Экспертиза номера двигателя Пермь

  • автор:

Профессиональная экспертиза номера рамы автомобиля

Повреждения в автомобиле зачастую проявляются только со временем. Поэтому важно срочно обратиться к профессионалам для прохождения профильной экспертизы, лучше пойти на диалог с независимыми оценочными организациями. Зачем нужна независимая экспертиза автомобиля?

Что может выявить экспертиза?

Эксперты подразделяют все дефекты автомобиля на 3 вида:

  • эксплуатационные повреждения;
  • производственные дефекты;
  • конструктивные неполадки.

Проведение экспертизы агрегатов и узлов автомобиля сотрудниками компании «ДА»

Выгоды сотрудничества с компанией очевидны, поскольку профессиональный подход помогает быстро разрешать различные спорные ситуации:

  1. Если на машину распространяется гарантия производителя, то экспертиза поможет произвести ремонт за счет дилера или же замену автомобиля.
  2. При покупке подержанного ТС оценка покажет ее техническое состояние, это может помочь снизить цену.
  3. Если в машине сильно поврежден двигатель, проще пройти экспертизу, чем платить за ремонт.
  4. В процессе продажи ТС наличие акта о проведении оценки вызовет доверие у возможного покупателя.
  5. Ну а если машина является прямым залогом для получения ссуды в банке, то собственная экспертиза покажет недочеты этой же процедуры, проведенной сотрудниками банка.

АТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ

Экспертиза двигателя — чрезвычайно сложное исследование
и доверять его можно только профессионалам.

    Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо установить, по какой причине двигатель вышел из строя. Такой причиной может быть: заводской брак детали (например искривленного шатуна); установки во время ремонта не оригинальной детали (например поршня); естественного износа, а не от использования некачественного топлива; заводского брака (кривого шатуна); некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе; гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км; проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки; проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *