Международное общественное правозащитное движение единство

  • автор:

Единство – путь в Будущее

Международное Общественное Правозащитное Движение (МОПД) «Единство» – это объединение людей по моральным и нравственным признакам. Главный критерий здесь – честность, порядочность, справедливость и готовность поставить общие интересы выше личных. По национальным и религиозным признакам здесь разделений нет.

Речь идёт о Движении за социальную справедливость, или Движении к Свету, которое опирается на Международное Общественное Правозащитное Движение «Единство» и Международное объединение «Союз Казаков России и Зарубежья».

Список руководства Движения

Главные цели Движения

  • Защита прав человека и человеческого достоинства.
  • Борьба с чиновничьим, милицейским, и уличным беспределом.
  • Духовное возрождение России.
  • Единение всех здравых сил на Земле.
  • Построение общества социальной справедливости.

Наиболее активным участникам Движения за социальную справедливость выдаются удостоверения Международного общественного правозащитного движения «Единство» и «Союза Казаков России и Зарубежья».

В смутные времена людям нужна защищённость, и именно это мы можем им дать. Через правозащитную составляющую можно поставить на место любого чиновника, а через казачество – защитить от уличного беспредела.

Наше оружие – правда и гласность, принципы – справедливость и честь, основание – Законы Чести и Справедливости. Представительства Движения за социальную справедливость (правозащитные и казачьи) имеются во многих регионах России и в иных республиках, и этот процесс ускоряется.

Речь идёт о создании органов местного самоуправления на основе системы Советов (районных, городских, областных, республиканских и т.д.), благодаря чему можно не только на действия чиновников влиять, но и через референдумы их менять. Причём, не только губернаторов и мэров, но и президента страны, ибо по Конституции вся власть в России принадлежит народу, а высшим проявлением волеизлияния народа являются референдумы.

Когда Движение за социальную справедливость станет массовым и наберёт достаточно силы и вес, гражданам России будет предложено провести референдум по указанным ниже вопросам:

1) Земли, производственные объекты и природные богатства должны принадлежать всему обществу (а не кучке негодяев, ограбивших страну).

2) Медицина должна быть бесплатной.

3) Образование должно быть бесплатным.

4) Жильё и коммунальные услуги должны быть бесплатными.

5) Смена старой системы власти на новую, систему Советов.

6) Объединение Республик бывшего СССР в единый Союз (в первую очередь речь идёт о Союзе Белой, Малой и Великой Руси).

Приглашаю всех, кому не безразлично будущее России и всего человечества, присоединиться к Движению за социальную справедливость. Наша сила в Единстве! Вместе мы победим!

* * *

Два года назад депутат госдумы Борис Резник облил грязью организацию «Единство» в еврейской газете «Известия» в статье «Сход-развал воров в законе. Кто разваливает уголовное дело дальневосточных авторитетов».

Мы подали на них в суд и это дело выиграли. Нужная информация находится ниже:

«Ложь оружие тьмы».

События, указанные в главах с 43 по 58.

Статья Резника «Кто там рядом с Президентом» и ряд иных статей, где он поливает грязью движение «Единство».

Ответ на его лживые и грязные выпады в журнале «Единство» и в ряде иных СМИ .

Президент МОПД «Единство», Верховный Атаман СКРиЗ, Владимир Податев

26 июня Международное Общественное Правозащитное Движение «Единство», за действие во благо России и единение всех здравых сил на Земле, наградило Николая Левашова орденским знаком «Единство» II-й степени…

Поделиться: Ссылки на новость

Международные органы в сфере защиты прав детеЙ

Одним из самых важных достижений международной системы защиты прав человека является не только признание международным сообществом того факта, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения, но и признание детей самостоятельными субъектами права. Этот принцип, провозглашенный в Декларации прав ребенка, получил развитие в Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция стала первым широко признанным международным документом, в котором права ребенка приобрели силу норм договорного права. Она ратифицирована практически всеми странами мира (кроме США и Сомали). Конвенция о правах ребенка является уникальным источником международного права еще и потому, что впервые весь спектр прав — гражданских, политических, социальных и экономических — был закреплен в одном документе.

Все страны, ратифицировавшие Конвенцию, в том числе и Российская Федерация, несут ответственность за реализацию закрепленных в ней прав ребенка. Для оценки результатов, достигнутых государствами в выполнении обязательств, принятых ими на себя при ратификации Конвенции, в 1991 г. был создан Комитет ООН по правам ребенка. Это международный избираемый орган, куда входят эксперты с опытом работы в области защиты прав детей.

Свой первый доклад о соблюдении прав ребенка государства представляют спустя два года после ратификации Конвенции. Впоследствии доклады подаются каждые пять лет.

В 1992 г. Россия представила в этот Комитет свой первый Государственный периодический доклад. В январе 1993 г. Комитет принял «Заключительные замечания», в которых, в частности:

  • · рекомендовал государству-участнику провести всеобъемлющую судебную реформу в том, что касается отправления правосудия в отношении несовершеннолетних;
  • · выразил озабоченность практикой направления детей, лишенных семейного окружения, в интернатные учреждения и рекомендовал активно развивать альтернативные формы ухода за детьми, заменяющие уход в интернатных учреждениях;
  • · выразил озабоченность случаями грубого и жестокого обращения с детьми как в семье, так и вне ее и предложил «разработать процедуры и механизмы для рассмотрения жалоб детей на грубое и жестокое обращение с ними» Кузьмин А.С. Международное право для экономических специальностей вузов. — М.: ТетраСистемс, 2008. — 176 с. — С. 127..

Если комитетом поднята проблема о нарушении прав ребёнка, следовательно есть над чем работать и сегодня. Необходимо расширить полномочия компетентных органов по защите прав и законных интересов, так же необходим контроль, за этими органами. Так же важна роль социального педагога ОВД, который осуществляет свою деятельность в инспекции по делам несовершеннолетних.

Все перечисленные рекомендации и выражения озабоченности Комитет ООН по правам ребенка был вынужден повторить в 1999 г. в «Заключительных замечаниях» Комитета на второй Государственный периодический доклад РФ. Третий периодический доклад России был представлен в конце 2002 г.

Комитет ООН по правам ребенка — не единственный международный орган, участвующий в защите семейных прав ребенка. Большая часть международных контрольных органов и процедур по правам человека действует в рамках ООН и ее специализированных учреждений (МОТ, ВОЗ, ЮНЕСКО). В зависимости от их юридической природы они подразделяются на внедоговорные контрольные механизмы, созданные на основе Устава ООН, и конвенционные контрольные органы, создание которых предусмотрено международными соглашениями по правам человека.

Из внедоговорных органов ООН прямое отношение к вопросу о контроле за соблюдением прав ребенка имеют Генеральная Ассамблея ООН, Совет Безопасности ООН и Экономический и Социальный совет (ЭКОСОС).

Генеральная Ассамблея ООН выполняет ряд функций в отношении прав человека. В частности, она организует исследования, дает рекомендации в целях содействия осуществлению прав человека, принимает по вопросам прав человека резолюции (декларации) и утверждает договоры. Так, в отношении прав ребенка она приняла Декларацию прав ребенка и Конвенцию о правах ребенка. Кроме того, Генеральная Ассамблея создает различные вспомогательные органы (например, ЮНИСЕФ), назначает специальных докладчиков в сфере защиты прав ребенка (в частности, Специального докладчика по изучению прав ребенка в период вооруженных конфликтов).

Деятельность Совета Безопасности имеет большое значение для защиты детей в период вооруженных конфликтов, так как он уполномочен предпринимать действия по поддержанию международного мира и безопасности.

ЭКОСОС по вопросам, входящим в его компетенцию, может подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты резолюций и конвенций, созывать международные конференции по правам человека.

Действующая в настоящее время система конвенционных органов по правам человека состоит из шести комитетов: Комитета по правам человека; Комитета по расовой дискриминации; Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин; Комитета по экономическим, социальным и культурным правам; Комитета против пыток; упомянутого выше Комитета по правам ребенка Абашидзе А.Х., Федоров М.В. Право внешних сношений. — М.: Международные отношения, 2009. — 384 с. — С. 160..

Процедуры контроля, используемые этими органами, осуществляются в следующих формах:

  • · изучение докладов государств, ратифицировавших международные соглашения по правам человека;
  • · рассмотрение жалоб государств на государства и индивидуальных жалоб по поводу нарушения положений соответствующих конвенций.

К примеру, в Пакте о гражданских и политических правах, на основе которого функционирует Комитет по правам человека, содержатся статьи, закрепляющие права ребенка, в том числе его право на семью. Комитет предлагает государствам информировать его в своих Докладах о мерах, принятых ими для защиты детей.

Помимо изучения государственных докладов Комитет рассматривает жалобы частных лиц на нарушения их прав, закрепленных в Пакте. Лица любого возраста могут подавать жалобы в Комитет, если они находятся под юрисдикцией государства — участника Пакта, которое признало право Комитета рассматривать такие жалобы. Основной недостаток решений Комитета по правам человека по частным жалобам состоит в их рекомендательном, то есть необязательном, характере для государства, в отношении которого эти решения вынесены. Так, решения о нарушении Россией прав своих граждан, в том числе несовершеннолетних, так и не были приняты ею во внимание;

Наиболее эффективным с точки зрения защиты прав ребенка является Европейский Суд по правам человека. В его функции входит рассмотрение жалоб о нарушении прав, гарантированных Конвенцией (поданных государством, физическим лицом, группой лиц или неправительственной организацией).

Решения Европейского Суда являются обязательными для государства, в отношении которого они были вынесены. В дополнение к установлению факта нарушения Конвенции Суд может также присудить заявителю соответствующую денежную компенсацию и возмещение расходов.

В Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод статей, напрямую затрагивающих права детей, не так уж много. Тем не менее к ребенку, как и к любому другому субъекту права, могут быть применены все положения этой Конвенции. И сама она, и прецеденты Суда свидетельствуют о том, что заявителем может выступить несовершеннолетний Лабин Д.К. Международное право по защите и поощрению иностранных инвестиций. — М.: Волтерс Клувер, 2008. — 336 с. — С. 194..

Наиболее часто при защите прав детей применяются следующие статьи Конвенции:

  • · статья 3, предусматривающая свободу от пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (в частности, в случаях применения к детям телесных наказаний в школе, родителями или по решению суда);
  • · статья 6, провозглашающая право на справедливый суд (устанавливает специальные процессуальные правила для суда над несовершеннолетними, обвиняемыми в совершении преступления);
  • · статья 8, где говорится о праве на уважение семейной жизни, о положении незаконнорожденных детей, о концепции действий Суда в интересах ребенка (выбор религии, имени и др.), о передаче государству права на опеку над ребенком, о случаях разлучения родителей детей по причине депортации родителей;
  • · статья 2 Протокола 1 к Конвенции, посвященная праву на образование (например, образование в частных школах, уважение к философским убеждениям родителей).

На основании названных статей Конвенции Европейским Судом были разработаны в международном праве определенные правовые стандарты’ регулирующие положение детей и, в частности, касающиеся их положения в семье.

В последнее время специалисты все чаще отмечают всевозрастающее влияние деятельности Европейского Суда на российское право. Действительно, появляется все больше случаев, когда решения Европейского Суда влекут за собой изменения как в принятии российскими судами решений по отдельным делам, так и в общих подходах к толкованию российского права, в том числе в области защиты прав ребенка.

Следует отметить, что выплата Европейским Судом денежной компенсации заявителю является зачастую самым явным, однако далеко не единственным обязательством государства, вытекающим из решения Суда. Констатация нарушения Конвенции предполагает возникновение обязательства государства-ответчика принять меры для того, чтобы положить конец нарушению и устранить его последствия с целью восстановления, насколько это возможно, ситуации, существовавшей до нарушения.

Таким образом, на практике речь может идти о совершенно конкретных мерах индивидуального характера в отношении ребенка, которые не обязательно ограничиваются выплатой присужденной Судом денежной компенсации.

Более того, помимо выплаты компенсации и принятия мер индивидуального характера решение Суда влечет за собой обязательство принять действенные меры для предотвращения новых нарушений Конвенции, подобных тем, которые были установлены в данном решении.

Притом что Европейский Суд по правам человека является в настоящее время самым эффективным механизмом разрешения индивидуальных жалоб, система органов ООН может быть широко использована для защиты прав ребенка также путем представления альтернативных докладов о положении с правами ребенка в России в различные Комитеты ООН и последующего их представления экспертам этих Комитетов Толстых В.Л. Курс международного права. — М.: Волтерс Клувер, 2010. — 1056 с. — С. 783..

Таким образом, главным органом в сфере защиты прав детей на международном уровне является Комитет ООН по защите прав детей. Основные формы контроля в данной области — изучение докладов государств, ратифицировавших международные соглашения по правам человека, рассмотрение жалоб государств на государства и индивидуальных жалоб по поводу нарушения положений соответствующих конвенций. Свои доклады подготавливает и наша страна, получая в ответ рекомендации по исправлению актуальных проблем.

И так исходя из вышеизложенного сделаем следующие выводы:

  • 1) В главе охарактеризовано нормативно правовое регулирование в области международно-правовой защиты прав детей.Среди международных документов по защите прав детей можно выделить два основных и наиболее значимых — это Декларация прав ребенка и Конвенция ООН о правах ребенка. Декларация прав ребенка гарантирует права детей на специальную защиту, имя и гражданство, социальное обеспечение, образование, а также любовь и понимание в семье. В свою очередь Конвенция о правах ребенка представляет собой международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг, и оказание иных услуг детям государствами-членами ООН.
  • 2) В Российской Федерации базовым документом в сфере защиты прав детей является федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Согласно этому закону, под ребенком понимается лицо в возрасте до 18 лет, то есть до совершеннолетия. Детям гарантируются права на охрану здоровья в учреждениях здравоохранения, профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку, отдых и оздоровление в субъектах и муниципалитетах РФ.
  • 3) Генеральная Ассамблея ООН выполняет ряд функций в отношении прав человека. В частности, она организует исследования, дает рекомендации в целях содействия осуществлению прав человека, принимает по вопросам прав человека резолюции (декларации) и утверждает договоры. Так, в отношении прав ребенка она приняла Декларацию прав ребенка и Конвенцию о правах ребенка. Кроме того, Генеральная Ассамблея создает различные вспомогательные органы (например, ЮНИСЕФ), назначает специальных докладчиков в сфере защиты прав ребенка (в частности, Специального докладчика по изучению прав ребенка в период вооруженных конфликтов).Наиболее эффективным с точки зрения защиты прав ребенка является Европейский Суд по правам человека. В его функции входит рассмотрение жалоб о нарушении прав, гарантированных Конвенцией (поданных государством, физическим лицом, группой лиц или неправительственной организацией).
  • 4) Крайне важным является формирование и развитие правового регулирования в области защиты прав детей, потому что это база, краеугольный камень в деле защиты прав ребенка, без которой все остальное (в том числе и педагогические меры) просто немыслимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *