Скручен пробег, что делать?

  • автор:

Где находится дубль пробега на LADA VESTA, X-REY, GRANTA?

Привет. Сегодня хотел поделиться информацией о том, где хранится дубль пробега на автомобилях семейства ВАЗ Vesta, X-Rey, Granta.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Думаю, при покупке авто, многим интересно узнать реальный пробег на приборной панели или нет. Но не все знают , что на автомобилях семействах ВАЗ уже начиная с 2011-2012 годов пробег стал дублироваться в электронном блоке управления двигателем(ЭБУ). Массово это стало практиковаться на Грантах в блоках М74. На Грантах, первых годов выпуска, регистратор пробега активирован не на всех ЭБУ.

При подключении сканера , в регистраторе ЭБУ можно увидеть пробег и сравнить его с пробегом на щитке приборов.

На Vesta и X-Rey дубль храниться еще в нескольких местах. На Весте в АБС,

Расположение блока АБС на Весте.

в ЭБУ (М86),

Расположение ЭБУ М86 на Весте.

в блоке электроусилителя и соответственно на приборном щитке.

На примере своей Весты сейчас проверим. Пробег на приборке 24014 км.

Приборка . Веста.

При подключении сканера смотрим пробег в ЭБУ. Тут видим 21619 км. В блоке пробег может отличаться на 3-5 т.км. это нормально. Почему то ЭБУ некорректно считает пробег. Так на всех Вестах и X-Rey.

Скрин окна диагностической программы.

Далее смотрим в АБС. Как видим здесь пробег 24015 км, такой же как на щитке приборов(прибавился 1 км пока заезжал в бокс). Хочу заметить, пробег в АБС активный. Т.е., если поставить приборку из магазина с пробегом «0» км, то в него пропишется пробег из АБС. Есть информация, если установить щиток приборов с большим пробегом чем в АБС, то в таком случае больший пробег пропишется в АБС. Таким образом получается пробег устанавливается в сторону большого.

Скрин окна диагностической программы.

Затем смотрим блок управления электроусилителя руля. Там видим такой же пробег 24015 км.

Скрин окна диагностической программы.

С помощью сканера можно посмотреть пробег самой приборной панели.

Скрин окна диагностической программы.

Как видим отечественый автозавод борется с корректировкой пробега.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Как узнать «скручен» ли пробег на автомобиле?

Как узнать реальный пробег автомобиля

В давние времена подобрать себе новое средство для передвижения было намного легче. Встал спозаранку, добрался до ярмарки, прошёлся по рядам, посмотрел зубы понравившегося коня, похлопал его по крупу, и всё – заплатил, запряг его и вернулся на нём домой. Поясним для тех, кому может быть не ясно, для чего смотрели в зубы лошадям – это было практически единственным и наиболее надёжным способом определить возраст вороного.

Ведь внешний вид скакуна мог быть просто отличным, однако чем более старым он был, тем более сточенными были его зубы (трава лошадьми перетирается при их помощи, именно поэтому они и стираются). Внешнюю красоту вполне можно было придать скакуну – почистить его, причесать гриву, сменить подковы, а вот с зубами что-то сделать было невозможно.

А что же теперь? Зайдите в любой автосалон, где выставлены подержанные автомобили: каждый из них вымыт, наполирован до блеска, салон вычищен – один краше другого! Ну и где же здесь «посмотреть в зубы»? Конечно, можно было бы посоветовать в первую очередь обратиться к показаниям одометра, которые в принципе должны показывать реальный километраж, однако не всё так просто. Стоит лишь разместить в интернете объявление о продаже Вашего автомобиля, как сразу же начинает приходить куча сообщений с предложением «скрутить» пробег.

Давайте для начала разберёмся, что же имеют в виду, говоря «скрутить» пробег? Слово это означает изменение реального пробега авто и производится при помощи специального инструмента, позволяет исправить показания на панели приборов.

Одометры раньше были лишь механическими, поэтому и методы «скручивания» пробега были соответствующими: в первую очередь разбирался узел самого одометра, а затем либо цифры на дисках попросту меняли, либо применяли другой способ – при помощи электродрели, надетой на тросик, пробег уменьшали до необходимого значения.

Сегодня же, когда практически любой из узлов, имеющихся в конструкции автомобиля, стал электронным, потому и методы для корректировки пробега стали другими. Обычно для этого подключается специальное оборудование к диагностическому разъёму и просто «перепрошивается» новая величина пробега – для установки новых цифр на одометре хватает буквально десяти минут.

Определяем фактический пробег

Давайте рассмотрим сейчас основные признаки, которые помогут Вам как минимум понять, что пробег автомобиля был скорректирован.

1. Разница по пробегу между показаниями одометра и данными в иных электронных блоках ТС.

На сегодняшний день производителями закладывается функция электронной записи пробега во многих разных блоках. Довольно часто бывает так, что изменив пробег только на одометре, забывают проделать то же самое и с другими блоками, к примеру, ABS либо АКПП. В этом случае в них останутся истинные цифры.
Иногда упускают из виду и ключ зажигания, который у многих из выпускаемых сегодня автомобилей также содержит данные о пробеге. В том случае, когда «скручиванием» занимался не профессионал, в системе автомобиля могут остаться ошибки, указывающие на следы постороннего вмешательства, однако определить это без специального оборудования невозможно.

2. Разница между показаниями одометра и историей обслуживания ТС
Давайте рассмотрим такой случай более подробно на примере реальной ситуации. Представьте, что Вы осматриваете автомобиль. Показания одометра говорят о том, что это ТС прошло лишь пятьдесят пять тысяч километров. Затем Вы открываете капот и ясно видите бирку, свидетельствующую о том, что последняя замена масла была произведена при пробеге, который составлял на тот момент около ста двадцати тысяч километров. Конечно, такой пример весьма прост и примитивен. Однако подобные следы несоответствий можно при желании иногда найти, например, в сервисной книжке. А самым лучшим вариантом будет обращение с запросом к официальному дилеру.

3. Состояние элементов салона автомобиля (кресло водителя, ремни безопасности и т.д.).
Ткань, которой обито водительское кресло, это не показания одометра, которые можно изменить. Поэтому стоит обратить внимание на то, насколько изношено покрытие автокресла, нет ли нём разрывов и т.п. Осмотрите и спинку сиденья, так как на практике доказано, что различные повреждения на ней появляются не ранее двухсот тысяч километров пробега.
Конечно, на креслах могут быть и новые чехлы. В этом случае рекомендуем не полениться и всё-таки приподнять их, чтобы понять, насколько они изношены на самом деле и не пытается ли продавец красивым чехлом замаскировать это.
Осмотреть можно и соседние автокресла на предмет перетяжки их новой тканью или кожей. Если это окажется правдой, то стоит задуматься над тем, для чего это было сделано и задать такой вопрос продавцу автомобиля. Обратите внимание и на ремни безопасности – посмотрите, насколько они засалены или, может быть, на них имеются надрывы или иные повреждения.

4. Внешнее состояние рулевого колеса, педалей, рычага переключения скоростей и т.п.
Материал, применяемый для изготовления руля современных машин, обычно тоже подвержен влиянию времени либо механического воздействия на него. В автомобилях премиум-классов руль практически всегда обтянут кожей. Ладони же водителя могут потеть, что не может не отражаться на состоянии рулевого колеса.
Если руль был выполнен из пластика, то он непременно начнёт крошиться, если из кожи – то истирается и рвётся. В случае, когда водителем является женщина, покрытие может быть повреждено её длинными ноготками.
Обращайте внимание и на нижнюю часть руля, так как она частенько задевает ноги водителя. Реальное состояние рулевого колеса иногда пытаются скрыть декоративной оплёткой.

5. Внешний вид педалей
Любой из водителей прекрасно знает, что чаще всего нога находится на педали газа. В том случае, когда Вы видите, что она просто блестит как зеркало, а продавец говорит, что проехал автомобиль совсем немного, то это уже повод усомниться в его честности. Смотрите и на состояние покрытия, которое находится под ногами. При значительном пробеге на этом месте вполне может образоваться дыра.

Спасибо за подписку!

6. Тормозные диски автомобиля
Их изнашивание может зависеть от различных факторов, к примеру, стиль вождения, качество колодок, самого диска и т.п., однако, как показывает практика, средний период эксплуатации тормозного диска составляет пятьдесят-восемьдесят тысяч километров практически у любогоавто. Поэтому и нужно обращать на них внимание. Если Вы увидели, что диски уже менялись, то сопоставьте этот факт с показаниями одометра и тогда Вы сможете понять – реальный ли пробег на нём.

7. Состояние резины автомобиля
Здесь Вам необходимо знать, что износ рисунка протектора происходит примерно за пятьдесят тысяч километров пробега. Конечно, учитывать необходимо и износостойкость любой из моделей резины. Стоит лишь проанализировать данную информацию, и Вы сможете сделать выводы о фактическом пробеге автомобиля.

8. Ремень ГРМ
Эта деталь автомобиля обычно меняется через каждые шестьдесят – сто тысяч километров пробега. Состояние ремня ГРМ Вы можете посмотреть, просто подняв крышку капота, проверьте его на целостность, а затем просто сопоставьте то, что увидите с тем, что было заявлено продавцом автомобиля. Не забывайте также посмотреть историю сервисного обслуживания машины – вдруг ремень уже менялся ранее.

9. Различные сколы на корпусе автомобиля
Как бы ни старался продавец утаить фактический пробег, однако повреждения механического характера, неизбежно возникающие при движении автомобиля, невозможно скрыть на все 100%.
Если, например, лобовое стекло менялось уже не единожды, капот сплошь в мелких сколах либо вообще перекрашен, стёкла фар помутнели от попадания в них мелких камешков, то поверить в то, что этот автомобиль проехал всего лишь пятьдесят тысяч километров – довольно сложно.

10. Люфт водительской двери
Чтобы убедится в его наличии, Вам нужно открыть дверь с водительской стороны, а затем покачать её вверх и вниз. Петли, на которые крепятся двери, имеют свойство со временем разнашиваться, в результате чего появляется люфт свободного хода, абсолютно не присущий новым машинам. Кроме этого рекомендуется проверить и остальные двери. В том случае, когда дверь водителя не будет люфтить, а пассажирские — наоборот, у Вас уже возникнет повод задуматься над тем, что, возможно, этот автомобиль использовался как такси.

11. Наличие следов демонтажа панели приборов
Многие опытные водители посчитают этот признак не совсем актуальным, однако всё же стоит его озвучить. В случае, когда автомобиль снабжён механическим одометром, для «скручивания» пробега необходимо будет вскрыть панель, чтобы была возможность произвести необходимые манипуляции. Более современные автомобили имеют обычно одометр электронный и подобный способ для корректировки уже практически не используют.

Подведём небольшие итоги всему вышесказанному.

Предвидя возможные возражения с Вашей стороны, мы хотим подчеркнуть, что многие из озвученных нами признаков не являются прямыми, и, соответственно, не доказывают на сто процентов, что пробег продавцом был «скручен». Ведь по одному из признаков нельзя утверждать, что реальный километраж автомобиля был скорректирован, тем более что обстоятельства могут быть разными.

Если, например, Вы видите, что продавец довольно крупной комплекции, то и износ тканевой поверхности водительского кресла будет свидетельствовать лишь о том, что водитель попросту отличается своей массой от среднестатистического человека, поэтому и износ более высокий.
Анализируйте общую картину, но не забывайте и про наши советы. Удачного Вам приобретения!

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

    • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
    • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
    • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.

Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле.

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Проверить автомобиль прямо сейчас!

Что делать, если на авто скручен пробег

В России пробеги скручивались, скручиваются и будут скручиваться, ведь в отличие от ряда европейских стран, за это не предусмотрено никакого наказания. Более того, появление электронных одометров на смену механическим, сделало этот процесс крайне легким при наличии определенного оборудования.

Так что же делать, если пробег скручен? В данном материале мы попытаемся дать максимально развернутый ответ на этот вопрос.

Опыт развитых стран по скручиванию пробега

Попробуйте продать машину со скрученным километражем в Германии, и с большой долей вероятности на год отправитесь за решетку, и еще заплатите крупный штраф. Это вынудило компании, предоставляющие услуги по скрутке свернуть свою деятельность и переехать в соседнюю Польшу, где ответственности не было предусмотрено.

Правда и спустя время и в Польше не стали сидеть сложа руки, введя штраф в 800 долларов и до 5-ти лет лишения свободы если факт скручивания был доказан. Более того, замена приборной панели после ДТП без информирования соответствующих органов также может привести к такому наказанию.

Французы пошли еще дальше и ввели уголовную ответственность за скручивание сроком на 2 года и еще уличенный в таких махинациях вынужден будет заплатить в казну круглую сумму (37,5 тысяч евро).

Администрация многих штатов Америки также ввела уголовную ответственность за такие деяния, начисто отбив охоту у недобросовестных продавцов скручивать километраж.

В этих странах люди отлично знают, что делать, если пробег автомобиля оказался скручен, а продавцы попросту боятся совершать подобные махинации, дабы не нарваться на крупные неприятности. А что же Россия? У нас тоже заявляли о том, что более 70% автомобилей на вторичном рынке продаются со скрученным километражем, и даже предлагали ввести штрафы за скрутку (целых 5 тысяч рублей), но дальше разговоров дело, как обычно, не пошло.

Последствия скрученного пробега

Да, продавцы завышают цены благодаря скручиванию автомобильного километража, но переплата – далеко не единственная цена, которую придется заплатить за поддельные цифры на одометре.

Но если пробег автомобиля оказался скручен, что делать, и чем это чревато?

Покупая такое авто новый владелец попросту не сможет вовремя ее обслужить, ведь для каждой детали или расходника существует свой рекомендованный срок службы, после которого нужно будет произвести замену. А как же это возможно будет сделать, если Вы попросту не будете знать реального километража?

Давайте попробуем прикинуть, во сколько станет выход из строя того или иного элемента:

  • Обрыв ремня ГРМ приводит к погнутым клапанам, а это 15-100 тысяч рублей ремонта
  • Несвоевременная замена масла и фильтров – капремонт двигателя до 100 тысяч рублей
  • Неисправные стойки, амортизаторы – повышенный износ шин, других деталей подвески (до 100 тысяч рублей) опасная езда, а то и вовсе, большая вероятность ДТП
  • Заклинившая помпа – оборванный ремень ГРМ, а дальше мы уже знаем (до 100 тыс. рублей)
  • Вышедший из строя ступичный подшипник — замена ступицы (до 50 тыс. рублей), а главное — вероятность ДТП, вплоть до летального исхода.

И это лишь вершина айсберга, а что до испорченных нервов и целого вороха негативных эмоций – об этом даже говорить не приходится.

Если пробег автомобиля оказался скручен, что делать?

В том случае, когда Вам все же не удалось сразу установить факт скрутки пробега, и договор купли/продажи был все же оформлен, Вам придется серьезно попотеть, чтобы наказать обманщика в правовом поле.

Итак, если Вы купили машину со скрученным пробегом, что можно сделать в этом случае:

  1. Составить заявление-уведомление на предмет расторжения договора, написать досудебную претензию, а если продавец откажет – подать судебный иск. Но для успешного исхода дела необходимо будет доказать, что это было сделано продавцом, а не вами. А значит – нужна будет техническая экспертиза авто.
  2. Если техническая экспертиза признает факт скручивания пробега – это статья 159-я УК РФ о незаконном обогащении, по которой Вы можете подать заявление о преступлении в полицию, и получить возмещение ушерба.
  3. Если скрученный пробег привел к поломке авто, и Вы смогли доказать связь между этими фактами, то Вы можете требовать у продавца возмещения убытков.
  4. Если Вы купили авто со скрученным пробегом, а что делать не знаете и пока не хотите обращаться в суд, можно попытаться припугнуть продавца иском и уже исходя из его реакции планировать дальнейшие свои действия.

Однако и тут следует сказать, что в реальной судебной практике выигранных дел по смотанному пробегу крайне мало, да и доказать, что продавец намеренно скрутил пробег достаточно тяжело.

Скрученный пробег

Факторы, указывающие на скручивание пробега
Сегодня, опытные автовладельцы используют несколько способов косвенного определения скручивания пробега:
— Визуальный осмотр деталей салона;
— Скрупулёзное изучение технической документации на автомобиль;
— Замер высоты протектора резины;
— Проверка работы основных систем транспортного средства.
При осмотре салона авто нужно обращать внимание на состояние сидений, руля, автомобильных ковриков и резиновых накладок на педали газа. При обнаружении сильного износа любых, составляющих салона машины, можно с уверенностью сказать, что она имеет солидный пробег.
Существует ещё один фактор, свидетельствующий о вмешательстве в одометр – сильный износ тормозных дисков. Хотя такие последствия могут наблюдаться, если автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды. Также если пробег большой, на лобовом стекле будет множество мелких сколов и потёртостей от дворников.
Состояние кузова не всегда поможет определить, сколько машина прошла. Если автовладелец бережно относился к своей машине, то даже после 200 тыс. км пробега внешний вид машины не сильно будет отличаться от авто с пробегом в 50 тыс. км. Поэтому только специалисты смогут дать точный ответ, скручивался пробег или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *