Холодильник атлант гарантийный ремонт

  • автор:

Гарантия и сервисные центры бренда Атлант

Москва и Московская область

Центральный сервис — ООО «Торговый Дом «Независимость»

  • г. Москва, ул. Рябиновая дом 44
    Тел. +7(495)448-84-21

ООО «Автоматизация Резка Сварка» (ООО «АРС»)

  • г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 32А (территория завода МРТЗ)
    Тел.:+7 (495)514-56-46, (499)557-03-09

ООО «Дилер Кузьма»

  • г.Москва,Метро «Преображенская Площадь», Заваруевский переулок, дом 32, стр. 1.
    Телефон мастера: +7 (926) 141-21-29

Сервисный центр «Дериа»

  • г.Москва, Лихоборская наб., д. 11 Ближайшее метро «Водный стадион», от него автобус 123. Это территория завода с проходной. Чтобы пройти к нам при себе нужно иметь паспорт и с проходной связаться с нашими сотрудниками — они встретят.
    Тел. +7 (499) 322-72-15

Центральный ФО

ООО НПП «СварТехно»

  • 398007, г. Липецк, ул. Студеновская, д. 126
    тел./факс +7 (4742) 28-45-45, 27-37-36

Технический центр «Элпрон»

  • 308015 г. Белгород, ул. Свободная, дом 5
    Телефон/факс: +7(4722) 35-63-35, 32-54-27

ООО «БИГАМ-Инвест»

  • 150030, г. Ярославль, Силикатное шоссе д.15
    Телефон: +7(4852) 37-00-48, 37-00-29

ИП Подоляка

  • 394088, г. Воронеж, ул.Антонова-Овсеенко, д.23А
    Телефон: +7(473)264-70-00, 264-66-66

  • 305001, г. Курск, ул.Дзержинского 74
    Телефон: +7930-763-52-42

Южный ФО

ООО «Коваль»

  • г.Сочи п.Лазаревское ул. Kaлараш 165.
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • г.Туапсе
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • пос. Ново-Михайловка,
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • пос. Джубга,
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • г.Горячий Ключ,
    Телефон:8 (962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • ст.Саратовская,
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • г. Адыгейск,
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Коваль»

  • г.Краснодар,
    Телефон: 8(962)888-51-41, 8(938)4OO-25-11.

ООО «Сервис Центр»

  • г. Волжский (пос. Рабочий), ул. Большевистская, 70 Б
    (8443) 55-00-99

ООО «Сервис Центр»

  • г. Волгоград, ул. Фадеева, 29 (за ж/д переездом напротив)
    (8442) 55-00-11 , 63-04-04

ООО «Сервис Центр»

  • г. Камышин, Волгоградская обл., ул. Пролетарская, 111 «б»
    (84457) 51-0-51

ООО «Сервис Центр»

  • г. Саратов, ул. Степана Разина, 80
    (8452) 29-09-00

Уральский ФО

ООО «Автоматические сварочные системы»

  • г.Сургут Нефтеюганское шоссе 22, строение 3, бокс 26
    тел./факс +7 (3462)94-04-94

ООО «ТД «Всё для сварки»

  • 628400 г. Сургут, ул. Энергостроителей, 5/1 стр-е 3
    тел.+7(982)-411-5009

OOO «Эксперт Сварка»

  • 454106 Г. Челябинск ул. Северо-Крымская д. 18А
    тел.+7 (351) 740-31-89

Северо-западный ФО

ИП Семенов

  • г.Псков, ул. Октябрьский пр-т 56, офис 147
    Тел.+7(8112) 66-87-96

Сервисный центр «Дериа»

  • г.Санкт Петербург, ул. Трефолева, д. 42, оф. 104 между м. Нарвская и м. Кировский завод
    Тел.+7(812) 599-50-50, 922-22-54

ИП Жуйко

  • г. Великий Новгород, ул. Проспект Мира, д 26, корпус 4.
    (921)739-000-8

ИП Кузнецов

  • Архангельская обл; р-н Коношский, рп Коноша, ул Западная д 4.
    +7(81858)2-32-84

Сварком

  • Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 7/11,
    телефон:(821) 229-10-21

Северо-кавказский ФО

Сервисный центр «Дериа»

  • г.Cтаврополь, 2-ой Юго-Западный проезд, 1а
    Тел. +7 (8652) 64-02-01

Приволжский ФО

ООО «ЭТРсервис»

  • г.Чебоксары, ул.Коммунальная слобода, 27
    Тел. +7 (8352)45-82-83

ТСЦ СВАРОС

  • РБ г. Уфа, Лесотехникума 92/3. цокольный этаж.
    +7(347)-295-99-28,+7(917)795-68-58

Сибирский ФО

АЛ-Трейд

  • г.Кемерово,ул.Тухачевского 22А (вход со двора)
    тел:+7(3842) 76-68-32 моб: 8 950 574 4477

Омск Сварка

  • г.Омск, ул.24 Линия офис 59, офис 201-11
    тел:+7(3812) 36-70-30

Гарантия

В своей работе мы используем только оригинальные запчасти. Этого удалось добиться благодаря прямому сотрудничеству с заводами изготовителями запасных частей поставляющих комплектующие для холодильников «Атлант».

Гарантия на устанавливаемые запчасти

В зависимости от используемых деталей, мы предоставляем своим клиентам гарантию сроком от полугода до 3 лет. Основным условием соблюдения гарантийного обязательства фирмой является соблюдение условий эксплуатации холодильников «Атлант» пользователем. На странице представлены некоторые виды ремонта холодильников Атлант, выполняемые нашим сервисным центром, с указанием ориентировочных цен. В каждом конкретном случае скидка оговаривается с менеджером компании в индивидуальном порядке.

В случае выхода из строя вновь установленной запчасти в течение гарантийного срока, пользователь обязан предоставить квитанцию о ранее проводимом ремонте техники, во время которого деталь была заменена.

Гарантия на проведение работ

Мы даем гарантию не только на используемые во время ремонта детали, но и на проводимые работы. Срок гарантии – до 3-х лет, при условии, что техника будет эксплуатироваться в строгом соответствии с инструкцией.

Единая Служба Сервиса «А‑Айсберг» представляет разветвленную сеть Сервисных Центров по ремонту, подключению и обслуживанию техники бытового и промышленного назначения. В настоящее время ЕСС «А‑Айсберг» расширила спектр своих возможностей и готова предложить своим клиентам не только послегарантийный ремонт бытовой техники, нои гарантийный ремонт в течение срока действия гарантии, заявленного компанией-производителем.

Список брендов, по которым мы производим гарантийное обслуживание:

Samsung. Мы ремонтируем холодильники, стиральные машины, телевизоры, встраиваемые газовые и электрические варочные панели, СВЧ-печи, пылесосы и кондиционеры по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Атлант. Обслуживание холодильников, морозильных камер, стиральных машин, газовых и электрических плит «Атлант» ведется во всех районах Москвы, а также в Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

LG. Мы обслуживаем владельцев холодильников, стиральных машин, телевизоров, СВЧ-печей, пылесосов и кондиционеров LG в Москве, а также Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Haier. Мы ремонтируем холодильники и стиральные машины, телевизоры, водонагреватели и плиты данной марки по всей Москве и в Подмосковье (в радиусе 30 км от МКАД).

Daewoo. Мы ремонтируем плазменные, электронно-лучевые, ЖК телевизоры, моноблоки (видеодвойки), домашние кинотеатры, пылесосы, холодильники, кондиционеры, стиральные машины, микроволновые печи, обогреватели данной марки по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Получить консультацию и сделать заявку на ремонт бытовой техники Вы можете, позвонив по телефону нашего call-центра 8 (495) 213-11-90 или заполнив онлайн форму на сайте.

Телефон горячей линии Атлант

Атлант – крупная белорусская компания, занимающаяся изготовлением бытовой техники, инструментов и различного оборудования. Получила положительную репутацию благодаря высокому качеству продукции. Товары производителя популярны среди жителей стран постсоветского пространства. Для поддержки покупателей предусмотрена горячая линия, позволяющая консультироваться по вопросам приобретения или гарантийного обслуживания.

Номер горячей линии компании Атлант

Производитель открыл несколько каналов связи для пользователей.
Перед совершением звонка внимательно выбирайте адресата:

  • Завод холодильников – +375 17 218 62 22;
  • Завод прочей бытовой техники – +375 17 218 65 24;
  • Производство станков – +375 163 460 132.

Перечисленные номера доступны жителям Белоруссии. Если проживаете в другой стране – посетите официальный сайт, выберете местоположение и откройте страницу «Контакты». Здесь будут перечислены горячие линии, позволяющие получить помощь. Посередине страницы располагается интерактивная карта, позволяющая выбрать региональное представительство и посмотреть подробные контактные данные.

Написать в службу поддержки Атлант


info@atlant.by – электронная почта компании, доступная потребителям. Чтобы гарантированно получить ответ, рекомендуется составлять сообщение, придерживаясь определенных правил. Указывайте имя, контакты, местоположение и подробное описание заинтересовавшего вопроса. Можете прикрепить текстовые или графические документы, чтобы сделать обращение информативнее. Консультанты ответят через несколько часов.

Кроме электронной почты работает удобная электронная приемная. Откройте раздел «Контакты». Затем прокрутите страницу вниз и заполните несколько строк. Укажите свой адрес, имя, регион проживания. Выберете категорию вопроса и напишите подробное описание проблемы. Доступно прикрепление файлов размером не более 5 мегабайт. После заполнения обязательных строк кликните «Отправить».

Телефоны сервисных центров Атлант

Точные контактные данные варьируются от местоположения клиента. Для просмотра номеров рекомендуем открыть страницу «Сервисные центры» и посмотреть все перечисленные контакты – https://atlant.by/support/services/moscow_and_moscow_region/

Московский сервисный центр

Главное российское представительство компании Атлант находится в Москве. Именно здесь координируется работа всех остальных региональных отделений. Чтобы проконсультироваться с операторами – набирайте номер +7(495) 120 07 93 с любого домашнего или сотового телефона. Совершение звонка платное. Точная стоимость будет определена подключенным тарифным планом.

Возможности горячей линии

Сотрудники справочного центра помогают абонентам узнать разновидности доступной продукции – холодильники, автоматические стиральные машины, станки, электрические чайники и другие товары. Можно пожаловаться на обслуживание или передать сообщение в сервисный центр. Обычно операторы проводят информационные консультации общего характера.

Сотрудники поддержки отказываются решать сложные технические проблемы, касающиеся эксплуатации устройств. Необходимо посетить региональный сервисный центр для устранения найденной неполадки. Зато операторы назовут точное расположение сертифицированных мастерских, в которые можно отдать технику для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. На электронный почтовый ящик;
  2. Через личный кабинет;
  3. На страницах социальных сетей.

Другие варианты связи

Компания Атлант открыла официальные сообщества, доступные пользователям социальных сетей. Каждый участник способен отправить претензию, вопрос или предложение. Кроме того, подписчики могут просматривать последние новости производителя Атлант и обзоры новой бытовой техники.

Время работы

Контактный центр компании Атлант доступен по будням с 8-00 до 17-00.

Контакты и телефон поддержки

Как разрешить спорный момент гарантийного ремонта холодильника «Атлант»?

Добрый день, Владимир. В соответствии с Законом о защите прав потребителя,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе вернуть товар или потребовать его замены на аналогичный и за пределами 14-дневного срока, если это техически сложный товар с существенными недостатками. Полномочиями по признанию недостатка существенным обладает суд. Но потребитель может помочь суду разобраться в ситуации и представить доказательства наличия в товаре существенных недостатков, так как суд не является экспертом и не разбирается в технических вопросах. Исходя из сложившейся в Новосибирске практики рекомендую Вам провести досудебную экспертизу, согласно которой эксперт обнаружит производственный недостаток. Тогда дело будет решено проще. Наличие повторного обращения к продавцу по причине нового выявленного недостатка тоже играет Вам на руку, так как это является разновидностью существенного недостатка товара. Только вот в суде для Вас надежнее будет подтвердить факт того, что поломка произошла не по Вашей вине, а по вине производителя, т.е. наличествует производственный недостаток (он же является разновидностью существенных недостатков). Тогда суду будет проще вынести решение в Вашу пользу. Если возникнут вопросы — обращайтесь, с радостью помогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *