Чем завершается процедура определения поставщика подрядчика исполнителя?

  • автор:

Задачи по 44 ФЗ с ответами

Задачи по 44 ФЗ с ответами

План (содержание) работы Задачи по 44 ФЗ с ответами:

Задание 1. Пример расчета коэффициента вариации по 44 ФЗ

Имеются следующие исходные данные:

Предложение Кол-во товара, шт. Цена за единицу, руб. Ценовое предложение, руб.
Коммерческое предложение №1 2 65000 130000
Коммерческое предложение №2 2 140000 280000
Коммерческое предложение №3 2 185000 370000
Коммерческое предложение № 4 2 150000 300000
Коммерческое предложение № 5 2 175000 350000

Определить начальную максимальную цену контракта методом сопоставимых рыночных цен и коэффициент вариации. Сделать вывод об однородности совокупности ценовых значений.

Решение:

НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:

Формула расчета НМЦК методом сопоставимых рыночных цен

где: НМЦКрын — НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v — количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n — количество значений, используемых в расчете;

i — номер источника ценовой информации.

НМЦКрын = (65000,00 + 140000,00 + 185000,00 + 150000,00 + 175000,00)*2/5 = 286000,00 руб.

Итого расчетная стоимость НМЦК поставляемого товара составляет — 286000,00 руб.

Итого начальная максимальная цена контракта составляет: 286000,00 руб.

Определение коэффициента вариации по 44 ФЗ

В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК в соответствии с пунктом 3.20 Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:

Формула расчета коэффициента вариации по 44 ФЗ

где: V — коэффициент вариации;

σ — среднее квадратичное отклонение;

Формула расчета среднего квадратичного отклонения по 44 ФЗ

цi — цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;

— средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

n — количество значений, используемых в расчете.

Коэффициент вариации определяется следующим образом:

Средняя цена: = (65000,00 + 140000,00 + 185000,00 + 150000,00 + 175000,00) / 5 = 143000 руб.

— рассчитываем среднее квадратичное отклонение:

(65000,00 — 143000)2 + (140000,00 — 143000)2 + (185000,00 — 143000)2 + (150000,00 — 143000)2 + (175000,00 — 143000)2 = 8930000000;

8930000000/(5-1) = 2232500000;

Корень из 2232500000 = 47249,34

— определяем коэффициент вариации:

(47249,34/143000)*100=33,04%

Таким образом, значение коэффициента 33,04% не превышает/превышает порог в 33%, совокупность ценовых значений является однородной/ не однородной.

Целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах.

Задание 2. Пример расчета пени поставщику по 44 ФЗ

Контракт заключен по п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и действовал до 30.06.2018.

Поставка осуществляется по заявкам «Заказчика» в течение 5 рабочих дней после получения заявки «Поставщиком».

«Заказчик» направил заявку «Поставщику» на поставку 50 кг муки пшеничной 1с., 40 кг муки пшеничной 2с., 50 кг муки ржаной. Заявка получена «Поставщиком» 14.05.2018г. Доставка заявленной партии выполнена 05.06.2018г.

Задание: необходимо по состоянию на 05.06.2018 года рассчитать пеню «Поставщику» за просрочку поставки партии товара в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, учитывая, что в остальной части товар был поставлен полностью в надлежащий срок.

Решение:

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 регламентирует определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств. Определение пеней за просрочку регламентировано нормами ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в частности, статьей 34.

Согласно п. 7 ст. 34 44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Актуальная ключевая ставка ЦБ РФ на период действия контракта: 7,25% годовых. Тогда К = 1/300*0,0725 = 0,000242

Период просрочки: с 22.05.18 по 05.06.2018 включительно, или 15 дней.

Сумма просроченного к поставке товара: 50*17,33+40*13,42+50*16,27 = 2216,8 руб. или 2216 руб. 80 коп.

Величина пени: П = 2216,8*0,000242*15 = 8,05 руб. или 8 руб. 05 коп.

Таким образом, пеня составит 8 руб. 05 коп.

Задания по закупкам

  1. По форме обоснования плана закупок проверьте наличие или отсутствие нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг), учитывая, что Министерство образования и науки РФ является учредителем бюджетного учреждения. Выявленные нарушения следует описать в отдельном файле с указанием порядкового номера закупки, предмета закупки, нормы законодательства, которая была нарушена.

Нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. «а» ч. 11 Постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд».

ИКЗ 171772761523277270100100050003101244 (закупка мебели) – в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 29.09.2016 «Об утверждении требований к закупаемым Министерством образования и науки Российской Федерации и подведомственными ему бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», закупка мебели подлежит нормированию.

  1. Обоснуйте ошибки, содержащиеся в плане закупок, руководствуясь требованиями главы 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки».
  • Форма плана закупок должна быть в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», а не с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов»;
  • В закупке с ИКЗ 171772761523277270100100050003101244 финансовое обеспечение прописано на 2019 год, а должно стоять в графе 2017 года в соответствии с подпунктом «е» Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • В закупке с ИКЗ 171772761523277270100100060004220225 финансовое обеспечение прописано на 2019 год, а должно стоять в графе 2017 года в соответствии с подпунктом «е» Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • В закупке с ИКЗ 171772761523277270100100060004220225 содержится ошибка в 33-36 разрядах ИКЗ – необходимо прописать КВР 244, а не КОСГУ 225 в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»;
  • В закупке с ИКЗ 181772761523277270100100070003600244 финансовое обеспечение прописано на 2019 год, а должно стоять в графе 2018 года в соответствии с подпунктом «е» Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • В закупке с ИКЗ 1917727615232772701001000900000000244 финансовое обеспечение прописано на последующие периоды год, а должно стоять в графе 2019 года в соответствии с подпунктом «е» Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • В закупке с ИКЗ 191772761523277270100100100003530244 финансовое обеспечение прописано на последующие периоды год, а должно стоять в графе 2019 года в соответствии с подпунктом «е» Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;
  • Во всех закупках не заполнена графа «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу Российской Федерации». В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» графа «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу Российской Федерации». Соответственно, необходимо заполнить данную графу по 11 позициям. Данная информация правомерно не содержится закупках с ИКЗ 171772761523277270100100120000000242,171772761523277270100100130000000242, 171772761523277270100100140000000244 (по т. н. малым закупкам).
  • Некорректно заполнена графа «Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок» везде, кроме малых закупок. Формулировка «Один раз в год» предполагает разовое оказание услуги. Коммунальные услуги и услуги связи оказываются в течение года, с приемкой и оплатой, как правило, помесячно. Соответственно, размещаются отчеты об исполнении этапов контрактов, размещается информация в реестре контрактов об оплате и приемке по этапам контрактов. Отсюда следует, что необходимо указать, что услуги оказываются периодично, а не один раз в год.
  • Для закупки с ИКЗ 171772761523277270100100060004220225 в графе 3 необходимо указать государственную программу: Государственная программа города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» на 2012-2018 годы)

  1. Обоснуйте ответ на вопрос: является ли значение «Итого для осуществления закупок», содержащееся в итоговой информации, совокупным годовым объемом закупок на 2017 год?

Нет, «Итого для осуществления закупок», содержащееся в итоговой информации, не является совокупным годовым объемом закупок на 2017 год. В соответствии с ч. 16. Ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» совокупный годовой объем закупок — утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году. А в графе «итого» в плане закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» отдельными строками указывается итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации или на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии.

  1. Обоснуйте ответ на вопрос: какие еще поля должны быть заполнены в Плане закупок?

Необходимо заполнить графу «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу Российской Федерации» во всех закупках кроме малых закупок (ИКЗ 171772761523277270100100120000000242,171772761523277270100100130000000242, 171772761523277270100100140000000244).

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников! Сделать расчет

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» графа «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу Российской Федерации». Соответственно, внести данную информацию.

Вопросы и ответы по 44-ФЗ

Вопрос: Как подтвердить добросовестность поставщика?

Ответ: 44-ФЗ не устанавливает форму для подтверждения добросовестности участника закупок. Основываясь на нашем опыте, а так же на анализе информации, содержащейся в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, мы подготовили для вас форму для предоставления сведений, подтверждающих добросовестность поставщика.

Читайте также нашу статью «Применение антидемпинговых мер по 44-ФЗ».

Вопрос: Как проверить добросовестность участника аукциона по реестру контрактов?

Ответ. На сайте www.zakupki.gov.ru есть раздел «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов». В расширенном поиске необходимо выбрать меню «информация о поставщике» и по ИНН компании система выдаст все заключенные контракты. Если в списке контрактов не будет представлена полная информация о ваших заключенных контрактах, можно искать по полному названию Заказчика.

Информацию о добросовестности предоставляют в свободной форме. При участии в конкурсе — в составе заявки. При участии в электронном аукционе — в момент подписания контракта на электронной площадке.

Вопрос: Какой срок рассмотрения второй части заявки?

Ответ: В соответствии с ч. 5. ст. 69 44-ФЗ рассмотрение вторых частей заявок должно осуществляться Заказчиком в срок не более 3 рабочих дней с момента публикации Протокола проведения аукциона.

Вопрос: Сохранились ли ограничения на заключение контрактов суммой до 100 тыс. руб. на аналогичные виды закупок, заключаемые с единственным поставщиком?

Ответ: В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ установлено следующее ограничение: совокупный годовой объем закупок с единственным поставщиком не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных для осуществления всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и должен составлять не более чем 50 млн. руб. в год.

Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.

Вопрос: В чем отличие процедуры конкурса от процедуры аукциона на ремонтные работы в части требований заказчика, установленных в документации?

Ответ: Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта. Квалификация и опыт участника не оценивается.

Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта. В документации заказчик устанавливает критерии оценки заявок, такие как: цена контракта, квалификация участников, функциональные и прочие характеристики объекта закупки. Критерий «квалификация участника закупки» в конкурсных процедурах по капитальному ремонту и строительству устанавливается всегда.

Вопрос: Как определить необходимость поставки товара, не являющегося предметом контракта, при оказании услуг (выполнении работ)?

Ответ: В большинстве случаев при выполнении работ, оказании услуг заказчики в документации устанавливают требования к товарам (материалам), поставка которых не является предметом контракта. В эти требования вносятся значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 64 44-ФЗ в документацию должны быть включены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкцию по её заполнению. Таким образом, вы сможете определить необходимость поставки товара при выполнении работ, оказании услуг из документации заказчика. Если такие требования не установлены, то заявка должна содержать только согласие участника.

В случае, если документация вызывает вопросы, участник имеет возможность подать запрос о разъяснении положений документации и получить ответ от заказчика в течение 2 рабочих дней.

Вопрос: Почему ст. 66 не предъявляет единых требований к поставщикам?

Ответ: В ст. 66 44-ФЗ указан порядок подачи и требования к содержанию заявок на участие в электронном аукционе. Требования к поставщикам едины, но в зависимости от предмета закупки в составе заявки возможно предоставление дополнительных документов и сведений.

Вопрос: Существует ли регламент, в рамках которого заказчик должен осуществить возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде денежных средств?

Ответ: Срок возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения контракта не регламентируется. В соответствии с ч. 27 ст.34 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Вопрос: Если участник более трёх раз проиграл на электронном аукционе, будет ли осуществлён возврат суммы обеспечения заявки?

Ответ: В соответствии с ч.27 ст.44-ФЗ, в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трёх заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией, оператор электронной площадки по истечении 30 дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесённые этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счёт, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Стань партнером — получи 10% за оформление гарантии

Вопрос: Какие банки, включенные в список Министерства финансов, вы можете предложить для оперативного получения банковской гарантии, которая соответствовала бы всем требованиям 44-ФЗ и включалась бы банком в реестр на сайте закупок? Интересует дистанционное получение гарантии, без приезда руководителя в банк.

Ответ: У нас есть возможность оформить банковскую гарантию дистанционно, без поручительства, без открытия расчетного счета и с минимальным пакетом документов.
Все гарантии предоставляются от банков из перечня Минфина с включением в реестр банковских гарантий.
Для оперативной оценки условий получения банковской гарантии потребуется сканированная копия бухгалтерской отчетности (формы 1 и 2) за 2013 г. (поквартально), при УСН – декларации за 2013 г. и информация о тендере (ссылка или реестровый номер закупки).

Стоимость банковской гарантии зависит от условий тендера и финансового состояния вашей компании. Средняя ставка составляет 2-4% годовых.

Оплата производится на счет банка.

Вопрос: Что происходит, если не допущены вторые части заявок всех участников заказа?

Ответ: В случае, если аукционная комиссия приняла решение отклонить все заявки по итогам рассмотрения вторых частей, заказчик вносит изменения в план-график и вправе осуществить закупку путем проведения запросу предложений, или иным способом в соответствии с 44-ФЗ (ч. 4 ст.71).

Вопрос: После вскрытия конвертов в открытом аукционе, по решению ФАС конкурс был аннулирован. Участник требует возврата бланка банковской гарантии, которую предоставил в составе заявки заказчику. Мы, как заказчик, должны вернуть бланк банковской гарантии участнику?

Ответ: Банк не будет возвращать клиенту комиссию за выдачу банковской гарантии (БГ), и от того, что участник получит бланк гарантии обратно от заказчика, ситуация не изменится. Заказчику она тоже в принципе не нужна, так как конкурс был аннулирован, а БГ обеспечивает только конкретную закупку с конкретными условиями и суммами.
Если участник требует возврат бланка банковской гарантии, запросите официальное письмо и верните гарантию.

Вопрос: Для второй части заявки требуются «Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ …» В частности, я подаю заявку на участие в «Техническом обслуживании лифтов». Данная услуга не лицензируется, не попадает в перечень видов деятельности СРО и прочее, то есть получается, данный пункт требований к заявке мной выполнен не будет и существует вероятность отклонения?

Ответ: «Если такие требования установлены законодательством РФ…». В Вашем случае таких требований нет.
Если у Вас при подаче заявки откроется окно с такой формулировкой, приложите информационное письмо о том, что данная деятельность не лицензируется и не попадает под СРО, опираясь на нормативно-правовую базу.

Вопрос: Нам необходим тендерный кредит от 1 до 7,25 млн. руб. в зависимости от объема свободных средств. Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Как предоставляется кредит — средства зачисляются на наш р/сч или на р/сч организаторов аукциона?
2. Заемщик зарегистрирован в 2006 году. Деятельность началась в 2013 году. Выручка была порядка 13 млн. руб. В 2014 году деятельности пока нет и, соответственно, выручки тоже нет. Задолженностей никаких нет. Можно ли при таких условиях рассчитывать на кредит?
3. Каковы в нашем случае будут ставка и комиссия?

Ответ:
1. Денежные средства сначала перечисляются на ваш р/сч, открытый в банке.
2. Отсутствие деятельности у компании — стоп-фактор для многих банков.
3. Средняя комиссия за выдачу кредита 1-2%, годовая процентная ставка за пользование денежными средствами — от 12%.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, при проверке вторых частей заявок на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ, какие документы должны предоставлять ИП?

Ответ: Вторая часть заявки может содержать разный перечень документов. Состав документации второй части указан в «информационной карте» аукционной документации и четко определяет перечень документов как для ИП, так и для юридических лиц.

Стань партнером — получи 10% за оформление гарантии



Оцените ваш уровень знаний в области госзакупок.

Мы предлагаем Вам бесплатно пройти любой из предложенных нами тестов (без отправления смс-сообщений, без регистрации) и определить Ваш текущий уровень знаний в сфере закупок. Вопросы тестов являются актуальными и для заказчиков, и для участников закупок.

Тесты по ФЗ-44 отличаются различными уровнями сложности. Любой желающий может оценить уровень своих знаний по контрактной системе и по ФЗ-223, ответив на вопросы каждого из предложенных тестов неограниченное количество раз.

Тесты по ФЗ 44

Для новичка в госзакупках

Начальный уровень сложности В каждом из заданных вопросов теста правильным является только один из вариантов ответов. Данный тест основан исключительно на знаниях базовых положений ФЗ 44.
Рейтинг

Для специалиста в госзакупках

Средний уровень сложности В вопросе нужно выбрать один или несколько вариантов ответа либо сопоставить вопросы с предложенными вариантами ответа. В тест включены вопросы теории и практики госзакупок.
Рейтинг

Для эксперта в сфере закупок

Высокий уровень сложности В задании представлена практическая ситуация, ответ на которую нужно выбрать из предложенных вариантов. Правильным может быть один или несколько вариантов ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *