Пусть ставка по фразе составляет 25 рублей

  • автор:

Используя калькулятор процентов Вы сможете производить всевозможные расчеты с использованием процентов. Округляет результаты до нужного количества знаков после запятой

Сколько процентов составляет число X от числа Y. Какое число соответствует X процентам от числа Y. Прибавление или вычитание процентов из числа.

Калькулятор разработан специально для расчета процентов. Позволяет выполнять разнообразные расчеты при работе с процентами. Функционально состоит из 4-х разных калькуляторов. Примеры вычислений на калькуляторе процентов смотрите ниже.

Калькулятор процентов Добавить в Избранное
Сколько составляет % от числа 0% от числа 0 = 0 Сколько % составляет число от числа Число 0 от числа 0 = 0% Прибавить % к числу Прибавить 0% к числу 0 = 0 Вычесть % из числа Вычесть 0% из числа 0 = 0 Округлять до знаков после запятой Сбросить все

Примеры вычислений на калькуляторе процентов

Пусть ставка по фразе составляет 12 рублей. Установлены три корректировки: +300 % для женщин от 25 до 34, − 80 % для Санкт-Петербурга, + 50 % для мобильных устройств. По объявлению с мобильного переходит петербурженка 40 лет. Как будет скорректирована ставка?

Пусть ставка по фразе составляет 25 рублей. Установлены три корректировки: + 100 % для мужчин от 18 до 25, + 800 % для Москвы, — 20 % для мобильных устройств. По объявлению с мобильного переходит мужчина из Москвы 35 лет. Как будет скорректирована ставка?

  • 220 руб;
  • 180 руб;
  • 360 руб;
  • 160 руб.

В пятницу глава Центробанка Эльвира Набиуллина провела очередную онлайн пресс-конференцию. И, в частности, ответила на вопрос «Комсомольской правды» о том, стоит ли выдать россиянам по 10 — 20 тысяч рублей. Недавно такой рецепт по борьбе с кризисом предложила группа российских экономистов. По их оценкам, деньги можно было бы выдать всем гражданам, которые работают в пострадавших отраслях и заработали за прошлый год меньше миллиона рублей.

— Адресная прямая поддержка граждан — это одна из мер, которая может использоваться в нынешней ситуации. Правительство уже применяет такие меры, выплачивая повышенные пособия по безработице, выдавая субсидии и беспроцентные кредиты на выплаты зарплаты работодателям. Но это все находится в компетенции правительства и бюджетных решений, — пояснила Эльвира Набиуллина.

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина.Фото: Михаил ФРОЛОВ

По ее словам, нужны именно адресные выплаты. То есть, тем, кто действительно пострадал, а не всем подряд.

— Иногда эксперты обсуждают так называемые «вертолетные выплаты» (от английского выражения helicopter money, что означает раздачу денег всем подряд. — Ред.). Но они как правило используются в тех странах, где исчерпаны возможности для стандартных мер поддержки экономики, — пояснила глава ЦБ.

Другими словами, «вертолетные деньги» обычно применяются в развитых странах. Там, где ставки по кредитам уже нулевые, а кризис может привести к дефляции. Это для экономики еще хуже, чем рост цен. Поэтому раздача денег в случае США или Германии — это еще и способ бороться с этим негативным фактором.

В России же есть опасность, что дополнительные деньги в экономике приведут к резкому росту цен. Тем более что инфляция уже начала разгоняться. ЦБ поможет экономике другим способом. Эльвира Набиуллина дала понять, что на ближайшем заседании совета директоров ЦБ может принять решение снизить ключевую ставку и тем самым понизить ставки по кредитам в коммерческих банках.

Но, во-первых, кто будет брать кредиты в кризис, даже по более низким ставкам? И во-вторых, «вертолетные деньги» хороши тем, что исключают всяческую бюрократию. Получить официальную социальную поддержку в России всегда было сложно, а сейчас еще сложнее. Тем более что рассчитывать на пособие по безработице не могут те люди, которые получали зарплаты в конвертах. Здесь правительству, видимо, нужно будет находить баланс между экономической целесообразностью и социальной напряженностью. И как можно быстрее.

КСТАТИ

«По 10 тысяч рублей каждому»: Готовы ли российские власти разбрасывать «деньги с вертолета»

Гражданам нужна прямая финансовая поддержка правительства. Для многих это единственный шанс пережить кризис (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Торгово-промышленная палата: После нерабочего мая 92% компаний уволят сотрудников

В ТПП призывают правительство дать реальную поддержку бизнесу (подробности)

ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ

К ГЛАВЕ II. ЛОГИКА И ЯЗЫК ПРАВА

Упражнение 3 (с. 24)

1. Вместо Х можно подставить слово “причина”, взятое в кавычки. Получаем: “Причина” – философская категория.

Упражнение 6 (с. 26)

2. В предложении говорится о трехместном отношении “… знающий… лучше, чем …”.

Упражнение 7 (с. 27)

2. “Мать” — предметный функтор, “Сократ” — единичное имя.

Упражнение 8 (с. 29)

1. Формула.

3. Выражение не является формулой.

К ГЛАВЕ III. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛОГИКИ

Упражнение 1 (с. 34)

1. Нарушен принцип конкретности.

Упражнение 2 (с. 38, 41)

2. Нарушен принцип непротиворечия.

9. Нарушен принцип достаточного основания.

К ГЛАВЕ IV. СУЖДЕНИЕ, ВОПРОС, НОРМА

Упражнение 2 (с. 47)

2. Обще-частно-частноутвердительное суждение.

5. Частно-единично-единичноутвердительное суждение.

Упражнение 8 (с. 54)

2. Наличие атмосферы вокруг Земли является необходимым, но не достаточным условием для возникновения существующих на Земле видов живых существ.

Упражнение 9 (с. 57)

1. Логически возможно.

2. Фактически необходимо.

Упражнение 10 (с. 61)

4. Суждения находятся в отношении противоречия.

Упражнение 11 (с. 63, 64)

1. Полное отрицание: “Ни один океан не имеет пресную воду”.

9. Некоторые студенты не изучают ни одной науки.

12. Не идет дождь или не идет снег.

Упражнение 13 (с. 71)

9. Предпосылкой вопроса является суждение “Ты бил своего отца”. Если человек, которому задан вопрос, не бил своего отца, то предпосылка является ложной, а вопрос логически некорректным, провокационным.

К ГЛАВЕ V. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

Упражнение 1 (с. 79)

1. Схема умозаключения: А?В, ?А . Умозаключение не является

? B

правильным, так как не относится к какому-либо из правильных модусов.

Упражнение 2 (с. 81)

3. Умозаключение правильное. Относится к отрицающе-утверждающему модусу.

Упражнение 3 (с. 82)

1. Умозаключение правильное.

Упражнение 4 (с. 85)

1. ((р ? q) ? r).

Упражнение 6 (с. 90)

1. Формула является тождественно-истинной.

2. Формула является тождественно-ложной.

Упражнение 14 (с. 108)

6. Все металлы (М) — электропроводные вещества (F).

Все металлы (М) — теплопроводные вещества (S).

Все теплопроводные вещества (S) являются

электропроводными (Р).

M P

M S

III фигура

Силлогизм неправильный, так как заключение не является частным суждением.

Круговая схема:

Упражнение 15 (с. 108)

4.Здесь заключение “Некоторые водные животные (S) не являются рыбами (Р)”. Оставшееся суждение “Эти водные животные (S) — теплокровные (М)”.

Восстановим энтимему в полный силлогизм:

Ни одно теплокровное животное (М) не является рыбой (Р).

Эти водные животные (S) — теплокровные (М).____________

Некоторые водные животные (S ) не являются рыбами (Р).

I фигура

I фигура

Правила фигуры соблюдены. Соблюдены и общие правила

силлогизма.

Круговая схема:

(одна из схем)

Часть круга входит в М, а следовательно, не входит в Р.

Упражнение 17 (с. 119)

4. Заключение не обосновано, поскольку не соблюдено требование: представители всех подклассов должны попасть в выборку. Не опрошены лица, которые не совершили тяжкого преступления из-за строгости наказания.

Упражнение 18 (с. 126)

1. По методу единственного различия.

3. По методу сопутствующих изменений.

Упражнение 20 (с. 131)

4. Агриппа рассуждал по аналогии. Аналогия не является строгой.

К ГЛАВЕ VI. ПОНЯТИЕ

Упражнение 3 (с. 136)

3. Простой положительный признак.

Упражнение 6 (с. 143)

2. Непустое, общее, несобирательное, положительное, безотносительное.

7. Непустое, общее, несобирательное, отрицательное, относительное.

Упражнение 7 (с. 148)

Круговая схема:

Упражнение 8 (с. 149)

1. Обобщение правильное.

5. Неправильное, поскольку денежное выражение стоимости не есть стоимость.

Упражнение 10 (с. 150)

1. Ограничение правильное.

К ГЛАВЕ VII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Упражнение 3 (с. 161, 162)

1. Явное определение путем указания рода и видового отличия, атрибутивно-реляционное.

4. Явное определение путем указания рода и видового отличия, операциональное.

5. Явное определение. Определение предиката. 8. Определение путем указания рода и видового отличия, генетическое.

Упражнение 4 (с. 163)

1. Определение через отношение к противоположному.

2. Нормальное контекстуальное определение, в котором определяется знак дизъюнкции.

3. Определение в контексте.

Упражнение 5 (с. 167, 168)

1. Определение неправильное. Ошибка — “круг в определении”.

2. Определение неправильное. Ошибка — “тавтология”.

5. Определение неправильное. Ошибка — “круг в определении”.

6. Определение неправильное. Ошибка — “неясное определение”.

10. Определение правильное.

Упражнение 7 (с. 174)

3. Неполное таксономическое деление.

5. Сбивчивое таксономическое деление.

6. Правильное мереологическое деление.

9. Таксономическое деление с излишним членом.

Упражнение 8 (с. 179)

1. Правильная таксономическая классификация.

К ГЛАВЕ VIII. ЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ

Упражнения (с. 228—230)

3. Тезис — “Невозможны коляски, которые ездят без лошадей”. Аргументация не является доказательной.

9. Нарушено правило по отношению к тезису. Не определено понятие “лгун”.

11. Правильная доказательная аргументация “от противного”.

13. Заменим высказывания “Петр виновен” и “Павел виновен” соответственно буквами р и q.

Показания первого свидетеля: ? р.

Показания второго свидетеля: ? q.

Показания третьего свидетеля: ? р ??q.

Показания четвертого свидетеля: ?(? р?? q). Поскольку прав оказался четвертый свидетель, верно:

?? р???q и p?q. Таким образом, преступление совершили Петр и Павел вместе.

К ГЛАВЕ IX. ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЯ

Упражнение 1 (с. 239, 240)

1. В тексте проблема не ставится.

2. Ставится неразвитая проблема.

3. Ставится развитая проблема.

Упражнение 2 (с. 245)

1. Выдвигается догадка.

2. Выдвигается гипотеза.

Упражнение 4 (с. 250)

2. Учтены не все версии. Не учтено предположение о том, что жена К. уехала.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Уловки в беседах (использование непонятных слов и выражений, вопросы-капканы, повторение, авторитетность заявления)

Лазарев А.А. ЭиП — 320

Уловки в беседах.

1. Использование непонятных слов и выражений:

Допустим, разговаривают два человека, один доктор математических наук, другой таксист со средним образованием. Доктор может просто “загрузить” таксиста непонятными выражениями и отстоять свою точку зрения практически в любом вопросе.

2. Вопросы-капканы:

Например, вопросы, на которые человек не в состоянии ответить, в силу незнания каких-либо условий или просто не смыслит в этом вопросе. Честно сказать я не понял, что это за вопросы-капканы.

3. Ошарашивание скоростью обсуждения:

Например, когда первый человек говорит очень быстро, а второй просто не успевает понять смысла сказанного, но всё равно кивает головой, как будто понял.

Тем самым первый диктует свою точку зрения, хотя, может она и не верна.

4. Чтение мыслей на подозрение:

Я понял, что это когда, первый человек задаёт какой-либо вопрос, и утверждает: «Да я понимаю в этой области, так что ты должен мне верить!».

5. Ссылка к “высшим интересам”, без их расшифровки:

Например, первый человек просит что-нибудь сделать второго (допустим на работе), и говорит, что это начальник дал работу второму человеку, хотя, на самом деле, всё наоборот, а первому просто не хочется ни чего делать.

6. Повторение:

Первый человек просто постоянно повторяет какое-либо утверждение, а второй человек, со временем, считает, что он также думает, хотя это утверждение может быть не верно.

7. Ложный стык:

Честно – не знаю.

8. Принижение иронией:

Первый человек просто насмехается, как-то унижает второго, говоря тем самым, что второй ничего не понимает в данном вопросе.

9. Демонстрация обиды:

Один человек говорит: «Если ты мне не веришь, то, всё, я обиделась! (чаще этим пользуются девушки)». Второй просто пытается успокоить первого и говорит что верит.

10. Авторитетность заявления:

Первый говорит: «Я, профессор, ты должен мне верить!».

11. Откровенность заявления:

Допустим, первый человек ни разу откровенно не говорил со вторым, а потом решил откровенничать, второй просто не может не поверить.

12. Кажущаяся невнимательность:

Пример – экзамен или зачёт. Студент рассказывает билет, ошибается, а потом говорит, что нервничает, или просто поторопился.

13. Лесные обороты речи:

Один человек льстит другому и пытается навязать свою точку зрения или попросит что-нибудь сделать. Например, «Вы сегодня так хорошо выглядите, у вас такие красивые часики!», а потом «Что вы делаете сегодня вечером?» или «Может вы за меня реферат сделаете?».

14. Опора на прошлые заявления:

Человек опирается на кем-то уже сказанные заявления и навязывает свою точку зрения.

15. Сведение аргументов к частному мнению:

Не понял.

16. Умалчивание:

Например, человек что-нибудь рассказывал, но умолчал какой-либо факт, а если бы он рассказал всё, то мнение слушателей могло быть другим.

17. Уход от нежелательного обсуждения:

Если один человек хочет поговорить на какую-либо тему с другим человеком, а другому не хочется, то второй просто говорит, что ему некогда или нет времени и уходит от разговора.

Кто сможет решить?)))

Решите даю 30 балов Что токое перпендикулярноя примая​ Привет! Помогите пожалуйста! Спасибо!!! Начертите прямую l. По одну сторону прямой l отметьте точку А, а по другую — точку В. Так и не нашла ответ SinX=a,когда x€ графику y=sinX и y=a Помогите пожалуйста решить задачу: Коля, Вася, Лена, Наташа и Таня упаковывали теннисные шарики в коробки, по 8 штук в каждую. Больше всех шариков упа ковала Лена – 37, меньше всех – Вася – 19. Сколько всего коробок было упаковано, если количество шариков, упакованных Колей, Наташей и Таней делится на 9? Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. К моменту встречи пройденные ими расстояния относились как 1:4. Найди расстояние между пунктами, если известно, что до встречи велосипедист проехал на 21 км больше, чем прошёл пешеход. Решение показательных и тригонометрических уравнений и систем уравнений 1) log_11⁡(x+2)+log_11⁡(x-2)=log_11 (2х-1) 2) log_2⁡х^2=log_2⁡2+log_2⁡18 3) l og_4^2 x-4 log_4⁡x+3=0 Точка О — є центром кола, СА і СВ — дотичні до кола. Знайти кут С.​ Пожалуйста вычислите (2 – c) + 3(c – 3) = –13 При паралельному перенесенні точка A(-2; 3) переходитьу точку A'(4; 0). У яку точку при такому паралельномуперенесенні перейде точка В(3; -1)?​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *