Проезд или улица проезд как правильно?

  • автор:

проезд

Значения в других словарях

  1. проезд — ПРОЕЗД, а (у), м. 1. см. проехать. 2. Место, где можно проехать. Загородить п. 3. (а). Улица (обычно недлинная), соединяющая параллельные улицы. Толковый словарь Ожегова
  2. проезд — ПР’ОЕЗД, проезда, ·муж. 1. только ед. Действие по гл. проехать-проезжать. Проезд закрытых сигналов воспрещен. Ни проезду, ни проходу. Деньги на проезд. 2. Место, где можно проехать. Узкий проезд. | Переулок. Толковый словарь Ушакова
  3. проезд — см. >> улица Словарь синонимов Абрамова
  4. проезд — Территория, предназначенная для движения транспорта и переходов, включающая однополосную проезжую часть, обочины, кюветы и укрепляющие бермы. Строительная терминология
  5. проезд — Проезд, проезды, проезда, проездов, проезду, проездам, проезд, проезды, проездом, проездами, проезде, проездах Грамматический словарь Зализняка
  6. проезд — сущ., кол-во синонимов: 8 автодорога 10 автопроезд 3 дорога 97 место 170 переулок 7 побежка 28 улица 26 шаг лошади 1 Словарь синонимов русского языка
  7. проезд — орф. проезд, -а Орфографический словарь Лопатина
  8. проезд — Про/е́зд/. Морфемно-орфографический словарь
  9. проезд — -а (-у), м. 1. Действие по глаг. проезжать 1 (в 1 знач.). Бесплатный проезд. □ Ожидали проезда важного тюремного начальника. Л. Толстой, Воскресение. Малый академический словарь
  10. проезд — проезд I проезд м. Особый шаг, ход лошади. II проезд м. 1. Процесс действия по гл. проезжать, проехать 2. Место, где можно проехать. 3. Переулок. Толковый словарь Ефремовой
  11. проезд — ПРОЕЗД -а (-у); м. 1. к Проезжать (1.П.) и Проехать (1 зн.). Бесплатный, льготный п. Оплатить стоимость проезда туда и обратно. Выдать деньги на п. П. запрещён! Проезда нет (невозможно проехать, пройти где-л.). Не давать ни прохода, ни проезда кому-л. Толковый словарь Кузнецова

Понимание разницы между улицей, бульваром и проспектом поможет лучше ориентироваться на местности

Как правильно ориентироваться в населенном пункте и не зайти в тупик, выясняя, как пройти в библиотеку

В российских населенных пунктах – от мегаполисов до небольших деревушек – встречается немало терминов, значения которых мы сами не можем точно объяснить. В самом деле, чем отличается проспект от бульвара или улица от переулка?

Попробуем разобраться.

Маршрут. Происходит от французских marche – движение и route – дорога, путь. Это путь следования из географической точки А в географическую точку Б. Желательно с промежуточными ориентирами.

Дорога. Основная составляющая транспортной инфраструктуры, принятая в человеческой цивилизации. По ней передвигаются люди и транспорт. Впервые дороги появились в IV веке до н. э.

Улица, самое распространенное обозначение. Так называют дорогу в населенном пункте. Она разделяется на пешеходную зону и проезжую часть – для транспорта. В градостроительстве принято называть кварталом участок, который со всех сторон окружен, как бы ограничивая его, улицами.

Бульвар. От голландского/немецкого – земляной вал. Это аллея вдоль/посередине улицы с высаженными деревьями или цветами. Это место для отдыха и прогулок горожан. На бульварах ограничено или полностью запрещено движение транспорта. Здесь много кафе, торговых точек, фонтанов, памятников архитектуры.

Проспект. Слово происходит от латинского prospectus – перспектива. В русском языке слово появилось в XVIII веке при строительстве Санкт-Петербурга. Проспекты, как правило, длинные, прямые и широкие. Ими называют самые важные магистрали транспортной артерии города: Невский проспект в С.-Петербурге, Ленинский в Москве. Они выше по иерархии, чем улицы. Проспекты приводят нас к площадям или развязкам и никогда не заканчиваются тупиками.

Транспортная развязка. Благодаря ей транспорт может двигаться и пересекаться на двух или более уровнях.

Переулок. Так обычно обозначают небольшую улочку, идущую перпендикулярно между более крупных соседних улиц. Москва, которая во многом застраивалась хаотично (в отличие от Питера), буквально соткана из переулков. К началу ХХ века здесь их было около 1000. Проход к некоторым постройкам был таким узким, как тропинка, что его называли проулком, позже – переулком. В середине ХХ века многие переулки были названы проездами или улицами.

Магистраль-Город 5

В программе «Магистраль-Город» версии 5 величины выбросов загрязняющих веществ можно рассчитать по выбору пользователя по одному из трех документов:

— Приказ Минприроды России от 27.11.2019 №804 «Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха»;

— ГОСТ Р 56162—2019 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории;

— «Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов», НИИ Атмосфера, Санкт-Петербург, 2010.

Ниже приведена информация о статусе и области применимости этих документов.

Приказ Минприроды России от 27.11.2019 № 804
В соответствии с приказом Минприроды России 29.11.2019 № 813 «Об утверждении правил проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха», расчет выбросов автотранспортных потоков проводится в соответствии с «Методикой определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха», утверждаемой в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Методика определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха утверждена приказом Минприроды России от 27.11.2019 № 804.

Таким образом, при проведении сводных расчетов необходимо использовать только «Методику определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха», утвержденную приказом Минприроды России от 27.11.2019 № 804.
ГОСТ Р 56162—2019
В 2019 году был утвержден и введен в действие приказом Росстандарта от 17 сентября 2019 № 694-ст ГОСТ Р 56162-2019 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории». Стандарт устанавливает порядок расчета значений максимальных разовых и валовых выбросов в атмосферу вредных (загрязняющих) веществ от потоков автотранспортных средств, движущихся по автомобильным дорогам вне зон производственного и промышленного назначения для последующего их использования при инвентаризации, разработке нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ и проектной градостроительной документации по формированию улично-дорожной сети, строительству новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. В соответствии со статьей 26 Федерального закона «О стандартизации», ГОСТы применяются на добровольной основе.

«Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов»
«Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов». Санкт-Петербург, 2010 предназначена для оценки величин выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортными потоками на городских магистралях. Методика рекомендована для использования АО «НИИ Атмосфера», Санкт-Петербург. В соответствии с письмом Минприроды России от 10.10.2019 N 12-50/12483-ОГ, до включения в перечень разрешенных к применению методик соответствующей методики расчета выбросов на предприятиях определенной отрасли промышленности для определения выбросов загрязняющих веществ возможно использование в части, не противоречащей законодательству, методик, рекомендованных АО «НИИ Атмосфера».

Таким образом, методика 2010-го года может быть использована для оценки величин выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортными потоками на городских магистралях в части, не противоречащей законодательству, в том числе для ретроспективных расчетов.

Новое в версии 5.0:

— реализован Приказ Минприроды России от 27.11.2019 №804 «Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха»;
— реализован ГОСТ Р 56162—2019 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории.

Новое в версии 4.0:

— полностью переработанный современный интерфейс;
— тесная интеграция с УПРЗА «Эколог» (вер. 4.60 или выше): возможность занесения участков магистралей в «ГИС-Эколог» и передачи их координат в программу (только при наличии УПРЗА «Эколог» 4.60 или выше);
— интеграция со сторонними ГИС-пакетами (только при наличии УПРЗА «Эколог» 4.60 или выше с модулем «ГИС-Стандарт»): возможность автоматического переноса в программу контуров магистралей, импортированных из ГИС-пакета;
— учтен ГОСТ Р 56162-2014 Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов;
— возможность передачи во внешнюю программу выбросов от всех отрезков участка или от всех участков магистрали одновременно;
— возможность передачи во внешнюю программу выбросов от всех магистралей города одновременно;
— возможность сохранять и открывать резервные (шаблонные) данные по магистрали, ее участкам или их отрезкам, а также по городу в целом,
— возможность занесения вариантов данных по отрезкам и выбора, какой вариант использовать в расчете.

Для работы программы необходимо наличие электронного ключа, оплачиваемого отдельно. Стоимость электронного ключа составляет 2006 руб.

Транссибирская железнодорожная магистраль – 128 лет Великому Пути. Начало, история, развитие и стоимость строительства. Транссиб на карте России со всеми городами.

«Поднявшись над Россией ввысь и окинув ее взором, можно увидеть голубые и стальные обручи, которые стягивают землю в единую и великую державу. Реки и жизненные дороги скрепляют и приближают ее пространства. И если реки — суть творения Бога, то железные дороги сотворены, хотя и по воле Всевышнего, человеческим разумом, волей и руками людей. И в этом чуде человеческого созидания Транссибирская магистраль — самое великое Рукотворение.»

В. Ганичев, писатель и общественный деятель

В 2016 году мы отмечали 125 лет с начала официального строительства Транссибирской магистрали, которая изначально именовалась Великим Сибирским Путем. Проект по сложности и беспрецедентности сравним разве что с полетом человека в космос. Впрочем, именно так — как стратегическое, эпохальное и грандиозное событие — он и воспринимался современниками на момент строительства. Этот транспортный стержень по сути впервые собрал в единую сущность всю нашу огромную Державу, пересечение которой из конца в конец раньше занимало до нескольких месяцев. Сотни удаленных от каких бы то ни было дорог поселений Сибири получили доступ к бесперебойной трассе, не говоря уж о том, что наконец был создан сухопутный транспортный коридор от восточных морских портов до центральных городов европейской части России, причем проходящий полностью по территории нашей страны.

Удивительно, но и сегодня, как 125 лет назад, Транссибирская магистраль остается непревзойденных памятником технической мысли, трудолюбия и целеустремленности — это самая протяженная (9298, 2 км) в мире двухпутная железная дорога, причем полностью электрифицированная, а на некоторых участках пути поезда курсируют по ней с такими же временными интервалами, как в городском метро. По этим и многим другим показателям она по праву внесена и в книгу рекордов Гинесса.

Через какие города России проходит Транссибирская магистраль

Что же такое Транссибирская магистраль? Это крупнейшая железная дорога Евразии, сократившая время перемещения из Владивостока в Москву до 6 суток. Она проходит (исторический маршрут) через Рязань, Самару, Уфу, Златоуст, Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск, Красноярск и Владивосток и соединяет, таким образом, западные, северные и южные порты России, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск) с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Забайкальск).

Сегодня Транссиб представляет собой условно четыре ветки:

  1. Непосредственно исторический маршрут (красная линия на карте) — с вышеперечисленными городами.
  2. Байкало-Амурская магистраль (зеленая линия): Тайшет — Братск — Усть-Кут — Северобайкальск — Тында — Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань.
  3. Северный маршрут (синяя линия): Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Тюмень — Красноярск — Тайшет — и далее переход в Байкало-Амурскую магистраль.
  4. Южный путь (черная линия показывает отрезок Южного пути где он отличается от других маршрутов): Тюмень — Омск — Барнаул — Новокузнецк — Абакан — Тайшет.

История строительства Транссибирской магистрали

Исторически Транссибом являлась только восточная часть магистрали от Южного Урала до Владивостока. Именно этот отрезок длиной порядка 7 000 км и был построен с 1891 по 1916 годы. Проект великой стройки был задуман еще при Александре III, который повелел своему наследнику воплотить его в жизнь «…приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей целью соединить обильные дары природы сибирских областей с сетью внутренних рельсовых сообщений».

В 1891 будущий наследник престола Николай II лично отвез первую тачку балласта в полотно будущей дороги и принял участие в закладке первого камня железнодорожного вокзала во Владивостоке.

Всего через 10 лет (только вдумайтесь!) все рельсовые пути, кроме отрезков на речных переправах, уже были готовы и началась перевозка грузов и пассажиров. То есть в среднем рабочие прокладывали по 700 км в год, или по 1,9 км в день! А ведь условия работы были самыми что ни на есть тяжелыми — дорога прокладывалась в глуши, через леса, балки, скалы, полноводные сибирские реки, болота и слабые грунты, не существовало по сути и инфраструктуры для подвоза материалов. При этом строители были ограничены в средствах и одной из первостепенных задач, поставленных перед инженерами, была задача экономии.

Нельзя не сказать в этой связи чуть больше о самих талантливых инженерах, благодаря которым этот проект стал возможен, несмотря ни на какие климатические и финансовые ограничения. Профессия инженера путей сообщения была одной из наиболее престижных в дореволюционной России, ведь именно в этой сфере на тот момент воплощались все самые передовые разработки научно-технического прогресса. Сегодня мы, пожалуй, могли бы провести аналогию с IT, робототехнкой и нано-материалами…

Но вернемся назад в прошлое. Институт корпуса инженеров путей сообщения, основанный в 1809 году, давал образование такого класса, что по курсовым проектам его студентов можно было немедленно строить без внесения каких-либо правок и дополнений — настолько они были выверены, детально проработаны и технически грамотны. Сам император Николай I говорил: «Мы — инженеры», подразумевая, что именно в этой специальности в наиболее полной мере проявляются все творческие и аналитические качества русского народа. И нужно признать, эти люди действительно с честью выполнили свой профессиональный долг, (а, возможно, и превзошли его) и воплотили самые смелые чаяния своих современников — Транссиб останется вечным памятником их талантам.

«Мост через реку Енисей мной заложен с запасом прочности в 52 раза, дабы Бог и потомки никогда не сказали обиды мне».

Евгений Кнорре, инженер-строитель

С 1901 по 1916 год уже проводились только вспомогательные работы — по возведению мостов и различных инженерных сооружений. Впрочем, их объем впечатляет не меньше, чем протяженность рельсового полотна. Только на первоначальном этапе на Транссибе было построено 87 крупных станций и локомотивных депо, более 1800 мелких станций и полустанков и около 11 тысяч инженерных сооружений: мостов, тоннелей, водопропускников, отбойных стенок.

Ровно 100 лет назад — в 1916 (то есть во время Первой Мировой войны и тотальной нехватки финансовых и людских ресурсов), был все же сдан в эксплуатацию сложнейший мостовой переход через Амур. Именно с этого момента начинается отсчет бесперебойного железнодорожного сообщения по всей протяженности Транссибирской магистрали, поэтому он считается датой окончательного завершения строительства.

Император понимал, что готовый участок Транссибирской магистрали — это только начало масштабного развития транспортной инфраструктуры страны. Ведь одной веткой охватить все ключевые точки просто невозможно. В стороне остались золотые прииски в районе Бодайбо, а также главная водная артерия Сибири — река Лена… Планам по строительству новой ветки в царской России не суждено было сбыться из-за войны и революции. Так или иначе, проект все равно был реализован под названием БАМ (Байкало-Амурская магистраль) уже при советской власти. Эта стройка века XX-го заслуживает отдельного исследования — сейчас лишь обратим внимание на то, что она логически продолжает Транссиб и на сегодняшний день являет с ним единое целое.

Сейчас маршрут Транссиба заканчивается во Владивостоке, но уже в ближайших планах — сооружение моста или тоннеля на Сахалин. Утвержден и масштабный план модернизации Транссиба и БАМа на ближайшие годы. Так, общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей. Сюда входит и сооружение железной дороги до Магадана и к Беринговому проливу. Начались работы по реконструкции Транскорейской магистрали с выходом её на Транссиб и превращение последнего в Магистральный транспортный коридор.

Вот так — Империя сменилась Советами, прошли войны, революции, кризисы, былые достижения унаследовала уже Российская Федерация. Три разных уклада, а Великий Путь продолжает жить и развиваться независимо от того, какая идеология задает вектор в данный конкретный момент — и это еще одно подтверждение его непреходящего цивилизационного значения.

Интересные факты о Транссибирской магистрали1

  • Первые паровозы в России называли пароходами
  • Общая протяженность железных дорог к 1865 году — на тот момент учреждения Министерства Путей Сообщения не превышала 3 тыс. км.
  • За 40 предреволюционных лет в стране была построены 81 тысяча километров железных дорог, а с 1920-го по 1960 год — 44 тысячи километров. Более половины магистральных путей, ныне находящихся в распоряжении РАО «РЖД» — царское наследие.
  • У идеи строительства Транссиба имелись противники, называвшие ее сумасшествием и надувательством. Министр внутренних дел Иван Дурново за два года до начала строительства утверждал, что создание Транссиба приведет к массовому переселению крестьян в Сибирь, и во внутренних губерниях возникнет дефицит рабочих рук.
  • «Первое, что следует ожидать от дороги — это наплыв разных аферистов, ремесленников и торговцев, затем явятся скупщики, цены поднимутся, губерния наводнится иностранцами, наблюдение за сохранением порядка станет невозможным», — тревожился тобольский губернатор.
  • Антон Чехов в 1890 году добирался от Москвы до Сахалина три месяца.
  • Инициаторы создания Транссиба вдохновлялись примером самой длинной на тот момент железной дороги Union Pacific от Омахи до Сан-Франциско, сданной в эксплуатацию в 1870 году и также вдохнувшей жизнь в мало освоенные земли. Но протяженность Union Pacific составляла 2974 км, а Транссиба — 7528 км (вместе с участком от Москвы до Миасса — 9298,2 км). Вместе с ответвлениями были проложены 12390 км путей.

  • Стоимость Транссибирской магистрали — 1 млрд 455 млн рублей (около 25 миллиардов современных долларов).
  • Регулярное движение началось уже 14 июля 1903 года, но от Читы до Владивостока поезда следовали не по недостроенному Транссибу, а по Китайско-Восточной железной дороге через Маньчжурию.
  • Первое время в Транссибе имелся разрыв: Байкал поезда пересекали на паромах, а зимой рельсы прокладывались по льду. 20 октября 1905 года была сдана в эксплуатацию Кругобайкальская дорога протяженностью 260 км с 39 тоннелями.
  • Тогда же в Иркутске был открыт памятник Александру III в. форме железнодорожного кондуктора, а на станции Слюдянка — единственный в мире вокзал, целиком построенный из мрамора.
  • На строительстве Транссиба было занято до 20 тысяч рабочих. По политическим соображениям китайские и корейские гастарбайтеры не привлекались. Распространенное в советскую эпоху мнение, будто дорогу строили каторжники — миф.
  • Самые высокооплачиваемые рабочие, мостостроители-клепальщики, получали рубль за каждую заклепку и забивали семь заклепок за смену. Перевыполнение плана не допускалось, чтобы не страдало качество.
  • Часть грузов для строительства доставлялась Северным морским путем. Гидролог Николай Морозов провел 22 парохода из Мурманска в устье Енисея.
  • Амурский мост строился три года. Корабль, везший стальные пролеты из Одессы, потопила в Индийском океане германская субмарина, в связи с чем работы затянулись на 11 месяцев.
  • На Амурском участке был проложен первый в мире тоннель в вечной мерзлоте.
  • Паровозы, вагоны и 27-аршинная модель моста через Енисей стали гвоздем Всемирной выставки в Париже в 1900 году и получили там Гран-при. Французские журналисты называли Транссиб «становым хребтом русского исполина» и «грандиозным продолжением эпохи Великих географических открытий».
  • К услугам пассажиров 1-го класса имелись салон-вагон с библиотекой и роялем, ванные и спортивный зал. Вагоны, отделанные красным деревом, бронзой и бархатом, выставлены сейчас в Железнодорожном музее в Петербурге.
  • В 1930-х годах японские дипломаты, ехавшие по Транссибу в Европу и обратно, сутками напролет по очереди считали встречные воинские эшелоны, поэтому по дороге специально отправляли множество муляжей.
  • Электрификация Транссиба была полностью завершена в 2002 году.
  • Пропускная способность дороги, по оценкам специалистов, может достигать 100 млн тонн грузов в год.
  • Время доставки контейнеров с Дальнего Востока в Европу по железной дороге составляет в среднем 10 суток, примерно втрое быстрее, чем морем.

Итоги: Транссиб — гордость страны

Строительство Транссиба считается выдающимся событием в истории не только инженерной мысли, но и цивилизации в целом. В 1904 году журнал Scientific American назвал эту транспортную магистраль самым выдающимся техническим достижением рубежа веков. Великий Сибирский путь по сей день держит пальму первенства по протяженности, количеству станций и темпам сооружения среди всех железных дорог мира.

Во время строительства сотни решений были применены на практике «впервые»: более 1000 из них были официально запатентованы. Так, именно там впервые построили улучшенные притрассовые дороги с гравийным покрытием, именно там впервые соорудили тоннели в вечномерзлых грунтах…

Бесперебойное сообщение, возможность эксплуатации в любых погодных условиях, высокая скорость, а также особенности географического положения нашей страны, с ее необъятной широтой и тысячекилометровыми переходами между крупными городами и ресурсными базами привели к тому, что сразу по завершении строительства Транссиба, железные дороги стали основным транспортом страны.

А сам Транссиб в качестве крупнейшей евроазиатской транспортной артерии внес неоценимый вклад в усиление геополитической мощи Российской Империи и ее наследниц на мировой арене в целом.

Расчет выбросов от городских автомагистралей

Программа «Магистраль-город» 4.0 новая версия:

  • учтены положения ГОСТ Р 56162-2014 Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов;
  • новый современный интерфейс;
  • возможность нарисовать магистраль и участки в ГИС-Эколог и передать координаты в программу Магистраль (для УПРЗА-Эколог версии 4.6 и выше);
  • возможность использования геометрической информации о магистрали (перенос координат) других геоинформационных систем (для УПРЗА «Эколог» 4.60 или выше с блоком «ГИС-Стандарт»);
  • возможность передачи информации о выбросах от всех отрезков участка или от всех участков магистрали одновременно, от всех магистралей одновременно;
  • возможность хранить данные по отрезкам, участка, магистралям и при необходимости их подключать;
  • возможность создания различных вариантов данных по отрезкам для их дальнейшего обсчета.

Стоимость программы — 49900руб

Стоимость замены с версии 3 -24900руб

Стоимость замены с версии 2 -36900руб

Программа «Магистраль-город» 3.0

соответствует методике «Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов». Санкт-Петербург, НИИ Атмосфера, 2010.

Программа «Магистраль-город» рассчитывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных потоков на городских магистралях. Полученные величины выбросов автотранспортных потоков на городских автомагистралях используются для сводной оценки загрязнения атмосферы городов.

Исходными данными являются результаты натурных обследований участков автомагистралей , во время которых определяется интенсивность (скорость и количество) автотранспорта по категориям .

В результате определяются выбросы по веществам:

  • оксид углерода (СО)
  • оксиды азота NOx (в пересчете на диоксид азота)
  • углеводороды (СН)
  • сажа
  • диоксид серы (SO)
  • соединения свинца
  • формальдегид
  • бенз(а)пирен.

Программа может быть использована природоохранными и контролирующими органами, а также организациями градостроительного и транспортно-дорожного профиля.

Стоимость программы 19900руб

Стоимость замены с версии 2.3 -9900руб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *