Серия номеров екх что означает

  • автор:

Что означают разные номера машин: АМР, ЕКХ, СКР и т.д.

В потоке машин, когда городские улицы останавливаются в пробке по причине неуклюжести одного из водителей, автомобилисты коротают время, просматривая регистрационные номера соседнего транспорта. Многие из нас, замечая удачливое сочетание цифр, немного завидуют их обладателю, мечтая и на своем скоростном друге увидеть нечто подобное. Кстати сказать, многие всерьез озадачиваются этим вопросом, отправляясь в местные МРЭО с желанием обзавестись заветным набором красивых букв и цифр.

Сам же я имею к этому весьма скептическое умонастроение, но, заприметив парочку «стильных» номерков, решил узнать, что они обозначают. Примечательно, что за все 20 лет, проведенных на автомагистралях страны, никогда не задумывался о том, как формируют и присваивают номера. Видно, и моей любознательности пришел черед «проснуться», и я отправился на поиски информации, но уже по просторам сети.

О чем рассказал номер автомобиля?

Среди детей сегодня редко услышишь споры о том, из какой точки страны прибыл автомобиль. Я же в своем детстве часто вступал в такие дискуссии со своими дворовыми товарищами, а рассудить нас мог только веселый сосед, работавший в ту пору в городском таксопарке. Он задумчиво разворачивал атлас автомобилиста и, найдя искомый номер региона, говорил нам, кто из нас прав, обязательно похвалив при этом за любознательность. Так, я еще в детстве узнал, что номерной знак рассказывает о региональной принадлежности автотранспорта.

А вот о цифрах и буквах, которых сегодня на наших рег.номерах по три, я до настоящего времени так и не задумался. Открытием для меня взрослого стало, что обозначения эти определяют наряду с регионом еще и статус собственника, например, его профессиональную принадлежность к спец. службам или правоохранительным органам.

Как устроен номерной знак?

Сочетание может быть любым. И вроде бы все привыкли к этому, но нередко на дороге можно встретить такое сочетание символов, что владельцев таких автомобилей даже сотрудники автоинспекции стараются не тормозить, даже если они совершают мелкое нарушение на дороге.

Если перечислять в данной статье все блатные номера, то места не хватит, но постараюсь рассказать, что выяснил о самых используемых в Москве и столичном регионе. Почему именно столичный регион? А просто. В остальных имеются свои номера, котирующиеся только у себя. Также в стороне оставим просто красивые номера, которые никаких привилегий своему владельцу не дают, типа таких, как В123ОР. Это просто красивый номер, приобретенный в ГИБДД.

Итак, начинаю

Наиболее известными являются номера с обозначением ЕКХ97, официально принадлежащая ФСО. По легенде, своим происхождением серия обязана диалогу Крапивина (тогдашнего руководителя данной организации) и Ельцина (президента РФ на тот момент). По словам Крапивина, его службе нужны были новые буквы на номера, так как старых стало не хватать. После долгих раздумий решили, что сочетание ЕКХ будет в самый раз.

Сие абракадабра якобы означает следующее – Ельцин+Крапивин=Хорошо. Хотя официальная версия звучит несколько иначе – Единое кремлевское хозяйство. А народ расшифровал по-своему – еду как хочу. Или же еще более грубо – е*у кого хочу.

Ныне же серия отменена, хотя по слухам на складах ФСО номера еще лежат. В регионах серию можно иногда приобрести за очень большие деньги, но приготовьтесь к тому, что будут постоянно останавливать для проверки, так как у гайцев есть список номеров, относящихся к неприкасаемым. Остальные же можно смело тормозить.

Самой же блатной является серия АМР97. Купить невозможно, арендовать еще можно, но за очень и очень большие деньги. Автомобили под такими номерами находятся у правительства, Госдумы, Совета Федерации и руководства ФСО, МВД, СК РФ, Прокуратуры РФ. Номера относятся к неприкасаемым. Тормозят их только по специальному разрешению.

АМР77 – серия принадлежит ЦА МВД, но часть ее отдана частникам, и ее можно приобрести. По слухам, цена за подобный номер начинается от одного млн. руб. И чем ближе номер к первой сотне, тем стоимость выше.

ХКХ77 – серия ранее принадлежала ФСБ. Но большая часть отдана частникам. Обычно приобретают владельцы автомобилей представительского класса и на внедорожники.

МММ77 – серия для служебных машин московского МВД. Но немалая часть отдана частникам.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – большая часть указанных серий отдана управлению делами Президента РФ. Но иногда встречаются и в продаже, естественно, за соответствующую сумму. По слухам, классно смотрятся на автомобилях, схожими с машинами управления.

Еще одна серия, принадлежащая к различным министерствам и столичной администрации, – АМО. Периодически встречается в продаже за соответствующую цену.

СКР197, 199. данные номера закреплены за СК РФ. Серию 197 в продаже не встретить, если такой номер встречается у частника, то это однозначно подделка. И если его тормознут, то ему не избежать хорошего штрафа. А вот серию 199, пусть и редко, но в продаже можно найти. Как во всех подобных сериях, чем ближе к первой сотне, тем дороже.

Серия ССС. С кодом 77 ездят машины спецсвязи и тому подобных организаций. Код 99 принадлежит налоговикам, ГУИНу и ГОХРАНе. 97 — различным спецслужбам. При необходимости можно купить, особенно хорошо, по слухам, они смотрятся на седанах темного цвета. Именно на таких раскатывают представители вышеуказанных служб.

ООО77. Ранее с такими номерами ездили ФСБшники. Теперь же их отдали и частникам. Обычно дарят женщинам вместе с машиной.

ММР77, ВМР77 – различные структуры МВД и ФСБ. Номера имеют спрос, поэтому и цена на них не бюджетная.

РМР77 – разработана для юстиции. Популярность не уступает вышеуказанным сериям, но стоимость гораздо ниже.

Ну и не обойдем вниманием еще одну серию – ЕРЕ177. Она разработана специально для единороссов. В народе носит название – единая Россия едет. Особой ценности не имеет, но для понтов приобрести можно.

Все вышеуказанные номера в основном используются в Москве, хотя ценность имеют и в регионах. Но в них есть и свои блатные номера, все их здесь указать невозможно.

Понятие и виды отходов, ВМР и ВЭР

Под отходами понимают остатки сырья, материалов, полуфабрикатов и топлива, образующиеся в процессе превращения исходного ресурса в готовую продукцию, утратившие полностью или частично потребительские свойства исходного сырья или энергетического ресурса.

Однако термин «отходы» условен. Для другого производства они могут стать сырьем для получения других продуктов. Такие отходы принято называть ВМР.

ВМР:

1) это остатки сырья и материалов, образующиеся в процессе производства основной продукции, не полностью утратившие потребительские свойства, которые могут быть использованы на данном предприятии или других предприятиях в качестве сырья или добавки к нему;

2) продукты физико-химической переработки сырья, не являющиеся целью данного производства, которые могут быть использованы после доработки как готовая продукция или сырье для дальнейшей переработки;

3) продукты, получившиеся при добыче и обогащении полезных ископаемых, не являющихся целью данного производственного процесса, но которые могут быть использованы в народном хозяйстве после дополнительной доработки в качестве материала или сырья для изготовления продукции или в виде готовой продукции.

По данным Госкомстата зарегистрировано 700 видов отходов.

ВПСМ можно объединить в 3 группы:

Класс А: Карьерные остатки и остатки после обогащения полезных ископаемых. Эти отходы не утрачивают своих полезных природных качеств и в зависимости от фракционного и химического состава используются как заполнители бетона, сырье для производства керамики, извести. Отходы, получаемые при добыче и обработке известняков используются в сельском хозяйстве для улучшения структуры почвы.

Класс Б: Искусственные побочные продукты, получающиеся в результате физико-химических процессов переработки сырья — это золы, шлаки. Они широко используются в производстве цементов в качестве наполнителей и отощающих добавок.

Класс В: Продукты, получающиеся в результате длительного хранения отходов в отвалах (самовозгорания пород, распада шлаков). Они используются в дорожном строительстве, при производстве пористых материалов.

Вторичные (побочные) энергетические ресурсы

Они получаются на любом промышленном предприятии, особенно большое количество — на предприятиях энергоемких отраслей промышленности. К числу таких отраслей относится цементная (26 % себестоимости — затраты на топливо), стекольная и керамическая (около 9 %).

ВЭР могут быть следующих видов :

Горючие, представляющие собой отходы топлива или древесные отходы при производстве строительных конструкций, отходы органического сырья при производстве полимерных материалов;

Тепловые — это тепло, отработавшее в основном технологическом агрегате, но которое можно еще использовать для нужд энергетики (например, физическое тепло уходящих газов, тепло, теряемое со средой, охлаждающей печную кладку и детали конструкции, тепло нагретой продукции);

— избыточное давление газов.

В результате рационального использования ВМР и ВЭР на заводах СМ может быть значительно меньше потребность в первичных видах сырья и топлива, что снизит себестоимость продукции, увеличит прибыль.

Спецсерии автомобильных номеров Санкт-Петербурга и Ленинградской Области

ААА78- «Собчаковская» серия, на а999аа78 ездил А.А.Собчак (первый и последний мэр Санкт-Петербурга), с приходом В.А.Яковлева данная серия была заменена на ООО78. На данный момент серия находится в широкой продаже, часть грз все еще на балансе ГУП «Смольнинское» и иных органов исполнительной власти г. Санкт-Петербурга.

ААА98 — (почти полная замена О***ОО78) — Администрация Санкт-Петербурга, принадлежность ГУП «Смольнинское», а также вкрапления а/м некоторых Федеральных служб, Федеральных агентств, ФГУП, вкрапления частников, напр. а023аа98 — а027аа98 – один коммерческих банков. Приобрести такие номера сложно, но можно.

ООО78 — большая часть ГРЗ отдана частникам, весомое количество осталось у администрации Санкт-Петербурга, Федеральных агентств, Федеральных служб, в том числе силовых, например о9**оо78 ФСО, на о007оо78 ездил сам Владимир Яковлев (во время замещения должности Губернатора Санкт-Петербурга в 1996-2003 гг.).

ООО98 — частично Правительство Санкт-Петербурга, Федеральные службы и агентства, широкое распространение среди частников например о001оо98 — глава ООО ТД Лукойл-Нева. Принадлежность О9**ОО98 традиционна — ФСО; Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии ООО98, номера которых начинаются с 9 — эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.

ООО47 — большая часть ГРЗ у частников, однако есть и исключения, напр. о020ко47 — Прокуратура ЛО.

ОКО98 — номера этой серии принадлежат прокуратуре. Им отведены первые 200 номеров (001-099 Прокуратура Санкт-Петербурга, 100-199 Прокуратура Ленинградской области). Выдача ГРЗ данной серии частным лицам осуществляется только по письму с подписью прокурора одного из названных субъектов РФ. 2**, 3**, 7** — Федеральная Служба судебных приставов Минюст РФ. о9**ко98 – Судебный департамент при ВС РФ. Номера продаются, но дорого.

ОСК98 — частичная замена о***ко98 в апреле-мае 2008 г. Принадлежность Следственное управление следственного комитета при Генеральной прокуратуре. Серия запущена весной 2008 г. Большая часть а/м перевесилась на эту серию с сохранением цифр грз.

ОКС98 — Конституционный Суд Российской Федерации, запущена в мае-июне 2008 г. (региональная замена моо77 ФГУ АТК УД Президента РФ), а также некоторые из учреждений Управления делами Президента РФ.

ООА98 — первые 50 ГРЗ у депутатов ЗАКСа г. Санкт-Петербурга (в силу определенных причин о001оа98 — супруга председателя ЗАКСа Тюльпанова), до 199 — по письмам ЗакСа, после частники и предприятия, напр. Балтика, СпецМатериалы и пр. Частично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии «выдаются» и под представительские цели частным фирмам.

ООА47 — о001оа47 и о099оа47- губернатор Ленинградской обл. В. П. Сердюков, а все что между этими двумя номерами администрация Ленинградской области; часть сотен весной 2009 года отдана частникам.

ОАО78 — много у силовиков, например на 7** — частично ФСБ, 6** -Таможня, ГУИН и т. д.

ОАО47 — аналогично 78-му региону.

ОАО98 — относительно новая серия (февраль 2009 г.), имеет смешанную частно-ведомственную принадлежность. о7**ао98 по традиции оставлено за органами государственной безопасности. Первый номер в серии оао78 был выдан в 2007 г. (предположительно о6**ао98 — автомобиль Инфинити, но ни разу замечен на улицах не был).

ОАА98 — «Бугровская» серия, вкрапления специальных машин (ФСБ РФ, МВД и т. д.) в каждой сотне.

ООС78 — администрация была при Собчаке, кое что тематично и сейчас, есть и у СЭС, МИДа и на закрытых предприятиях, например о100ос78 — номер В. В. Путина когда он был первым заместителем мэра г. Санкт-Петербурга по внешним связям; по традиции о7**ос78 есть и у НИХ. о001ос78 директор Ледового дворца.

ООС98 — выдавалась в МРЭО в общей очереди и продавалась недорого тем, кто «не успел». к 78 отношения не имеет.

ОСМ78 — Бывшие номера Смольного. Когда пришла Матвиенко всех пересадили на эту серию, сейчас ОСМ78 7-й и 9-й сотни частично у ФСБ так и осталась, остальные номера широко разошлось, но попадаются и тематичные авто, такие, как эвакуаторы ГИБДД и т.д.

ОСМ98 — Полностью коммерческая серия, к ОСМ78 никакого отношения не имеет, вся продана и на тематичных автомобилях не встречалась.

ОТУ47 ОТУ78 — Северо-Западное Таможенное управление ФТС России до 200 (оперативная таможня), остальное пустили в частную серию через простые МРЭО.

ООН78 — бывшая налоговая полиция, сейчас частично ФСНК (ГНК) и ФНС, можно было прикупить через 6-ое МРЭО, а можно было и просто под раздачу попасть.

ООН98 — ГосНаркоКонтроль(ГНК), несколько первых сотен на автомобилях ведомства, чаще всего на жигулях от копеек до калин с приорами. В последнее время вошли в моду у частников. Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города. о001он98 у Тюльпанова, о100он98 у Бугрова С. И., некоторые цифры у приближенных. После 200 в продаже. Недорогая серия.

ЕКХ98 — Года до 2010 широкого распространения серия не нашла, выдано 5-10 номеров и только самым «близким» по т.н. спезаказу, затем полностью была продана, как красивая. Номера серии ЕКХ178 выдавались в общем порядке в окнах МРЭО, но также и успешно продавались, как красивые.

ООМ98 — Серия, принадлежащая ГУВД, первая главку, вторая — районным подразделениям. Частично замена синьки р****78, районники и состоятельные частники.

ООМ47 — аналогично 78-у региону, но встречается и на частниках.

ОТТ78 — бывшая гаишная от 100, у полпредства было пару машин в первой сотне и по сей день пару осталось 02*, сейчас много у частников, но попадаются и на госучреждениях и спецслужбах.

ОТТ98 — бывшие номера УГИБДД по СПб и ЛО. Однако 0** и 9** те что ездили на флаговых номерах и крутые комерсы, у полпредства 06* и 07*, о100тт98 — по традиции у С. И. Бугрова. В данный момент бОльшая часть распродана.

ОСА98 — пришла на смену ОТТ98 (апрель-май 2008), УГИБДД СПб и ЛО. о0**са98 на «правильные» авто «своих людей», например о022са98 Михаил Боярский, о100са98 у С. И. Бугрова начальника ГИБДД СПб и ЛО. о101са98, о102са98, о103са98, о104са98 — заместители Бугрова(благодаря этим номерам, они получили прозвища у некоторых рядовых инспекторов ГИБДД, как сотый, сто второй, сто третий и т.д.) 0**са98, о8**са98 и о9**са98 и некоторые другие — сотни для частников. Серия активна продавалась и в своё время была самой дорогой и придавала величия их владельцам, которые считали себя неприкасаямыми на дороге с этими номерами(до поры до времени).

ОСА78 — фэйк под 98й регион. Выдавались бесплатно, но после популярности ОСА98 стали активно ходить по рукам из тех, что не успели порезать.

ОТТ47 — частично замена синих номеров, бОльшая часть у частников.

ОММ78 — бывшие РУВД, ситуация такая же как и с о***тт78.

ОММ98 — много на частниках, но есть и ССШМ, СЗ УВДТ и тп.

ОРР47, ОРР78 — бывшие РУВД и УВД, часто висевшие на «козелках» раньше.

ОРР98 — замена синьки а****78, ГУВД СПБ и ЛО. Рабочие машины оперативников МВД.

ОМО98 — замена синьки на р****78, районники. Номера до сотни можно встретить и на «не служебных» авто.

ОМО47 — замена синих номеров, районники Ленинградской области.

В***?? 47 78 98 — говорит о том, что а/м «ведомственная» то есть офомлена в собственность на юридическое лицо. ООО, ЗАО, АО и тп, однако встречаются ОЧЕНЬ тематичные авто. На физическое лицо поставить на учет автомобиль с номером, начинающимся на букву В нельзя!

ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, РРР, ССС, ТТТ, УУУ, ХХХ — в Санкт-Петербурге и Ленобласти серии по сути ничего не значат, к блатным сериям и спецсериям в отличии от других регионов они не относятся(например в Москве ССС — фельдегерьская служба, спецсвязь и т.д, МММ — часто в стречаются силовые структуры в регионах и т.п.). Но заполучить заветные 3 одинаковые буковки практически невозможно, т.к. в МРЭО работают не глупые люди всё-таки 🙂

Если хотите узнать стоимость блатного номера автомобиля или стоимость красивого номера на автомобиль, а также заинтересованы в помощи, при постановке на учет автомобиля — напишите на info@beins.ru и укажите все свои контактные данные.


Спецсерии автономеров Санкт-Петербурга и Ленинградской Области

В прекрасном городе Санкт-Петербург, также как и в столице нашей Родины, очень много различных государственных учреждений, силовых структур, административных институтов. Блатные номера и спецсерии здесь можно встретить очень часто на самых разных автомобилях. Спецсерии номерных знаков пользуются стабильным спросом среди ценителей. Что-то легко приобрести по доступной цене, какие-то спецсерии номерных знаков достать практически нереально. Рынок красивых номеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области один самых насыщеных в нашей стране. Найти хороший номер в данном регионе не составит особого труда.

Срочный выкуп и официальная продажа красивых и блатных номеров в Спб, Санкт-Петербурге
WhatsApp, Telegram: 985-883-3899

Спецсерии Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ААА98 (замена ООО78) – данная спецсерия автономеров имеет прямое отношение к Администрации Санкт-Петербурга и также имеет принадлежность к ГУП «Смольнинское»

ОСА98 — замена о***тт98 (апрель-май 2008), УГИБДД СПб и ЛО. о0**са98 на «правильные» авто «своих людей», например о022са98 Михаил Боярский, ранее о100са98 у С.И.Бугрова нач. ГИБДД СПб и Ленинградской области. Практически в каждой сотне есть частники. Самая продаваемая и желанная спецсерия СПб.

ОМР98 — замена синих номеров служебных автомобилей ГУВД СПб и ЛО, как всегда 016-ый — ОНИ; в последнее время в активной продаже, стоимость не бюджетная)

ААА78 — данная спецсерия ГРЗ была очень любима А.А.Собчаком, однако с назначением Яковлева ее заменили на ооо78. Купить подобные автономера на сегодняшний день не составляет проблем.

ООО78 – автономера этой серии имеют ярко выраженную принадлежность к силовым структурам СПб и администрации, несмотря на то что много частников также получили данную серию, все равно пользуются хорошим спросом.

ООО98 – какая-то часть регистрационных знаков закреплена за администрацией и силовыми структурами, также обладателями подобных номеров являются не последние люди в Санкт-Петербурге.

ОКО98 — прокуратура, Служба судебных приставов, вообщем отличная спецсерия, отлично подойдет для седанов бизнес-класса не яркого цвета.

ОСК98 — прокуратура и следственный комитет, пришла на замену ОКО98.

ОКО78 – также прекрасная серия автономеров, много машин с такими номерами у силовиков и законодателей.

ООА98, 78 – приличное количество ГРЗ с данным сочетанием букв у депутатов ЗАКСА, ФНС, управления Федерального Казначейства.

ООА47 — администрация Ленинградской области

ОАО78, 47 — много подобных автономеров у силовых структур, например ФСБ, Таможня, ГУИН

ООС78 – спецсерия номеров широко была распространена при А. А. Собчаке, сейчас имеется на служебных машинах СЭС, МИДа и на авто закрытых Гос. учреждений

ООМ78,47 — ГУИН, ФСБ, ФСКН и прокуратура. Несмотря на доступность спецсерии для частных лиц, тем не менее пользуется популярностью.

ОТТ78 – данную спецсерию номерных знаков раньше активно использовали в управлении ГИБДД, пользуется хорошим спросом, в продаже бывает.

ЕКХ98 — один из ярких примеров того, как серия ушла в общую очередь. До середины 2011 г. было выдано очень ограниченное количество данных знаков. Однако в последстии серия ЕКХ98 ушла в народ.

 

Существует ли в современной России понятие «блатных» номеров?

Купить красивый госномер на машину стремятся многие автовладельцы. Опыт автомобилистов подсказывает, что специальные, «блатные» номера являются для сотрудников ГИБДД своеобразным посланием, в котором зашифрован особый статус владельца авто. Идет время, привилегированные серии госномеров дополняются новыми аббревиатурами, но такая услуга как продажа гос авто номера на авто пользуется неизменным спросом.

Мотивы купить «блатной» номер привилегированной серии у каждого автовладельца свои. Для некоторых переоформление номеров с красивыми одинаковыми цифрами и буквами серии является прежде всего прихотью, желанием таким образом украсить свой (как правило дорогостоящий) автомобиль. Другие видят в красивых автомобильных номерах практическую пользу, ведь не каждый сотрудник ГИБДД рискнет остановить такой автомобиль. Да и в общем городском потоке транспорта остальные участники дорожного движения стараются избегать конфликтов с владельцами «блатных» номеров. Мало ли кто может оказаться за рулем новенькой Ауди или представительского Мерседеса с красивым номером 777?

Практически всем автовладельцам известно, что заполучить на свою машину красивый номер можно только приложив определенные усилия.

Для этого необходимо иметь или полезные знакомства в соответствующих государственных силовых структурах, или выложить за вожделенный номер кругленькую сумму. И то, и другое доступно далеко не каждому.

А теперь разберемся с тем, какие послания сотрудникам ГИБДД могут скрываться за определенной аббревиатурой госномера авто.

Что означают номера на авто?

Прежде всего ответим сразу – спецсерии автомобильных номеров действительно существуют и могут являться для сотрудников ГИБДД источником информации о статусе их владельца. Большинство номеров спецсерий принадлежит Администрации Президента, Правительству, мэрии, силовым структурам и другим государственным органам власти. На специальных номерах ездят депутаты, сенаторы, Судьи Высшего и Конституционного Суда. Возникает закономерный вопрос: откуда «простые смертные» могут получить такие номера? Ответ прост: номера многих спецсерий частично поступали в свободный оборот, откуда доставались представителям бизнес-элиты и известным людям (спортсменам, звездам шоу-бизнеса и пр.) Схемы переоформления «блатных» номеров могут самыми разнообразными, включая покупку авто с красивым госномером. Как переоформить номер на свою машину Вы можете узнать в разделе «Оформление».

Расшифруем спецсерии у блатных номеров

Приведем примеры некоторых таких серий и опишем, что значат аббревиатуры спецсерий, наиболее часто являющихся предметом интереса автовладельцев:

· ААА – Администрация Президента РФ;

· АМР97– самая престижная часть серии номеров *МР, пришедших на смену так называемым «флаговым» номерам с триколором. Устанавливается на машины Правительства, Администрации Президента, Совета Федерации, ФСБ и пр.;

· АМР77, КМР77, РМР77, ОМР77, ВМР77, ММР77, ТМР77 (и другие *МР77) – частично принадлежат МВД, ФСБ и другим силовым ведомствам, различным секретным НИИ и прочим аналогичным структурам. Иногда встречаются на частных машинах, однако не каждый «частник» может добыть себе такой номер. По этим сериям отсутствует информация в базах о владельцах номеров, поэтому существует мнение, что часть подобных номеров отдана автовладельцам, проходящим по программам защиты свидетелей;

· АКР177, ВКР177, ККР177, ЕКР177– спецсерии автономеров, закрепленных в основном за служебным транспортом структур МВД. Пришли на смену синим служебным регистрационным знакам. Мало знакомы большинству автомобилистов, но зато хорошо знакомы сотрудникам ГИБДД и неплохо «работают» на дороге;

· ЕКХ– принадлежат ФСО, ФСБ и автомобилям других ведомств с аналогичным иммунитетом;

· ХКХ77 – принадлежит ФСБ России, но часть номеров оказалась у частных автовладельцев;

· КОО77 – большинство номеров серии принадлежит автопарку Конституционного суда;

· ЕРЕ177 – частично принадлежит автомобилям Государственной Думы, большинство у партии «Единая Россия»;

· АМО77, АМО99– мэрия Москвы;

· АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77– спецсерии автомобильных номеров, закрепленных за Управделами Президента;

· ААА, ВВВ, ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, РРР, ССС, ТТТ, УУУ, ХХХ – не только красивые, но зачастую и информативные серии госномеров. Отдельные серии принадлежат автомобилям Спецсвязи, ФСБ и другим силовым структурам. Так, серия ССС выдавалась правоохранительным органам, часто автомобили с номерами этой серии можно встретить на дорогах оснащенными проблесковыми маячками. Серия МММ77 принадлежит МВД, подобные номера часто можно встретить на автомобилях руководителей данной структуры. Как уже было сказано выше, особый статус имеют номера спецсерии ААА. Часть из них принадлежит Администрации Президента, часть – ФСБ. Практически в открытую говорится, что госномера серий ЕЕЕ, ККК, МММ, ННН, ООО, УУУ и пр. принадлежат частным лицам, имеющим «блат» в ГИБДД, ФСО и других аналогичных структурах. В целом же все красивые номера на авто, имеющие аббревиатуру из трех одинаковых букв, расцениваются на дороге как привилегированные и свидетельствующие об особом статусе их владельцев.

Красивые номера на авто: осуществимая мечта и бонус в карму

Но не только красивой или значимой серией автовладельцев привлекают «блатные» номера на авто. Эффектный номер – еще один «фетиш», за который многие готовы выложить кругленькую сумму. Фаворитами являются комбинации одинаковых цифр (особенно круто, если они совпадают с номерами региона) – 111 (три единицы), 222 (три двойки), 333 (три тройки) 444 (три четверки), 555 (три пятерки), 666 (три шестерки), 777 (три семерки), 888 (три восьмерки) 999 (три девятки) и первые порядковые номера – 001 (понятно, что владелец претендует на лидерство во всем, в том числе на дороге), 002, 003, 004, 005, 006, 007 (специально для поклонников Джеймса Бонда), 008, 009. Наибольшей ценностью в России обладают номера Москвы и Московской области с регионами: 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777, 50, 90, 150, 190, 750.

Красивые, «блатные» номера часто носят эстетическую функцию и выражают желание автовладельца выделиться в потоке автомобилей. С другой стороны, у переоформления блатных номеров есть и сугубо практическая функция. Все автовладельцы и сотрудники ГИБДД прекрасно осведомлены о том, что заполучить красивые автономера совсем не просто. Особую любовь к красивым номерам питают состоятельные бизнесмены и политики. Перевес красивых авто номеров практикуют звезды эстрады или известные спортсмены. В любом случае (и каждый сотрудник ГИБДД знает это по своему опыту), красивый, «блатной» номер является свидетельством того, что у его обладателя есть связи в госструктурах, особый социальный статус или финансовые возможности (а зачастую все вместе взятое). Соответственно, существуют и негласные правила взаимоотношений с такими автовладельцами на дороге, ставящие их в привилегированное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *