Список арбитражных управляющих

  • автор:

Содержание

Как найти адрес конкурсного управляющего?

Адрес конкурсного управляющего можно найти:

1. Через арбитражный суд, который согласно ст 127 данного закона утверждает конкурсного управляющего

2 Конкурсный управляющий является членом СРО, поэтому адрес можно найти через соответствующее СРО, членом которой является конкурсный управляющий

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ (последняя редакция)

Статья 127. Конкурсный управляющий

1. При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, о чем выносит определение. Указанное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 72 настоящего Федерального закона, арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего, кандидатура которого представляется саморегулируемой организацией, членом которой является временный управляющий.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 186-ФЗ)

2. Конкурсный управляющий действует до даты завершения конкурсного производства или прекращения производства по делу о банкротстве.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Как найти адресс конкурсного управляющего

1.1. При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 72 настоящего Федерального закона, арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего, кандидатура которого представляется саморегулируемой организацией, членом которой является временный управляющий.

Также его можно найти через портал банкротства юридических лиц либо по выписке ЕГРЮЛ.

▪ При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, о чем выносит определение. Указанное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.

2 Конкурсный управляющий является членом СРО, поэтому адрес можно найти через соответствующее СРО, членом которой является конкурсный управляющий

Арбитражного управляющего можно найти через портал банкротства юрлиц либо по выписке ЕГРЮЛ.

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 N 127-ФЗ (последняя редакция)

Кто назначает финансового управляющего при банкротстве

Кто назначает финансового арбитражного управляющего при банкротстве физ лица? И Может ли он отказаться от ведения дела о банкротстве? А если да, то суд отказывает должнику (заявителю, физ лицу) в банкротстве?

▪ СРО арбитражных управляющих можно искать:http://bankrot.fedresurs.ru/SroList.aspx (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах — арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите — с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста»

▪ После введения процедуры если управляющий освободиться суд предлагает СРО представить замену или предлагает должнику кредиторам выбрать иное СРО.

8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т. р. и по такой цене искать себе управляющего.

▪ Юристы, адвокаты берут 30-60 т. р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.

▪ Финансового управляющего назначает арбитражный суд (кандидатуру может предложить само лицо, которое подает заявление о банкротстве; может быть предложена только СРО, или сам судья выбирает СРО).

▪ Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т. к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.

Как найти реального и не очень дорого финансового управляющего для физлица на банкротство

▪ Указать СРО арбитражных управляющих в своем заявлении о банкротстве Вы можете абсолютно любое, однако когда суд сделает запрос в выбранную Вами СРО арбитражных управляющих, председатель СРО напишет отказ в суд, так как никто из управляющих не захочет вести Вашу процедуру без предварительной договоренности и знакомства с вашей ситуацией-объемом работы, а обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.

▪ Согласно ФЗ №127 «О несостоятельности (банкротстве)» помимо оплаты 10 т. р. вознаграждения управляющего, 6 т. р. госпошлины Вы обязаны возместить еще все расходы финансового управляющего за процедуру. Это в среднем 30-40 т. р.

▪ Юристы, адвокаты тут не нужны, они просто берут 30-60 т. р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, скорее всего, у данных юристов или адвокатов отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и Вам его самостоятельно придется искать. Все тоже самое арбитражный управляющий силами своих юристов может сделать гораздо дешевле процесс подачи заявления о банкротстве в суд и заодно провести процедуру банкротства.

10) СРО арбитражных управляющих можно искать:http://bankrot.fedresurs.ru/SroList.aspx (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах — арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите — с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста»

▪ Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 100-120 т. р. и по такой цене искать себе управляющего. Например, я в таких ценовых диапазонах работаю. Рассрочка обычно составляет от 10-15 т. р. в месяц до полной выплаты.

Как узнать включен ли я в реестр требований кредиторов РСТК

Оплата услуг реестродержателя осуществляется за счет средств должника, если собранием кредиторов не установлен иной источник оплаты услуг реестродержателя.

В случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций, в реестре требований кредиторов указываются сведения об общем размере требований указанных кредиторов и сведения о таком представителе владельцев облигаций. Сведения о каждом кредиторе — владельце облигаций при этом не указываются.

Требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включаются в реестр требований кредиторов арбитражным управляющим или реестродержателем по представлению арбитражного управляющего, а в случае оспаривания этих требований — на основании судебного акта, устанавливающего состав и размер этих требований.

▪ Разногласия, возникающие между представителем работников должника и арбитражным управляющим и связанные с очередностью, составом и размером требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам, рассматриваются арбитражным судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Разногласия по требованиям кредиторов или уполномоченных органов, подтвержденным вступившим в законную силу решением суда в части их состава и размера, не подлежат рассмотрению арбитражным судом, а заявления о таких разногласиях подлежат возвращению без рассмотрения, за исключением разногласий, связанных с исполнением судебных актов или их пересмотром.

Арбитражный управляющий реестр

Ваше требование к управляющему о понуждении к совершению предоставления в натуральной форме неисполнимо, оно подлежит оценке и трансформации в денежное требование путем его включения в реестр требований кредиторов

Как следует из п. 1 ст. 131 Закона N 127-ФЗ, в конкурсную массу включается все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства.
Следовательно мы говорим о том можно ли данное имущество включить в конкурсную массу (так уместнее будет изложить суть).
Это не тот способ защиты! То есть можно потребовать либо оплаты товара и уплаты процентов, либо возврата товара.
В ходе судебного разбирательства всего навсего следует отказать во включении в реестр требований кредиторов.

Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей

То есть иными словами в реестр требований кредиторов включается признанная задолженность, а так как указанная Вами обязанность АО Макс является текущей. Ее нельзя включить в реестр требований кредиторов.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 189.87. Реестр требований кредиторов

Решение о привлечении реестродержателя к ведению реестра требований кредиторов и выборе реестродержателя принимается собранием кредиторов. До даты проведения первого собрания кредиторов решение о привлечении реестродержателя к ведению реестра требований кредиторов и выборе реестродержателя принимается временным управляющим.

Реестр требований кредиторов в качестве реестродержателя ведется профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

Требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исключаются из реестра требований кредиторов арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов.

В случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов — владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций, в реестре требований кредиторов указываются сведения об общем размере требований указанных кредиторов и сведения о таком представителе владельцев облигаций. Сведения о каждом кредиторе — владельце облигаций при этом не указываются.

10. Разногласия, возникающие между конкурсными кредиторами, уполномоченными органами и арбитражным управляющим, о составе, о размере и об очередности удовлетворения требований кредиторов по денежным обязательствам или об уплате обязательных платежей, рассматриваются арбитражным судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

11. Разногласия, возникающие между представителем работников должника и арбитражным управляющим и связанные с очередностью, составом и размером требований о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовым договорам, рассматриваются арбитражным судом в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Прочитайте другие ответы юристов:

  • Том Уголовного Дела Сколько Страниц
  • Как Уменьшить Площадь Квартиры
  • Где Можно Взять Фальшивые Деньги
  • Как Вернуть Товар Недобросовестному Продавцу
  • Как Получить Устав Снт в Налоговой

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

Организация арбитражных управляющих

Цель создания Сводного государственного реестра арбитражных управляющих – возможность для беспрепятственного, а также свободного доступа к ознакомлению с информацией об арбитражных управляющих (далее – АУ), которые являются членами саморегулируемых организаций (далее – СРО) и могут оказать свои услуги в процедуре банкротства физических и юридических лиц. С помощью этого госреестра должник может в режиме-онлайн получить сведения об АУ.

Для получения сведений из сводного государственного реестра АУ можно воспользоваться порталом Госуслуги.

Саморегулируемая организация АУ является некоммерческой организацией, членами которой являются АУ – граждане РФ. Согласно действующему законодательству деятельность СРО предусматривает процедуру регулирования и обеспечения деятельности всех АУ, которые в них входят. Статус СРО присваивается некоммерческой организации после включения сведений о ней в Единый госреестр саморегулируемых организаций АУ.

Статья 21 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» посвящена саморегулируемым организациям АУ. Так, этим законодательным актом регламентируется статус СРО, требования к ее деятельности, а также возможность ликвидации и реорганизации.

В статье 22 Закона № 127-ФЗ прописаны права, а также обязанности СРО.

Карточка арбитражного управляющего

На сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве можно найти информацию об АУ.

Феденко Анатолий Анатольевич занимает должность АУ, значится членом САУ «Авангард». С 2016 года Феденко А.А. работает над делами о банкротстве физических лиц. В течение нескольких лет в нашей юридической компании «Старт» он успешно провел множество процедур по несостоятельности граждан Москвы и Московской области. Проконсультироваться у данного специалиста можно бесплатно.

Единый реестр конкурсных управляющих

Получить информацию о СРО, а также о самих АУ можно на сайте ЕФРСБ.

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих

Саморегулируемой организацией называют некоммерческую организацию, в состав которой входят АУ – граждане РФ. Задача СРО заключается в том, чтобы регулировать, а также обеспечивать деятельность АУ саморегулируемой организации.

Получить сведения обо всех СРО можно на сайте ЕФРСБ.

ЕФРСБ арбитражные управляющие

Список АУ доступный на сайте ЕФРСБ в разделе «Реестры».

ФНС арбитражные управляющие

Посредством сайта Федеральной налоговой службы РФ можно получить информацию о результатах деятельности СРО, а также АУ этих некоммерческих организаций. Все сведения на сайте предоставляются исключительно в ознакомительных целях на основе тех данных, которые получены ФНС.

Список СРО арбитражных управляющих

Обновленные списки саморегулируемых организаций АУ можно получить на сайте ФНС.

База конкурсных управляющих

Реестр сведений об АУ доступен в режиме-онлайн на официальном сайте ЕФРСБ.

Федресурс − арбитражные управляющие

Для поиска сведений о банкротстве, участников дела о несостоятельности, а также АУ воспользоваться можно следующим сайтом − fedresurs.ru.

Росреестр − сведения об арбитражных управляющих

На сайте Росреестра можно получить следующие сведения об АУ:

  • Ф. И. О.;
  • регистрационный номер;
  • статус;
  • дата включения в реестр;
  • дата исключения из реестра.

Банк для арбитражных управляющих

Под банком АУ имеется виду реестр АУ, в котором состоят АУ, являющиеся членами СРО.

Получить консультацию

Номер в реестре арбитражных управляющих

Каждый АУ, являясь членом СРО, имеет свой порядковый номер. С помощью этого номера в реестре АУ можно узнать сведения об АУ.

Как найти или проверить арбитражного управляющего при банкротстве?

В ЕФРСБ (Едином федеральном реестре сведений о банкротстве) публикуется в обязательном порядке информация обо всех АУ. В этом реестре возможен поиск АУ по следующим критериям:

  • Ф. И. О.;
  • членство в саморегулируемой организации;
  • регистрационный номер.

Реестр арбитражных управляющих как специальная база данных о лицах, проводящих процедуры банкротства

Любая процедура признания финансово несостоятельными юридических и физических лиц проходит в строгом соответствии с действующими нормами Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В рамках указанного закона происходит регулирование всех процессов, которые имеют место быть в рамках данной процедуры.

Правовая основа

Указанный выше федеральный нормативный акт одновременно также осуществляет регулирование деятельности арбитражных управляющих, которые исполняют непосредственную роль при проведении процедуры признания компании или человека финансово несостоятельным. Для осуществления такого регулирования используются статьи 20, 20.1-26.1 данного нормативного акта.

Если говорить о специально созданном и постоянно функционирующем Едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, то регулирование процесса ведения данного реестра происходит с помощью статьи 22.2. В частности, данная норма Федерального закона определяет, в каком порядке и каким образом должны вноситься сведения о саморегулируемых организациях арбитражных управляющих в базу данных реестра. При этом в данной статье рассматриваются вопросы, связанные с включением сведений в реестр о вновь созданных саморегулируемых организациях, а также о тех организациях, которые прошли процедуру реорганизации.

Контроль за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации. Для реализации данной функции указанным Министерством был издан Приказ №284 от 8 июля 2010 года (прошедший официально зарегистрированные изменения 22 ноября 2012 года) «О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих». В рамках этого приказа был также утвержден «Порядок размещения сведений, содержащихся в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети «Интернет».

Цели создания реестра

Создание Единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих преследовало определенные цели.

Главной целью создания такого реестра является объединение сведений в нем обо всех арбитражных управляющих, которые действуют на территории Российской Федерации и имеют специальную аккредитацию для того, чтобы вести различные этапы процедуры признания юридического или физического лица финансово несостоятельным.

Кроме того, указанный реестр создавался также и для того, чтобы распределить проводимые банкротные дела между существующими саморегулируемыми организациями и арбитражными управляющими, входящими в их состав для облегчения нагрузки на последних.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что с помощью реестра можно определить, кто из арбитражных управляющих прошел необходимую процедуру аккредитации и имеет право на осуществление своей деятельности, а кто из них такого права не имеет, так как был дисквалифицирован ввиду допущенных существенных нарушений в осуществлении своей непосредственной профессиональной деятельности.

Порядок получения сведений из реестра

Для того чтобы получить данные об одном арбитражном управляющем или о группе таких лиц, необходимо выполнить следующие действия:

  • зайти на стартовую страницу Росреестра (именно данный государственный орган отвечает за ведение единого реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих);
  • далее необходимо пролистать главную страницу до самого конца, что позволит открыть раздел, посвященный дополнительным функциям сайта (называется «Электронные услуги и сервисы»);
  • при входе в данный раздел с правой стороны сайта откроется меню, в котором следует выбрать строку «Сервисы»;

  • при прокрутке страницы вниз будет доступен один из вариантов таких сервисов – «Реестры СРО»;
  • если выбрать именно этот раздел, откроется большой перечень существующих видов саморегулируемых организаций на территории Российской Федерации;
  • для того чтобы получить максимальный результат данного реестра, необходимо настроить все поля фильтрации. Итогом таких манипуляций станет получение необходимой информации о том или ином объединении арбитражных управляющих.

Екатерина Алейникова Юрист. Автор статей. Практика в сфере госзакупок, недвижимости, ДТП, споров со страховыми компаниями Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Для управляющих вводится госрегистрация по аналогии с индивидуальными предпринимателями. Для нее необходимо членство в одной из СРО, а все действующие АУ должны быть внесены в госреестр. Также появится новый орган, который будет принимать экзамены на статус АУ, и орган, проводящий проверку заключений АУ о признаках преднамеренного или фиктивного банкротства с полномочиями привлекать управляющих к административной ответственности. Минимальная страховая сумма для АУ увеличивается до 20 млн руб. (ранее 10 млн руб.).

Должников разделят на группы и будут назначать на их банкротство управляющих из СРО, входящих в соответствующую группу. К первой группе должников поправки относят физлиц, ИП и юрлиц с доходом за последний год до 800 млн руб. и совокупностью активов до 300 млн руб., ко второй — юрлиц и ИП с доходом до 2 млрд руб. и активами до 1,5 млрд руб., к третьей — всех остальных. СРО АУ также разделят на три группы: первая с минимальным размером компенсационного фонда 50 млн руб. с количеством членов от пяти и от десяти завершенных процедур, вторая и третья должны состоять минимум из десяти членов с двадцатью завершенными процедурами (не считая банкротства граждан и отсутствующих должников) и фондами 100 млн руб. и 200 млн руб. соответственно.

Назначение на процедуру будет зависеть от того, к какой группе относится сам должник: СРО первой группы может предлагать АУ только для должников первой же группы, СРО второй группы — для должников второй и первой, а СРО третьей группы — для любых должников. При отсутствии СРО третьей группы, кандидатуры АУ могут предлагать СРО второй группы. Принадлежность СРО к определенной группе будут определять его члены на общем собрании, а сведения об этом должны содержаться в госреестре.

Среди отрицательных для сообщества предложений арбитражный управляющий Максим Доценко называет автоматическую дисквалификацию на три года для всех АУ, состоявших в СРО в течение года до ее ликвидации. «Предполагается, что управляющий знал о ликвидации СРО, если численность АУ снизилась на 10% или были иски об убытках к СРО. Но фактически речь идет об объективном вменении и строжайшей круговой поруке»,— указывает господин Доценко. В целом, по его мнению, «АУ предлагается работать в случайных процедурах за обещание некоего вознаграждения в будущем, в условиях жесткой централизации, абсолютно произвольной дисквалификации и круговой поруки».

Председатель Общероссийского профсоюза арбитражных управляющих Михаил Василега считает, что инициативы министерства ухудшают закон о банкротстве и делают его неэффективным. Он негативно оценивает разработку поправок без согласования с профессиональным сообществом АУ, указывая, что по генеральному соглашению между общероссийскими профсоюзами, объединениями работодателей и правительством РФ на 2018–2020 годы изменения в закон о банкротстве должны обсуждаться с его участниками. «Минэкономики не только не желает исполнять взятые на себя правительством перед социальными партнерами обязательства, но и вообще в поправках предлагает запретить применение к деятельности АУ положений трудового законодательства, чтобы совсем снять этот вопрос с повестки дня»,— говорит господин Василега.

Арбитражная группа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *