Приказ 205 МО РФ

  • автор:

Приложение. Перечень изменений, внесенных в приказ Министра обороны РФ 2003 г. N 20

Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 12 октября 2004 г. N 316

Перечень
изменений, внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации
2003 года N 20

В Руководстве по эксплуатации и ремонту вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время (приложение к приказу):

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Под В и С РХБЗ понимаются изделия, предназначенные для обеспечения мероприятий радиационной, химической и биологической защиты (РХБ защиты) боевых действий войск, технического обеспечения РХБ защиты и обучения личного состава.»;

б) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. В боевую группу эксплуатации зачисляются новые специальные машины, в учебно-боевую группу эксплуатации зачисляются специальные машины боевой группы эксплуатации с максимальным расходом моторесурса или сроком хранения, поступившие на доукомплектование воинских частей непосредственно с заводов и предназначенные для обеспечения боевых действий войск в целях нанесения потерь в живой силе и технике противника, уничтожения или повреждения объектов, а также ведения РХБ разведки и аэрозольного противодействия.»;

в) абзац одиннадцатый пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Перечень средств измерений военного назначения, разрешенных для комплектации вооружения и военной техники и поставки в Министерство обороны;»;

г) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Годовой план эксплуатации и ремонта В и С РХБЗ соединения разрабатывается под руководством заместителя командира соединений по вооружению начальником службы РХБ защиты с участием начальников автомобильной и бронетанковой (автомобильной и электрогазовой) служб соединения на основании годовых планов воинских частей за 15 дней до начала года, подписывается заместителем командира соединений по вооружению и утверждается командиром соединения.»;

д) абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:

«для автомобильных базовых шасси, предназначенных для установки (монтажа) на них вооружения, средств управления и специальной техники, — 1000 км;»;

е) в пункте 44 слова «проведения проверок отмобилизований» заменить словами «отмобилизования и проверок боевой готовности»;

ж) в пункте 45 слова «учебно-строевой» заменить словом «строевой»;

з) в пункте 51 слова «прицепов и полуприцепов» заменить словами «прицепных базовых шасси»;

и) в пункте 52 слова «специальных машин (по специальному оборудованию)» заменить словами «специального оборудования специальных машин войск РХБ защиты»;

к) пункт 104 после слов «в довольствующие органы» дополнить словами «в соответствии с табелем срочных донесений»;

л) абзац первый пункта 118 изложить в следующей редакции:

«118. Образцы В и С РХБЗ при выработке назначенного ресурса (срока службы), достижении назначенного срока хранения до планового ремонта определенного вида или списания могут направляться в ремонт или списываться в установленном порядке только по заключению комиссии воинской части, проверявшей их техническое состояние. В случае, когда по своему техническому состоянию указанные В и С РХБЗ пригодны к дальнейшему использованию по назначению (хранению), по заключению комиссии воинской части устанавливается дополнительный расход их ресурсов (сроков службы, сроков хранения).»;

м) абзац второй пункта 154 после слов «машин (прицепов)» дополнить словами «и базовых машин бронетанковой службы»;

н) пункт 155 изложить в следующей редакции:

«155. Списание В и С РХБЗ, пришедших в негодное (предельное) состояние по истечении назначенных сроков службы (хранения, годности) или по выработке установленного технического ресурса, производится по актам технического (качественного) состояния, а списание преждевременно пришедших в негодное (предельное) состояние и утраченных изделий производится по инспекторским свидетельствам.

Специальное оборудование машин и другие изделия В и С РХБЗ по истечении назначенного срока хранения (срок службы) подлежат списанию по заключению комиссии воинской части, проверявшей их техническое состояние. В случае, когда специальное оборудование машин и другие изделия после выработки ресурса (срока службы) до списания пригодны к использованию по прямому предназначению, допускается их эксплуатация до достижения предельного состояния по заключению комиссии воинской части, после чего они списываются в установленном порядке.

Специальное оборудование машин и другие изделия В и С РХБЗ запасов текущего обеспечения, для которых капитальный ремонт настоящим Руководством не предусмотрен, подлежат списанию по своему техническому (качественному) состоянию после выработки ресурса (срока службы) до третьего планового среднего ремонта или по истечении назначенного срока службы.

Подлежащие списанию В и С РХБЗ не могут быть уничтожены, разобраны на запасные части или использованы в качестве учебного пособия до получения утвержденного акта или инспекторского свидетельства.

Организация контроля за своевременным составлением актов и осуществление разборки (разделки, уничтожения) В и С РХБЗ возлагается на должностных лиц, утверждающих акт или выдавших инспекторское свидетельство.»;

о) пункт 156 дополнить абзацем следующего содержания:

«Высвободившиеся после демонтажа списанного специального оборудования автомобильные базовые шасси и базовые машины бронетанковой службы передаются в соответствующие службы вида Вооруженных Сил (военного округа) в установленном порядке.»;

п) пункт 159 изложить в следующей редакции:

«159. Дымовые и огнеметно-зажигательные средства после истечения назначенных сроков содержания в неприкосновенном запасе, указанных в приложении N 10, а также дезактивирующие, дегазирующие вещества и рецептуры после истечения назначенных сроков хранения, указанных в приложении N 12, подвергаются лабораторному контролю для принятия решения о продлении сроков содержания в неприкосновенном запасе (сроков хранения). Средства, которым не может быть продлен срок содержания в неприкосновенном запасе (срок хранения), подлежат переводу в запасы текущего обеспечения для использования в учебных целях (для решения задач боевой подготовки), а при несоответствии техническим условиям списываются в установленном порядке.»;

р) нумерационный заголовок приложения N 10 к Руководству изложить в следующей редакции:

«Приложение N 10 к Руководству (пп. 118, 159)».

Приказ Министра обороны РФ от 6 марта 2010 г. N 205 «О порядке оказания единовременной денежной помощи в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны России от 25 января 2012 г. N 108 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Оказывать единовременную денежную помощь в случае:

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия — при предоставлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других уполномоченных органов;

смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) — при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

нуждаемости в специальном лечении и восстановлении здоровья в связи с ранением (травмой, контузией, увечьем) или тяжелой болезнью, полученными при выполнении служебных обязанностей, — при предоставлении соответствующих медицинских справок, заключений или иных документов, подтверждающих невозможность оказания необходимых видов медицинской помощи бесплатно.

Решение об оказании единовременной денежной помощи принимается командиром (руководителем, начальником) на основании представленного в течение года со дня наступления случая, указанного в настоящем пункте, рапорта военнослужащего (заявления лица гражданского персонала) Вооруженных Сил, в котором в обязательном порядке, помимо случая оказания единовременной денежной помощи, указываются основания для оказания единовременной денежной помощи: целевое назначение (на возмещение каких расходов будет оказываться единовременная денежная помощь), документ, подтверждающий произведенный расход, и сумма (размер) единовременной денежной помощи.

В случае смерти одного из близких родственников у нескольких военнослужащих (лиц гражданского персонала) Вооруженных Сил, состоящих в родственных отношениях, единовременная денежная помощь выплачивается одному из военнослужащих (лиц гражданского персонала) Вооруженных Сил.

Размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года не должен превышать для:

военнослужащих Вооруженных Сил — 50% оклада по воинской должности;

гражданского персонала Вооруженных Сил — двух месячных должностных окладов (тарифных ставок).

При определении размера единовременной денежной помощи оклады по воинской должности (должностные оклады, тарифные ставки) принимаются без учета повышений и увеличений на дату издания приказа командира (руководителя, начальника) об оказании единовременной денежной помощи.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Признать необоснованными действия начальника филиала № 2 Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», связанные с невыплатой Клементьеву В.И. единовременной денежной помощи в связи со смертью отца.
Номер дела 02-0640/2012
Дата вынесения решения 2012-06-07
Документ Решение
Судья Ефремов Д.А.
Состояние —
Файл решения скачать
Текст решения Дело № 2-640/2012 подлинное
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Санкт-Петербург 07 июня 2012г.
Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд в лице судьи Ефремова Д.А., при секретаре Калининой К.А., с участием заявителя Клементьева В.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Клементьева В.И. к начальнику филиала № 2 Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» об оспаривании действий, связанных с невыплатой заявителю единовременной денежной помощи,
УСТАНОВИЛ:
Клементьев обратился в военный суд с заявлением, в котором просит:
— Обязать начальника филиала № 2 ФКУ «Управления финансового обеспечения МО РФ по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» выплатить ему единовременную денежную помощь в связи со смертью отца в размере двух должностных окладов военнослужащего в сумме 53 000 рублей (согласно действующего на тот момент приказа МО РФ от 06.03.2010г. № 205).
В судебном заседании Клементьев заявленные требования поддержал и их обоснование указал, что он проходит военную службу по контракту в войсковой части 0. Состоит на финансовом обеспечении в филиале № 2 ФКУ «УФО МО РФ по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия».
14 марта 2012 года в связи со смертью 28 февраля 2012 года отца заявителя, в соответствии с приказом МО РФ 2010 года № 205 Клементьев обратился с рапортом о выплате единовременной денежной помощи.
Командир войсковой части 0, на основании рапорта и представленных документов, 23 марта 2012 года издал приказ, в соответствие с которым, заявителю надлежало выплатить денежную помощь в размере двух месячных должностных окладов в сумме 53 000рублей.
28 марта 2012 года выписка из приказа и необходимые документы были направлены в филиал № 2 ФКУ «УФО МО РФ по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» для выплаты денежных средств, однако, документы в тот же день были возвращены с указанием, что обеспечение военнослужащих ВС РФ денежным довольствием с 01 января 2012 года 20 декабря 2011 года осуществляется ФКУ «Единый расчётный центр МО РФ». 12 мая 2012 года в ответ на повторное обращение заявителя исполняющим обязанности начальника филиала № 2 ФКУ «УФО МО РФ по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» ему было отказано в оказании единовременной денежной помощи в связи с несоответствием представленных им документов требованиям приказа МО РФ № 205 от 06 марта 2010 года с учётом изменений, внесенных в него приказом МО РФ № 108 от 25 января 2012 года.
Указанный ответ должностного лица Клементьев считает не основанным на законе и нарушающим его права, поскольку на момент возникновения у него права на спорную выплату и издания командиром воинской части соответствующего приказа приказ МО РФ № 108 от 25 января 2012 года «О внесении изменений в приказ МО РФ № 205 от 6 марта 2010 года» еще не вступил в законную силу.
Начальник филиала № 2 ФКУ «УФО МО РФ по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не прибыл, в поданных возражениях, не оспаривая фактические обстоятельства дела, просил отказать в удовлетворении требований. Сославшись на Приказ МО РФ № 10 от 12 января 2006 года «О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства обороны Российской Федерации», должностное лицо указало, что Приказ МО РФ № 108 от 25 января 2012 года «О внесении изменений в приказ МО РФ № 205 от 6 марта 2010 года» на момент издания командиром войсковой части 0 на выплату Клементьеву спорной единовременной денежной помощи вступил в законную силу. В соответствии с внесенными в приказ МО РФ № 205 от 06 марта 2010 года изменениями в рапорте военнослужащего на выплату единовременной помощи помимо случая оказания денежной помощи указывается её целевое назначение, а также представляется документ, подтверждающий произведенный расход. Кроме того изменен и размер самой единовременной помощи, который в течение календарного года теперь не должен превышать 50% оклада по воинской должности. Поскольку представленный Клементьевым пакет документов не соответствовал этим требованиям, документы были возвращены без исполнения.
Рассмотрев дело по существу, выслушав заявителя и исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд считает установленными следующие обстоятельства.
Свидетельством о рождении серии VII-УР № 1087503 выданного 03 июня 1965 года, свидетельства о смерти серия I-АС № 044312, выданного 29 февраля 2012 года отделом государственной регистрации актов гражданского состояния Нахимовского районного управления юстиции г.Севастополя, заверенного государственным нотариусом Четвертой Севастопольской государственной нотариальной конторы и его нотариально заверенным переводом подтверждается факт смерти 28 февраля 2012 года Клементьева Ивана Нестеровича, являющегося отцом заявителя. (в соответствии со ст. 13 Минской Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам государств-членов СНГ от 22 января 1993 года указанные документы дополнительной легализации не требуют).
Как следует из копии отпускного билета № 03 от 29 февраля 2012 года, выданного войсковой частью 0, подполковнику Клементеьву В.И. с 29 февраля по 13 марта 2012 года был предоставлен отпуск по личным обстоятельствам с выездом в г.Севастополь.
Копией рапорта Клементьева В.И. от 14 марта 2012 года подтверждается его обращение к командиру войсковой части 0 по вопросу выплаты ему единовременной денежной помощи в связи со смертью отца.
Согласно выписке из приказа командира войсковой части 0 № 54 от 23 марта 2012 года (по строевой части) предписано выплатить подполковнику Клементьеву В.И. единовременную денежную помощь в размере двух месячных должностных окладов военнослужащего в сумме 53 000 рублей в связи со смертью отца.
Как следует из выписок из приказов командира войсковой части 71662 № 148 от 10 августа 2005 года № 196 от 18 октября 2010 года подполковник Клементьев был назначен на должность начальника метрологической службы имеющей 23 тарифный разряд, и с этой же должности был зачислен в распоряжение в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. Должностной оклад с 01 января 2012 года для 23 тарифного разряда составляет 26 500 рублей.
Как усматривается из копии реестра документов, представленных в филиал № 2 ФКУ «УФО МО РФ по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» от 28 марта 2012 года, документы на выплату единовременной денежной помощи были войсковой частью 0 переданы в указанное учреждение и в тот же день возвращены с указанием, что обеспечение военнослужащих ВС РФ денежным довольствием с 01 января 2012 года 20 декабря 2011 года осуществляется ФКУ «Единый расчётный центр МО РФ».
Согласно ответу заявителю на его повторное обращение исх. № 1/2009 от 10 мая 2012 года, должностным лицом Клементьеву было предложено оформить документы в с учётом изменений внесенных в приказ МО РФ № 205 от 06 марта 2010 года приказом № 108 от 25 января 2012 года.
Оценивая в совокупности перечисленные выше доказательства, суд признаёт их допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения спора по существу, и поэтому содержащиеся в них сведения кладёт в основу решения по делу.
В соответствии с п. 1 статьи 10 ФЗ «О статусе военнослужащих» право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения военной службы.
Военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием в порядке и в размерах, установленных Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». Указанным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов военнослужащим одновременно с денежным довольствием военнослужащим устанавливаются отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.
Реализую имеющиеся у него полномочия, Министр обороны РФ 06 марта 2010 года издал приказ № 205 «О порядке оказания единовременной денежной помощи в ВС РФ» в соответствии с которым командирам (начальникам) предписано осуществлять оказание единовременной денежной помощи военнослужащим за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных в установленном порядке на выплату единовременных денежных пособий в определенных данным приказом случаях, в том числе в случае смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) — при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязательным условием для выплаты денежной помощи является оформленное приказом командира части решение об оказании денежной помощи с указанием основания принятия решения, размера и суммы единовременной денежной помощи. При этом размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года, не должен превышать двух месячных должностных окладов. При определении размера единовременной денежной помощи оклады по воинской должности принимаются без учета повышений и увеличений на дату издания приказа командира (руководителя, начальника) об оказании единовременной денежной помощи.
Приказом МО РФ № 108 от 25 января 2012 года в указанный приказ внесены изменения, согласно которым для принятия командиром (руководителем, начальником) решения об оказании единовременной денежной помощи в рапорте военнослужащего (заявления лица гражданского персонала) Вооруженных Сил, в обязательном порядке, помимо случая оказания единовременной денежной помощи, указываются основания для её оказания: целевое назначение (на возмещение каких расходов будет оказываться единовременная денежная помощь), документ, подтверждающий произведенный расход. Изменен и размер оказываемой единовременной денежной помощи, который в течение календарного года не должен превышать для военнослужащих Вооруженных Сил — 50% оклада по воинской должности.
Указанный приказ МО РФ № 108 от 25 января 2012 года был зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 01 марта 2012 года за № 23374 и официально опубликован в «Российской газете» 30 марта 2012 года.
Частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации установлено правило, согласно которому любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
В соответствии с п. 10, 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина независимо от срока их действия подлежат государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Согласно Указу Президента Российской Федерации «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (в ред. указов Президента РФ от 16.05.1997 №490, от 13.08.1998 №963, от 28.06.2005 №736, от 17.11.2011 № 1505) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат обязательному официальному опубликованию в «Российской газете» в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти государственного учреждения — издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации, который издается еженедельно,.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Поскольку Приказ МО РФ № 108 от 25 января 2012 года вносит изменения в приказ, затрагивающий права военнослужащих на получение единовременной денежной помощи, он, безусловно, подлежит государственной регистрации и официальному опубликованию, в связи с чем, ссылка должностного лица на приказ МО РФ № 10 «О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства обороны Российской Федерации» является несостоятельной.
С учётом изложенного редакция Приказа МО РФ № 205 от 06 марта 2010 года с учётом изменений, внесенных Приказом МО РФ № 108 от 25 января 2012 года, начала действовать с 10 апреля 2012 года.
Как установлено по делу условия и порядок оказания денежной помощи, установленные приказом МО РФ № 205 от 06 марта 2010 г., в редакции, действовавшей на момент возникновения у заявителя права на спорную выплату, Клементьевым и командиром в/ч 0 были выполнены.
Факт поступления документов в филиал № 2 ФКУ «УФО МО РФ по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», должностным лицом не оспаривался, и подтверждается имеющимися в деле документами и возражениями ответчика. Согласно указаниям заместителя обороны Российской Федерации Т.Шевцовой № 180/7/ 211 от 03 апреля 2012 года выплата единовременной денежной помощи осуществляется до особых указаний через финансовые органы, обслуживающие воинские части, организации, учреждения.
Таким образом, действия, связанные с возвратом документов заявителя, требование должностного лица переоформить документы с учётом требований приказа, вступившего в законную силу после возникновения права заявителя на получение единовременной денежной помощи, не основаны на законе.
При таких обстоятельствах суд полагает заявление Клементьева обоснованным.
В соответствие с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объёме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В целях восстановления допущенного нарушения права заявителя суд полагает необходимым возложить на начальника филиала № 2 ФКУ «УФО по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия»выплатить заявителю единовременную помощь в связи со смертью отца в размере двух окладов в сумме 53 000 рублей.
В соответствие со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, которые также надлежит взыскать с филиала № 2 ФКУ «УФО по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» в пользу Клементеьва.
Руководствуясь ст. ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление Клементьева В.И. удовлетворить.
Признать необоснованными действия начальника филиала № 2 Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», связанные с невыплатой Клементьеву В.И. единовременной денежной помощи в связи со смертью отца.
Обязать начальника филиала № 2 Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» выплатить Клементьеву В.И. единовременную денежную помощь в связи со смертью отца в размере двух окладов по должности в сумме 53 000 рублей.
Расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, возложить на Филиал № 2 Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия», взыскав с него в пользу Клементьева В.И. 200 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, в Ленинградский окружной военный суд через Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья Д.А.Ефремов

Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2013 N 166 (ред. от 28.01.2014) «Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2013 N 28353)

Документ утратил силу или отменен

  • Приказ
  • Приложение N 1. Порядок реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации
    • I. Общие положения
    • II. Формирование и ведение реестра
    • III. Организация и проведение работы по реализации положений настоящего Порядка
    • IV. Включение военнослужащих в реестр
    • V. Внесение изменений в реестр
    • VI. Исключение военнослужащих из реестра
    • VII. Предоставление информации о состоянии именных накопительных счетов участников НИС
    • VIII. Подготовка сведений о количестве участников НИС для формирования бюджетной проектировки
    • IX. Подготовка сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем
    • X. Подготовка сведений об участниках НИС, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право
    • XI. Подготовка сведений для расчета затрат, связанных с выплатами денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения
    • XI. Организация работы по выплате участникам НИС (членам их семей) дополнительных денежных средств
    • Приложение N 1. Список данных для включения военнослужащего в реестр (Форма)
      • Данные паспорта гражданина Российской Федерации — участника НИС
    • Приложение N 2. Рапорт (Форма)
    • Приложение N 3. Сводный список военнослужащих для включения их в реестр (Форма)
    • Приложение N 4. Отчет об отправке уведомлений о включении в реестр (Форма)
    • Приложение N 5. Таблица изменений (Форма)
    • Приложение N 6. Сводная таблица изменений (Форма)
    • Приложение N 7. Список участников НИС для исключения их из реестра (Форма)
      • I. Военнослужащие, уволенные с военной службы
      • II. Военнослужащие, исключенные из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими
    • Приложение N 8. Сводный список участников НИС для исключения их из реестра (Форма)
      • I. Военнослужащие, уволенные с военной службы
      • II. Военнослужащие, исключенные из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью, признанием в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявлением их умершими
    • Приложение N 9. Запрос о предоставлении сведений о состоянии именных накопительных счетов участников НИС (Форма)
    • Приложение N 10. Сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки (Форма)
    • Приложение N 11. Сведения для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам (Форма)
    • Приложение N 12. Прогнозные сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам (Форма)
    • Приложение N 13. Рапорт (Форма)
    • Приложение N 14. Сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений (Форма)
    • Приложение N 15. Сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений (Форма)
    • Приложение N 16. Сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений по Министерству обороны Российской Федерации (Форма)
    • Приложение N 17. Заявление (рапорт) (Форма)
    • Приложение N 18. Сведения о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих и изъявивших желание реализовать это право (Форма)
      • I. Сведения об участниках НИС, достигших 20 лет общей продолжительности военной службы, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих
      • II. Сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения военнослужащих и изъявивших желание реализовать это право
    • Приложение N 19. Сводные сведения о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих и изъявивших желание реализовать это право (Форма)
      • I. Сведения об участниках НИС, достигших 20 лет общей продолжительности военной службы, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих
      • II. Сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения военнослужащих и изъявивших желание реализовать это право
    • Приложение N 20. Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств (Форма)
    • Приложение N 21. Пример расчета размера дополнительных денежных средств
    • Приложение N 22. Решение о выплате участникам НИС (членам их семей) дополнительных денежных средств (Образец)
  • Приложение N 2. Перечень приказов Министра обороны Российской Федерации, признанных утратившими силу

Открыть полный текст документа

Приказ мо рф 777 2016 года о выезде за границу

Бортников

Порядка).

В случае если уполномоченным должностным лицом дано разрешение на получение паспорта, завизированный рапорт передается в кадровый орган (п. 8 Порядка).

Военнослужащие, осведомленные в секретных сведениях или не осведомленные в сведениях, составляющих гостайну, также подают рапорт на имя уполномоченного должностного лица. При этом начальник режимно-секретного подразделения делает запись на рапорте об отсутствии допуска к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям.
Поданный рапорт визируется уполномоченным должностным лицом и передается в кадровый орган (п. п. 13, 14 Порядка).

Шаг 2. Дождитесь согласования от органа безопасности

Кадровый орган представляет сформированный пакет документов военнослужащего в уполномоченное подразделение органов безопасности для согласования.
После получения такого согласования военнослужащему выдается справка, разрешающая получение паспорта, которая представляется в государственный орган, оформляющий паспорт (п. п. 9 — 10 Порядка).

Шаг 3. Получите паспорт для выезда за границу

Военнослужащие самостоятельно получают паспорт (нового или старого образца), приложив к соответствующему заявлению необходимые документы и вышеуказанную справку.
Оформление и выдачу паспорта осуществляет МВД России (п. 11 Порядка; п. п. 24, 28.1.1 — 28.3.7, 30 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 26.03.2014 N 211; п. п. 24, 26, 27, 28 Административного регламента, утв.

ВниманиеПриказом ФМС России от 15.10.2012 N 320; пп. 49 п. 11 Положения, утв. Указом Президента РФ от 21.12.2016 N 699).

Срок оформления паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к гостайне, не должен превышать три месяца со дня подачи заявления о выдаче паспорта (ч.

5 ст. 10 Закона N 114-ФЗ).

3. Порядок хранения и выдачи паспорта

Порядок хранения и выдачи паспортов также регламентируется правовыми актами соответствующих федеральных органов.

Так, например, военнослужащие и гражданский персонал органов ФСБ, имеющий допуск к сведениям особой важности и (или) совершенно секретным сведениям, сдают паспорт на хранение в подразделение кадров органа безопасности в пятидневный срок после его получения в уполномоченных государственных органах, а также после возвращения из поездки за границу.

Гражданский персонал, имеющий допуск к секретным сведениям, сдает паспорт на хранение в подразделение кадров органа безопасности в пятидневный срок после принятия решения о временном ограничении права на выезд за границу.

Находящийся на хранении паспорт выдается военнослужащим для выезда за границу при наличии решения о возможности выезда за границу.

По возвращении из поездки за границу военнослужащие в пятидневный срок представляют непосредственному начальнику отчет о выезде за границу (п. п. 7 — 9 Инструкции, утв.

Приказ мо рф 777 2016 года о выезде за границу 2018

ИнфоОтдельные категории граждан, в том числе военнослужащие и граждане, допущенные или ранее допускавшиеся к сведениям, отнесенным к государственной тайне, могут быть временно ограничены в своих правах, в частности, на выезд за границу (ст. 24 Закона от 21.07.1993 N 5485-1; пп. 1, 2, 7 ст. 15 Закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ).

1. Основания временного ограничения прав граждан на выезд за границу

К основаниям временного ограничения прав граждан РФ на выезд за границу относятся, в частности (пп.

1, 2, 7 ст. 15 Закона N 114-ФЗ):

1) призыв на военную службу или направление на альтернативную гражданскую службу — до окончания срока службы;

2) государственная служба (работа) в органах ФСБ — до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора);

3) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к гостайне, и заключение трудового договора (контракта), предполагающего временное ограничение права на выезд из РФ, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или законодательством о порядке выезда из РФ и въезда в РФ.

По общему правилу срок ограничения не может превышать пяти лет со дня последнего ознакомления лица с данными сведениями.

Приказ мо рф 777 2016 года о выезде за границу 2018 год

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 июня 2012 г.

Регистрационный N 24451

В целях реализации Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»1, Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г.
N 5485-1 «О государственной тайне»2 , Указа Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации»3 , постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г.

N 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба»4 приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о выезде военнослужащих и гражданского персонала органов федеральной службы безопасности из Российской Федерации по частным делам.

Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 17 апреля 2003 г. N 265 (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2003 г., регистрационный N 4527) и от 24 ноября 2010 г. N 580 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 г., регистрационный N 19285).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление кадров Службы организационно-кадровой работы ФСБ России и Управление собственной безопасности ФСБ России.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.

Директор А.

Приказ мо рф 777 2016 года о выезде за границу скачать

Также данный раздел содержит поэтапный и подробный процесс включения военнослужащего в реестр, с указанием сроков исполнения каждого шага. Нужно отметить что в Порядке (в разделе о включении в реестр) появился важный момент — командиры воинских частей теперь также отвечают за своевременное выявление и учет военнослужащих, у которых возникло основание для включения в реестр, и военнослужащих, изъявивших желание стать участниками НИС, а не только, как раньше, за рассмотрение рапортов военнослужащих о включении их в реестр и принятие по ним обоснованных решений.
Важные изменения коснулись раздела о допсредствах — заявление о выплате В заявлении о выплате допсредств участник НИС теперь указывает следующее:1.

ВажноОб утверждении формы выписки из контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, а также порядка ее представления головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в уполномоченный банк»(Зарегистрирован 15.12.2017 № 49268)PDF-файл: 140 Кб (3 стр.) Номер опубликования: 0001201712180052 Дата опубликования: 18.12.2017 Номер опубликования: 0001201712180052Дата опубликования: 18.12.2017 29. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23.11.2017 № 698″О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 14 августа 2017 г.

Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации 14 декабря 2016 г.

№ 44717 773 24.11.2016 О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495″ 21 декабря 2016 г.

Приказ мо рф 777 2016 года о выезде за границу гражданского персонала

Министерство обороны Российской Федерации»(Зарегистрирован 19.12.2017 № 49315)PDF-файл: 499 Кб (8 стр.) Номер опубликования: 0001201712210006 Дата опубликования: 21.12.2017 Номер опубликования: 0001201712210006Дата опубликования: 21.12.2017 26.

Минобороны наконец-то исключило из рапорта пункт «сведения о том, что получатель дополнительных денежных средств (член его семьи) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, а также собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, за исключением жилых помещений, приобретенных с использованием целевых жилищных займов в соответствии с Федеральным законом», который вносил смуту в рапорта военнослужащих.Дело в том, что форма рапорта не содержала изменений внесенных в ПМО 166 и поэтому в ДЖО требовали указания этого пункта, что, согласитесь, странно при наличии уже действующих изменений в №117- федеральный закон отменяющих влияние наличия жилья при получении допсредств.

Приказ мо рф 777 25 ноября 2016

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22.11.2017 № 693″О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 31 августа 2015 г.

Приказ мо рф 777 дсп 2016 года о выезде за границу

Как рассказал новосибирец Александр Игнатов, весной 2015 года он собирался вместе с женой и дочерью на отдых в Анталию и решил заранее проверить по базе ФССП, не числится ли за ним долгов, из-за которых его могут не выпустить из страны. В итоге неожиданно для себя горожанин обнаружил, что задолжал 30 тыс.

руб. истцу, который заочно выиграл у него суд о защите чести и достоинства.

19 мая Александр Игнатов оплатил задолженность в отделе судебных приставов по Центральному району и получил у них справку о том, что теперь ничего не должен. С этой справкой вечером 30 мая семья приехала в аэропорт «Толмачёво», но при прохождении пограничного контроля Александра Игнатова задержали. Представитель пограничной службы заявил, что у пассажира запрет на выезд. «Я удивился: как же так? Я же все оплатил. Предложил им посмотреть справку. А они мне заявляют, что им эта справка от приставов не указ, у них есть своя компьютерная база, в которую через Москву заносят всех тех, для кого граница закрыта», — описал ситуацию Александр Игнатов.

По словам мужчины, в итоге жена и дочь улетели в Турцию без него, а он решил через суд добиваться возмещения стоимости путевки.

Как установил Центральный районный суд, 19 мая служба судебных приставов проинформировала Игнатова о том, что не ограничивала его в праве выезда из России.

Приказ мо рф 777 дсп 2016 года о выезде за границу скачать

Но при этом в конце июля, перед началом судебного разбирательства, истец получил из ОСП по Центральному району ответ, из которого следовало, что выезд ограничили еще 23 апреля. 25 мая это ограничение сняли, следует из текста судебного решения.

В итоге Центральный районный суд принял решение взыскать с ФССП 88 639 руб., в том числе стоимость путевки (61 300 руб.), компенсацию морального вреда (10 тыс. руб.), расходы на оплату услуг представителя (15 тыс. руб.) и государственную пошлину (2339 руб.).

По словам Александра Игнатова, служба судебных приставов пыталась оспорить это решение, но 5 апреля 2016 года Новосибирский областной суд оставил его в силе.

Для оформления военнослужащему паспорта подразделение кадров органа безопасности (войсковой части), наделенного полномочиями выдавать справки установленной формы11, при наличии решения о возможности выезда за границу выдает справку военнослужащему для представления в соответствующий уполномоченный государственный орган.

7. Военнослужащие и гражданский персонал, имеющий допуск к сведениям особой важности и (или) совершенно секретным сведениям, сдают паспорт на хранение в подразделение кадров органа безопасности в пятидневный срок после его получения в уполномоченных государственных органах, а также после возвращения из поездки за границу.

Гражданский персонал, имеющий допуск к секретным сведениям, сдает паспорт на хранение в подразделение кадров органа безопасности в пятидневный срок после принятия решения о временном ограничении права на выезд за границу.

8. Находящийся на хранении паспорт выдается военнослужащим и гражданскому персоналу для выезда за границу при наличии решения о возможности выезда за границу.

— необходимость посещения родителей, родителей супруга (супруги);

— тяжелое состояние здоровья или смерть близких родственников, близких родственников супруга (супруги), на основании подтверждающего болезнь или смерть близкого родственника документа, оформленного в установленном порядке;

— необходимость прохождения лечения;

— посещение могил близких родственников;

— принятие наследства;

— принятие мер по отчуждению имущества, право собственности на которое зарегистрировано за пределами Российской Федерации.

В других исключительных случаях, а также при необходимости выезда на срок свыше 15 суток уполномоченное должностное лицо принимает решение в отношении подчиненных военнослужащих и гражданского персонала по согласованию с Директором ФСБ России, первым заместителем Директора ФСБ России, первым заместителем Директора — руководителем Пограничной службы ФСБ России, заместителем Директора ФСБ России — руководителем аппарата Национального антитеррористического комитета, статс-секретарем — заместителем Директора ФСБ России, заместителями Директора ФСБ России и руководителями служб ФСБ России10.

Уполномоченное должностное лицо принимает решение в отношении подчиненного гражданского персонала, не ознакомленного со сведениями, составляющими государственную тайну, и в иных случаях и на иной срок.

По возвращении из поездки за границу военнослужащие и гражданский персонал в пятидневный срок представляют непосредственно му начальнику отчет о выезде за границу.

1Далее — военнослужащие, органы безопасности соответственно.

2Далее — гражданский персонал.

3Далее — за границу.

4Подпункт 7 статьи 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

5Далее — уполномоченное должностное лицо.

6Военнослужащие, замещающие отдельные должности, выезжают за границу в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 38-рп.

7Далее — паспорт.

8Близкими родственниками согласно статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации являются родители, дети, дедушки, бабушки, внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *