Граждане претендующие на замещение должностей муниципальной службы

  • автор:

Содержание

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ (с изменениями на: 19.12.2017)

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 07 июля 2009 года N 8-3542

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

(в редакции Закона Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)

Настоящим Законом устанавливается порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также порядок представления муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
(в ред. Законов Красноярского края от 24.12.2015 N 9-4043, от 19.12.2017 N 4-1266)

Статья 2. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(в редакции Закона Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)

1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы, муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы указанных групп, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) по форме, установленной для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Красноярского края.
(п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
1.1. Граждане, претендующие на замещение должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору края в порядке, установленном Законом края «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений».
(п. 1.1 введен Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются:
гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, — при назначении на должность муниципальной службы;
муниципальным служащим — ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом (с 1 января по 31 декабря).
(в ред. Законов Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287, от 24.12.2015 N 9-4043, от 19.12.2017 N 4-1266)
3. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
4. Муниципальный служащий представляет:
(в ред. Законов Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287, от 24.12.2015 N 9-4043, от 19.12.2017 N 4-1266)
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
4.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее в настоящем пункте — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее — сведения о расходах), по форме, которая установлена для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Красноярского края.
(п. 4.1 в ред. Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
4.2. Сведения о расходах представляются ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за годом совершения сделки. В случае принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей сведения о расходах представляются указанными лицами не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения ими уведомления об осуществлении контроля за расходами.
(п. 4.2 введен Законом Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)
4.3. Решение об осуществлении контроля за расходами лиц, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается Губернатором края или уполномоченным им лицом в порядке, предусмотренном для принятия решения об осуществлении контроля за расходами государственных гражданских служащих, при наличии установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» оснований для принятия такого решения.
(п. 4.3 введен Законом Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)
4.4. Контроль за расходами лиц, указанных в пункте 4.1 настоящей статьи, осуществляют структурные подразделения либо должностные лица государственных органов края, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, определяемые правовым актом Губернатора края.
(п. 4.4 введен Законом Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)
5. Представителем нанимателя (работодателем) подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» следующие сведения:
(в ред. Законов Красноярского края от 26.05.2016 N 10-4551, от 19.12.2017 N 4-1266)
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы, а также представленные указанными лицами сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
(в ред. Законов Красноярского края от 24.12.2015 N 9-4043, от 19.12.2017 N 4-1266)
сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей, старшей группы, и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, указанному в пункте 4.1 настоящей статьи, представленные в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
(в ред. Законов Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3320, от 24.12.2015 N 9-4043, от 19.12.2017 N 4-1266)
Порядок размещения указанных сведений устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
В случае размещения сведений, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, на едином краевом портале «Красноярский край» данные сведения направляются в Администрацию Губернатора края.
Порядок размещения указанных сведений на едином краевом портале «Красноярский край» устанавливается указом Губернатора края.
(п. 5 в ред. Закона Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)
6. Утратил силу. — Закон Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266.

(в редакции Закона Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1287)

1. В случае если гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона.
(в ред. Закона Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3320)
В случае если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведениях о расходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, установленного в пунктах 2 и 4.2 статьи 2 настоящего Закона.
(в ред. Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
2. Непредставление лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, по объективным причинам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представленных лицами, указанными в пунктах 1 и 4.1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, установленном Законом края от 24 апреля 2008 года N 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае».
(в ред. Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, указанными в пункте 1.1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном Законом края «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений».
(абзац введен Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
4. Лица, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведениями о расходах, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы.
(в ред. Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266)
6. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о расходах муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Утратил силу. — Закон Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1266.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
22.07.2009

Приложение 2

к Закону Воронежской области

«О представлении гражданами,

претендующими на замещение

отдельных муниципальных должностей

и должностей муниципальной службы,

и лицами, замещающими указанные должности

в органах местного самоуправления

муниципальных образований

Воронежской области,

сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера»

от 02 июня 2017 г. № 45-ОЗ

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы муниципального образования по конкурсу, главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальные должности – депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, должность муниципальной службы – главы местной администрации по контракту в муниципальных образованиях Воронежской области

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Законом Воронежской области:

— гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности – главы муниципального образования по конкурсу и должности муниципальной службы – главы местной администрации по контракту в муниципальных образованиях Воронежской области (далее – гражданин), на отчетную дату;

— лицами, замещающими муниципальные должности – депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях Воронежской области (далее – лицо, замещающее муниципальную должность), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

— муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы – главы местной администрации по контракту в муниципальных образованиях Воронежской области (далее – муниципальный служащий), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.

2. Проверка, предусмотренная настоящим Положением (далее – Проверка), осуществляется по решению губернатора Воронежской области гражданскими служащими структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего и оформляется распоряжением губернатора Воронежской области.

3. Основанием для осуществления Проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) Общественной палатой Воронежской области;

е) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для Проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок Проверки может быть продлен до 90 дней губернатором Воронежской области.

6. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области осуществляет Проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса губернатора Воронежской области в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

7. При осуществлении Проверки гражданские служащие структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области имеют право:

а) проводить беседу с гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном Порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих Проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

9. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящего Положения, указываются:

— сведения, послужившие основанием для Проверки;

— государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились;

— ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

10. Запросы в государственные органы и организации, за исключением запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителем структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются губернатором Воронежской области.

11. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организуют исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представляют запрашиваемую информацию.

12. Структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего о начале в отношении его Проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат Проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим.

13. По окончании Проверки структурное подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области обязано ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, муниципального служащего с результатами Проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий имеет право:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе Проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения; по результатам Проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в государственный орган с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам Проверки.

16. На период проведения Проверки лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение об отстранении, в случае продления губернатором Воронежской области срока проведения Проверки.

На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. Руководитель структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области информирует губернатора Воронежской области о результатах Проверки.

18. По результатам Проверки в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на муниципальную должность, должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на муниципальную должность, должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов Проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов.

При выявлении в результате Проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

19. Сведения о результатах Проверки с письменного согласия губернатора Воронежской области представляются структурным подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области с одновременным уведомлением об этом гражданина, лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, в отношении которых проводилась Проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и общественным палатам Российской Федерации и Воронежской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения Проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе Проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Орган местного самоуправления Воронежской области, уполномоченный принимать соответствующее решение, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на муниципальную должность, должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на муниципальную должность, должность муниципальной службы;

в) применить к лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы Проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы Проверки хранятся в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив правительства Воронежской области.

С 06 августа 2019 года вступают в силу федеральные законы от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» и № 251-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».
В новой редакции статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены меры ответственности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления за коррупционные правонарушения:
– предупреждение;
– освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
– освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
– запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;
– запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
Согласно федеральному закону от 26.07.2019 № 251-ФЗ упрощен порядок декларирования доходов депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе. Указанные лица предоставляют сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи за каждый предшествующий год, в случае совершения сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Если в течение отчетного периода указанные сделки не совершались, лицо сообщает об этом Главе республики.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)

2 марта 2007 года N 25-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года Одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 181-ФЗ, от 27.10.2008 N 182-ФЗ, от 25.11.2008 N 219-ФЗ, от 22.12.2008 N 267-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 03.05.2011 N 92-ФЗ, от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 22.12.2014 N 431-ФЗ, от 30.03.2015 N 63-ФЗ, от 13.07.2015 N 262-ФЗ, от 05.10.2015 N 285-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 29.12.2015 N 395-ФЗ, от 15.02.2016 N 21-ФЗ, от 30.06.2016 N 224-ФЗ, от 03.04.2017 N 64-ФЗ, от 01.05.2017 N 90-ФЗ, от 01.07.2017 N 132-ФЗ, от 26.07.2017 N 192-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 18.04.2018 N 83-ФЗ, от 03.08.2018 N 307-ФЗ, от 30.10.2018 N 382-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ, от 16.12.2019 N 432-ФЗ) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Муниципальная служба
    • Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации
    • Статья 4. Основные принципы муниципальной службы
    • Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации
  • Глава 2. Должности муниципальной службы
    • Статья 6. Должности муниципальной службы
    • Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации
    • Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы
    • Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
    • Статья 9.1. Классные чины муниципальных служащих
  • Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего
    • Статья 10. Муниципальный служащий
    • Статья 11. Основные права муниципального служащего
    • Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего
    • Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
    • Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
    • Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
    • Статья 14.2. Требования к служебному поведению муниципального служащего
    • Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
    • Статья 16. Поступление на муниципальную службу
    • Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
    • Статья 18. Аттестация муниципальных служащих
    • Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
  • Глава 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха
    • Статья 20. Рабочее (служебное) время
    • Статья 21. Отпуск муниципального служащего
  • Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы
    • Статья 22. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
    • Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
    • Статья 24. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
    • Статья 25. Стаж муниципальной службы
  • Глава 7. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
    • Статья 26. Поощрение муниципального служащего
    • Статья 27. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
    • Статья 27.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
  • Глава 8. Кадровая работа в муниципальном образовании
    • Статья 28. Кадровая работа в муниципальном образовании
    • Статья 28.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
    • Статья 29. Персональные данные муниципального служащего
    • Статья 30. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
    • Статья 31. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании
    • Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы
    • Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе
  • Глава 9. Финансирование и программы развития муниципальной службы
    • Статья 34. Финансирование муниципальной службы
    • Статья 35. Программы развития муниципальной службы
  • Глава 10. Заключительные положения
    • Статья 36. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
    • Статья 37. Применение законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона
    • Статья 38. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Открыть полный текст документа

О муниципальной службе в Тюменской области

О муниципальной службе в Тюменской области Комментарии Тюменская область Закон от 05 июля 2007 года № 10 Принят 21 июня 2007 года
Тюменской областной Думой

  1. Тюменская область
  2. ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
  4. Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в Тюменской области в пределах компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области муниципальной службы, установленной Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
  5. Действие настоящего Закона не распространяется на депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса.
  6. Глава 1. Общие положения

  7. Статья 1.

    Основные понятия, используемые в настоящем Законе

  8. Основные понятия в настоящем Законе используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.
  9. Статья 2.

    Полномочия органов государственной власти Тюменской области в вопросах муниципальной службы

  10. 1. К полномочиям Тюменской областной Думы в вопросах муниципальной службы относится:
  11. 1) законодательное регулирование вопросов муниципальной службы;
  12. 2) толкование областных законов;
  13. 3) контроль за исполнением областных законов.
  14. 2. К полномочиям Правительства Тюменской области в вопросах муниципальной службы относится:
  15. 1) оказание методической помощи и содействие органам местного самоуправления в организации и управлении муниципальной службой;
  16. 2) разработка и принятие программ развития и совершенствования муниципальной службы;
  17. 3) определение порядка, условий и сроков проведения экспериментов в ходе реализации региональных программ развития муниципальной службы;
  18. 4) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
  19. Статья 3.

    Правовые основы муниципальной службы в Тюменской области

  20. Правовые основы муниципальной службы в Тюменской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тюменской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Тюменской области, уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты.
  21. Глава 2. Должности муниципальной службы. Прохождение муниципальной службы

  22. Статья 4.

    Должности муниципальной службы

  23. 1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
  24. 1.1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
  25. 1) высшие должности муниципальной службы;
  26. 2) главные должности муниципальной службы;
  27. 3) ведущие должности муниципальной службы;
  28. 4) старшие должности муниципальной службы;
  29. 5) младшие должности муниципальной службы.
  30. 2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы (далее — Реестр), утвержденным настоящим Законом на основании Федерального закона (приложение 1).
  31. 3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в случае, если:
  32. 1) лицо замещает должность руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования либо должность управляющего делами администрации муниципального образования, является заместителем главы администрации муниципального образования;
  33. 2) лицо замещает должность руководителя структурного подразделения органа муниципального образования или его заместителя либо замещает иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.
  34. 4. Правовое положение муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Тюменской области с двойным наименованием, определяется по первой должности.
  35. 5. Штатное расписание органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования составляется и утверждается на основании Реестра, с использованием наименований должностей муниципальной службы, предусмотренных Реестром.
  36. Статья 5.

    Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

  37. 1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных частями 2 — 6 настоящей статьи.
  38. 2. Типовым квалификационным требованием к уровню профессионального образования в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа, муниципального района в отношении высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования, а в отношении младшей группы должностей — высшего образования или среднего профессионального образования.
  39. 3. Типовым квалификационным требованием к уровню профессионального образования в отношении всех групп должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления поселения является наличие высшего образования или среднего профессионального образования.
  40. 4. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются муниципальными правовыми актами исходя из единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы с учетом соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тюменской области, определенного настоящим Законом.
  41. 5. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, является знание:
  42. Конституции Российской Федерации;
  43. федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
  44. Устава Тюменской области;
  45. законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  46. законодательства о муниципальной службе;
  47. правил внутреннего трудового распорядка;
  48. порядка работы со служебной информацией;
  49. форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
  50. правил деловой этики;
  51. основ делопроизводства;
  52. правил и норм охраны труда.
  53. 6. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
  54. оперативной реализации управленческих решений;
  55. ведения деловых переговоров;
  56. анализа и прогнозирования;
  57. взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
  58. нормотворческой деятельности;
  59. анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
  60. стимулирования достижения результатов;
  61. публичного выступления;
  62. владения конструктивной критикой;
  63. подбора и расстановки кадров;
  64. пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
  65. подготовки делового письма;
  66. эффективного планирования рабочего времени;
  67. адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
  68. своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
  69. 7. Помимо определенных частями 5 и 6 настоящей статьи типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам с учетом задач и функций органа местного самоуправления.
  70. 8. Из указанных в частях 5 — 7 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы.
  71. Статья 6.

    Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тюменской области

  72. С учетом квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Тюменской области устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы в Тюменской области и должностей государственной гражданской службы Тюменской области:
  73. 1) В органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа, муниципального района:
  74. а) высшие должности муниципальной службы соответствуют высшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  75. б) главные должности муниципальной службы соответствуют главным должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  76. в) ведущие должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  77. г) старшие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  78. д) младшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области.
  79. 2) В органе местного самоуправления поселения:
  80. а) высшие и главные должности муниципальной службы соответствуют главным должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  81. б) ведущие должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  82. в) старшие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
  83. г) младшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области.
  84. Статья 6.1.

    Требования к служебному поведению муниципального служащего

  85. 1. Муниципальный служащий обязан:
  86. 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
  87. 2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
  88. 3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
  89. 4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
  90. 5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
  91. 6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
  92. 7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
  93. 8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
  94. 9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
  95. 2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
  96. 3. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативным правовым актом Правительства Тюменской области и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
  97. Статья 6.2.

    Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

  98. 1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  99. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом Тюменской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, замещающими должности в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
  100. 2. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, а также достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
  101. 3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом Губернатора Тюменской области для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Тюменской области.
  102. 4. Порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов муниципального служащего, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, а также государственный орган Тюменской области (подразделение государственного органа либо должностное лицо указанного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), осуществляющий такой контроль, определяются Губернатором Тюменской области.
  103. Статья 6.3.

    Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

  104. 1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральным законодательством, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом.
  105. 2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Тюменской области и муниципальным нормативным правовым актом.
  106. Статья 7.

    Аттестация муниципальных служащих

  107. 1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
  108. 2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствующего муниципального органа в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным настоящим Законом на основании Федерального закона (приложение 2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *