Газпром газораспределение нижний Новгород в контакте

  • автор:

Нижегородцам продлевают сроки оплаты по квитанциям за газ

Нижний Новгород. 27 марта. NewsRoom24.ru —

В связи с указом Президента Российской Федерации Центры обслуживания клиентов ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и абонентские службы ООО «Нижегородэнергогазрасчет» временно прекращают работу по личному приему граждан. Об этом сообщает пресс-служба АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».

Отмечается, что срок оплаты по выставленным квитанциям за поставляемый газ продлевается до 30 апреля 2020 года. В период действия указа не будут применяться штрафные санкции и начисления пеней.

Кроме того, на срок действия указа приостанавливаются плановые работы по ТО ВДГО\ВГКО и проверки работы приборов учета газа. При этом аварийные и неотложные вызовы выполняются в полном объеме. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112.

СПРАВКА.

Вопросы, связанные с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчётами за поставку газа, можно решить удалённо, без посещения офисов компаний.

ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»

Заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, консультацию специалистов можно получить: через онлайн-сервис «Личный кабинет»; по бесплатному многоканальному номеру 8 (831) 4-222-400; по телефонам структурных подразделений, опубликованных в разделах «Контакты» на сайтах организации; направив электронное письмо на адрес service@oblgaz.nnov.ru и по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте в разделе «Контакты».

АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, необходимую консультацию можно получить: в разделе «Контакты и реквизиты», через сервис «Личный кабинет» для граждан; сервис «Личный кабинет» для производственных потребителей.

ООО «Нижегородэнергогазрасчет»

Многоканальная линия 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов указанны: в разделе «О компании»; в квитанциях на оплату газа.

Газпром газораспределение Нижний Новгород

Очень недоволен обслуживанием. Подключаю газовую котельную, последний этап (надеюсь). С утра позвонили из этой организации и поставили перед фактом, что документы готовы и нужно приехать на Пушкина 18 и оплатить счета. Доплата за технадзор 1500, и оплата за врезку 22000. На мои вопрос: почему так дорого? Отправили меня на Аксакова 38 в 31 кабинет. Приехав туда я ознакомился со сметой (показывали на компьютере). Нашёл и попросил поправить замечания касающиеся подземного газопровода, так как у меня надземный. После внесения изменений разница была 8 рублей! Чётко помню, так как обсуждал эту тему и стоимость врезки диаметр трубы был везде указан 50мм. Так как других вариантов нет, а газ нужен вчера (на улице уже зима) поехал я оплачивать. И так, 07.12.2018 на Пушкина 18 получаю электронный талон К043 в 15-27. Сразу вызывают к окрошку, но документов нет! Указывают мне на девушку из проектно-смертного отдела, которая просит меня подождать, так как надо переделать документы. Я говорю, что восемь рублей не играют роли и я хочу оплатить как есть. Однако девушка уходит и через какое-то время выносит новые документы в которых суммы уже 25900 и 2600! Кроме того, в перечне работ уже указаны трубы сечением до 100мм. Я конечно с таким наглым оборотом не согласен! Возмущаюсь и требую начальника! Начальник вошёл в положение, позвонил кому-то уточнил, и распорядился все исправить как надо. Вот это я понимаю человек! Премного ему благодарен! Побольше бы таких людей! Однако в кассе там сидит вредина, которая в 16-00 захлопнула передо мной окошко и категорически отказалась принимать деньги! Моей вины в неправильно оформленных документах нет, пришёл я к Вам вовремя. Из-за чьего-то намеренного либо ненамеренного желания содрать побольше денег, я выглядел достаточно глупо требуя жалобную книгу (которую не получил, так как она в канцелярии а сотрудник уже ушёл). Написав жалобу я не смог её никому вручить, так как на рабочих местах никого не было, все ходили поодаль от меня и хихикая рассказывали друг другу указывая на меня какой я нехороший, задерживаю их после рабочего дня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *