Мясницкая 25 Москва

  • автор:

Уже несколько лет обслуживаюсь в данном банке и в целом очень доволен.
Очень продуманная система Телебанка, полностью управляешь счетами удаленно, связываться с поддержкой практически никогда не нужно.
Есть удобные вклады, также открываемые через Интернет.
Приветливый персонал в филиалах.
Ставлю «хорошо», т.к. минусы есть везде и всегда.
Однако хотелось бы еще раз попробовать довести до руководства позиции, по которым бы очень хотелось увидеть изменения.
1. Более гибкие условия для клиентов.
а) Так, банк ко вкладам предоставляет карты. Карта голд дается ко вкладу в 15 тыс. долларов. Я не сторонник выпендрежа и, собственно, не расплачиваюсь даже своей золотой картой, полученной ко вкладу, а пользуюсь обычной, но, как говорится, карта есть — мелочь, но приятно.
У меня есть обычная мультивалютная карта. Плачу за нее в год копейки в принципе. Но если уж есть акция, по которой выдается бесплатно карта, то почему не выдать мультивалютную? Ведь для банка это 3 доллара разницы? К тому же, размер моего вклада позволяет получить не меньше трех золотых карт — вот как раз и одна мультивалютная…
Вот тогда мне было бы действительно удобно и приятно! Я бы отказался от своей обычной мультивалютной, за которую плачу, и пользовался бы полученной от банка бесплатно золотой мультивалютной.
Это из разряда, когда бюрократич. аппарат мешает быть услугам удобными для клиента.
б) почему не открыть овердрафт? Вклады есть, доход официальный есть… ну зачем мне третья карта кредитная? Я не живу в кредит и овердрафт нужен только в тех редких случаях, когда неожиданно делаю покупку, превышающую баланс на карте, но минус будет покрыт в считанные дни (когда переводу деньги со счета или внесу в банк), т.е. это «кредит» чисто технический (не люблю на карте держать большие суммы).
2. Более существенный момент. Писал о нем несколько раз, но без результатов.
Это основание зачисления денежных средств на счет.
По ряду платежей в Телебанке пишут: «Credit RUS MOSCOW 35, MIYASNITSKAYA». Звоню, а по телефону говорят, что это кто-то внес деньги на счет путем внесения через кассу. Такое было несколько раз. А на самом деле — это зачисление зарплаты с расчетного счета фирмы. С кассы когда вносят деньги, тоже такое основание часто пишут. И как разграничить входящие платежи? А никак…
Это надо обязательно исправлять!
3. Известная проблема ВТБ24 — приличный период между операцией по карте и смс-уведомлением на телефон. Раньше было вообще плохо — проходило ок. 5-15 минут в среднем (а то и по несколько часов). Сейчас уже получше: 2-5 минут, но тоже… Не то. За границей вообще жуть… От 10 минут до нескольких часов, а некоторые вообще на след. день приходили (был такой год как-то). Процессинг и т.п.? Нет! Ведь чек не печатается, пока не пришел ответ из банка, вот тогда и надо сразу высылать смс!
Я обслуживался в других банках, там практически моментально — не успел поставить подпись на чеке, как телефон уже уведомляет об СМС. Причем вне зависимости от того, где платишь (в РФ или за границей): я даже проводил эксперимент — платил в один день одной картой и практически сразу другой. СМС от ВТБ24 шла долго, а от Балтийского банка моментально. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! И не надо писать, что это проблема оператора (как постоянно твердили в службе поддержки).
Кстати, вот практически только по этой причине у меня ряд знакомых не переходит в Ваш банк.
Это надо обязательно исправлять!
4. Я постоянно открываю вклады через Телебанк. У Вас часто меняются ставки по вкладам, могут меняться условия (договор). Я уже писал в поддержку, что было бы не только удобно клиентам, но и юридически более верно (т.к. в отличие от вклада, открытого в филиале банка, клиент не имеет на руках никаких документов) к каждому открытому вкладу «прикреплять» условия (договор) и ставки, на которых был открыт и действует соответствующий вклад.
Это надо исправлять.
5. Когда техподдержке нечего письменно (по имейл) ответить, то они просто игнорируют обращение. Один раз я пересылал обращение 4 или 5 раз… Ноль реакции. А вот когда позвонил, они ответили (но ведь это устно…). Неприятная мелочь. Когда видите недочеты, с ними надо бороться, а не убегать от них.
Думаю, я не уникален в своих рассуждениях, и Вы могли бы сделать Ваш банк еще удобнее и приятнее в мелочах (а из мелочей и складывается общее впечатление). Буду рад услышать комментарии.
Тем не менее, я все равно рекомендую Ваш банк. Несмотря на минусы, для меня он все равно остается самым удобным.

Психологическая помощь, Москва

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон — это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты — такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации — обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла — запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла — 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая — поставьте отметку «Мне нравится».

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу — для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *