 4.Міжнародні літературні премії. 4. Золотим поетеса називає: імена героїв та час дитинства поезії улюблені картини улюблені мелодії 5. Лірична героїня віща «Книги в червоній палітурц і»: сумує за домом любить читати творить музику любить малювати Поработаем над текстом:выделим глаголы,которые использует автор,описывая главных героев ​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *