Десятиклассница Марина в свободное от учебы время

  • автор:

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Десятиклассница Марина в свободное от учёбы время решила устроиться на работу. (Б)Марина внимательно изучила нормы трудового права, регулирующие труд несовершеннолетних работников. (В)Хорошо бы, если бы большинство граждан также серьёзно относились к вопросам трудоустройства. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения скажите ответы срочно!!!!!

Составить рассказ о видах своего труда, используя следующий план: 1. Чем вы занимаетесь, когда трудетесь дома? Для чего вы трудетесь дома? 2. В каких видах общественного, полезного труда вы могли бы учавствовать или учавствовали? 3. В чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Помогите пожалуйста Составьте пожалуйста синквейн к слову Бюджет!!​ Помогите пожалуйста, срочно надо ​ Охарактеризуйте статусный портрет Юлия Цезаря по плану Жануарларга тан касиеттер жаратылыс тану 5сынып​ Как называют вспомогательные средства находящиеся в распоряжении политиков​ Ребят, нужна ваша помощь! Представьте себе, что ожили персонажи картины «Всё в прошлом». Составьте диалог от имени этих персонажей. Что потрясло Мухаммеда в этой история?​ Помогите пожалуйста!!! Приведите пример открытого из скрытого публичного принятия политико- управленческих решений. И примеры консенсуальных(т. е. Ком промис) и конкурентных способов достижения цели Придумайте свой бизнес — план: пропишите 1. Что у вас будет за бизнес. 2. Откуда стартап. 3. Риски. 4. Как будет окупаться.

ОГЭ Задания на определение харакера положений — раздаточный материал материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс) на тему

ОГЭ (9 класс) Определение характера положений

1.A)Человек отличается от других живых существ способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. (Б)Наверное, мы не найдем ни одного, даже самого примитивного, человеческого общества, не создавшего свою культуру. (В)Не зря уровень развития культуры является одним из критериев общественного прогресса.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

2. (А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

3.(А) В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан о том, как эффективнее разрешить межличностный конфликт. (Б) Социологи установили, что молодёжь, люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают разные способы разрешения конфликтов. (В) Видимо, с возрастом люди становятся мудрее.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

4.(А) Вопрос о соотношении биологического и социального в развитии способностей человека изучается на протяжении многих десятилетий. (Б) Результаты социологических исследований свидетельствуют о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии способностей ребёнка. (В) Настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что способности ребёнка проявятся независимо
от воспитательной активности семьи

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

5.(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

6.(А) Учёные-социологи провели среди горожан опрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?». (Б) Для многих людей сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора. (В) К сожалению, лишь немногие горожане используют экономичные бытовые электроприборы и сортируют бытовые отходы.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

7.(А) Несправедливо платить одинаковую зарплату людям, работающим с разной производительностью. (Б) На некоторых фирмах сохраняется уравнительный подход к оплате труда. (В) При установлении зарплаты и премиальных выплат работодателю полезно было бы учитывать старательность работников, их отношение к делу.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

8.(А)Экономисты определяют предпринимательство как инициативную, самостоятельную деятельность, осуществляемую на свой риск и направленную на получение прибыли. (Б)Вряд ли нужно сочувствовать всем разорившимся предпринимателям. (В)Их необоснованный риск не может вызывать одобрение.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

9.(А) Согласно международному исследованию, в период с 1990 г. по
2003 г. число предпринимателей возросло. (Б) Из 2,4 млрд человек экономически активного населения 300 млн предпринимателей создали 192 млн новых компаний. (В) Судя по всему, именно представители малого и среднего бизнеса обеспечивают львиную долю экономического роста многих стран.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

10.(А) Умение эффективно организовать свою деятельность – одно из ценнейших качеств современного работника. (Б) Вызывает сожаление, что значительная доля работников не считают нужным высказывать свои предложения по улучшению рабочего процесса в своей организации. (В) Некоторые работники ссылаются при этом на полное отсутствие у руководства интереса к мнению сотрудников своего предприятия.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

11.(А) Представления граждан разного возраста о наиболее эффективных способах увеличения производительности труда, как свидетельствует статистика, не различаются. (Б) Большинство работников связывают повышение производительности труда с ростом зарплаты и премиальных выплат. (В) Такие результаты представляются вполне закономерными: материальные стимулы актуальны в любом возрасте.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

12. (А)Десятиклассница Марина в свободное от учёбы время решила устроиться на работу. (Б)Марина внимательно изучила нормы трудового права, регулирующие труд несовершеннолетних работников. (В)Хорошо бы, если бы большинство граждан также серьёзно относились к вопросам трудоустройства.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты 2)выражают мнения

ОГЭ (9 класс) Определение характера положений

Составить рассказ о видах своего труда, используя следующий план: 1. Чем вы занимаетесь, когда трудетесь дома? Для чего вы трудетесь дома? 2. В каких видах общественного, полезного труда вы могли бы учавствовать или учавствовали? 3. В чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Помогите пожалуйста Составьте пожалуйста синквейн к слову Бюджет!!​ Помогите пожалуйста, срочно надо ​ Охарактеризуйте статусный портрет Юлия Цезаря по плану Жануарларга тан касиеттер жаратылыс тану 5сынып​ Как называют вспомогательные средства находящиеся в распоряжении политиков​ Ребят, нужна ваша помощь! Представьте себе, что ожили персонажи картины «Всё в прошлом». Составьте диалог от имени этих персонажей. Что потрясло Мухаммеда в этой история?​ Помогите пожалуйста!!! Приведите пример открытого из скрытого публичного принятия политико- управленческих решений. И примеры консенсуальных(т. е. Ком промис) и конкурентных способов достижения цели Придумайте свой бизнес — план: пропишите 1. Что у вас будет за бизнес. 2. Откуда стартап. 3. Риски. 4. Как будет окупаться.

ОШИБКИ НА САЙТЕ: Уважаемые посетители, если вы заметили ошибки в работе сайта, то обязательно сообщите нам. Мы постараемся как можно быстрее устранить все ошибки, чтобы вы могли без проблем пользоваться нашим сайтом. СООБЩИТЬ.

Опубликовано в № 79 за 16 июля 2016 года

Школьники зарабатывают на каникулах

Ильинская школа, как и другие школы района, предоставила школьникам возможность во время летних каникул заработать на карманные расходы.

Все желающие смогли подать документы для приема на работу прямо по месту учебы. С ребятами были заключены срочные трудовые договоры. От школы им выплачивается заработная плата, а от Центра занятости – материальная помощь.

– Этим летом в нашей школе ребята работают в две смены, – рассказывает заместитель директора по воспитательной работе Елена Воронова. – Первая смена, которая проходила в июне, уже закончилась, сейчас все желающие заключили договор на июль. Мы уже на протяжении пяти лет сотрудничаем с Центром занятости и помогаем подросткам трудоустроиться. Для многих ребят это возможность впервые почувствовать финансовую независимость от родительского кошелька.

Этим летом в школе трудятся девять подростков. Они занимаются благоустройством и озеленением пришкольного участка и выполняют несложные ремонтные работы в помещении школы.

– Девочки сейчас высаживают цветы на клумбах около школы, а мы окапываем деревья – делится впечатлениями пятнадцатилетний подросток Костя. – А до этого мыли окна и стены в школе и помогли застелить новый линолеум в классах. Работать – это здорово. Ты получаешь деньги, которые можно тратить на что угодно! У родителей не всегда есть возможность покупать то, что мне хочется. Теперь я их не тревожу.

В 2016 году в Ханкайском районе на период летних каникул трудоустроено 220 школьников в возрасте от 14 до 16 лет. Рабочие места ребятам предоставили 12 школ района. Отметим, что организация временных работ для школьников является также одной из форм поддержки семей, особо нуждающихся в социальной защите. Важно и то, что во время каникул дети не слоняются бесцельно по улице, а занимаются делом. Да и заработав своим трудом деньги, они поймут на собственном опыте, что это такое трудовая копейка.

Гражданское право, НГУЭиУ, контрольная, вариант 3, 9 стр, 2012 год

Задание № 3

Пятнадцатилетний Симонов работал во время каникул на почтамте. Родители Симонова обратились в органы опеки и попечительства с просьбой объявить сына эмансипированным, мотивируя это тем, что он работает и может себя полностью обеспечить, а также самостоятельно отвечать за свои действия. Органы опеки и попечительства отказали Симоновым в просьбе. Не согласившись с отказом, родители Симонова обратились в суд.

Какое решение должен вынести суд?

Суд должен отказать в иске Симоновых.

Эмансипация предусматривается ст. 27 ГК РФ. Эмансипация подразумевает, что подросток, ставший эмансипированным, становится полностью дееспособным и не зависит от воли родителей.

Задание № 13

Уволившийся работник имеет долг перед организацией. Трехгодичная исковая давность истекла, но работник после этого подписал акт сверки и в нем признал долг. Спустя некоторое время работник отказался возвращать задолженность, ссылаясь на истечение исковой давности.

Есть ли шансы у организации взыскать долг на основании акта сверки?

Прервалась ли исковая давность?

Согласно ст. 195 ГК исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается ст. 196 ГК РФ и равен трем годам.

В данном случае три года уже прошло.

Тесты:

1. Является принципом гражданского права:

а) презумпция виновности;

б) принцип независимости судей;

в) принцип недопустимости произвольного вмешатель­ства в частные дела;

г) наличие бланкетных норм

2. Осуществление гражданских прав не ограничивается требованиями:

в) защиты прав других лиц;

г) всеобщей полезности

3. Способность гражданина иметь гражданские права и не­сти обязанности

а) зависит от возраста гражданина;

б) зависит от состояния здоровья гражданина;

в) признается в равной мере за всеми гражданами;

г) зависит от усмотрения гражданина

4. Учредительным документом акционерного общества яв­ляется:

б) учредительный договор;

в) устав и учредительный договор;

г) иной документ

5. Срок исковой давности может быть восстановлен:

а) органом, рассматривающим спор;

6. Доверенность без дат:

б) действует в течение 1года;

в) действует в течение 3 лет;

г) требует нотариального удостоверения.

7. Видами общей собственности являются:

г) долевая и совместная.

8. Какие из перечисленных отношений не регулируются гражданским правом:

а) отношения по продаже вещей через магазин;

б) отношения по уплате штрафа за появление в общест­венном месте в состоянии алкогольного опьянения;

в) отношения совместной собственности;

г) отношения по защите деловой репутации.

9. Юридическое лицо не может быть ликвидировано в су­дебном порядке:

а) в случае нецелесообразности его деятельности;

б) при признании судом недействительными учреди­тельных документов;

в) в случае признания несостоятельным;

г) если деятельность юридического лица противоречит закону.

10. Сделка признается недействительной:

а) если этого требует одна из сторон;

б) если этого требуют две стороны;

в) если сделка не соответствует требованиям закона;

г) если сделка соответствует закону.

Список использованных источников и литературы:

1. Конституция РФ принята 12.12.1993// «Российская газета», N 7, 21.01.2009

3. Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) от 14.11.2002 N 138-ФЗ// «Российская газета», N 220, 20.11.2002

4. Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ// «Российская газета», N 241, 18.12.1996.

5. Гражданское право. Часть первая. / Учебник под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2007. – 987с.

6. Гражданское право России. Часть первая. Под ред. О.Н. Садикова. — М., 2009. – 724с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *