Бухгалтерские услуги вк

  • автор:

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

Бухгалтерский учёт – это комплекс мероприятий сбора, регистрации и обобщение информации в денежном выражении. Небольшие компании не всегда могут иметь штатную единицу бухгалтера, поэтому обращаются за помощью в специализированные организации. За услугами бухгалтерского сопровождения прибегают в следующих случаях:

  • недостаточно знаний для ведения учёта;
  • невыгодно вводить единицу бухгалтера;
  • бизнес несёт финансовые потери из-за неграмотного бухучёта.

Существуют и другие причины для обращения за помощью к специалистам, например, укрупнение компании.

Компания «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению в Самаре, а также другие услуги по сопровождению бизнеса.

Прайс

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Преимущества бухгалтерского ауторсинга

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

В чём заключается бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские услуги включают следующие операции:

  • Полная обработка первичных документов: основных средств, материалов, складского учёта, кассы и банка (платёжные поручения и требования).
  • Составление бухгалтерского баланса: за месяц, квартал, полугодие, год.
  • Заполнение и сдача документации в налоговые, статистические органы, внебюджетные фонды. Бланки отчётов часто меняются и вызывают сложности при заполнении.
  • Ежемесячное начисление заработной платы и обработка сопутствующих документов. Одна из сложных операций бухгалтерского учёта, постоянно контролируемая налоговиками, трудовой инспекцией, внебюджетными фондами.
  • Консультирование по новым законам.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса позволит вести учёт грамотно и избежать штрафных санкций.

Услуги компании «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»

Квалифицированные специалисты всегда готовы помочь организовать процесс, увеличить прибыль сопровождаемой организации.

Компания является надёжным партнёром в области бухгалтерского сопровождения фирм.

Возможные варианты сотрудничества

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание является одним из видов аутсорсинга: правильный учёт документов, расчет заработной платы, своевременная налоговая отчетность. Выполнение работ можно разделить на несколько форм:

  • Частичную — выполнение определённой операции, которую можно доверить только специалисту. Например: расчет заработной платы и сдача отчетности. В этом случае ваши специалисты заносят первичные данные (счет, накладная, счет-фактура, пр). В этом случае стоимость услуги на бухгалтерское сопровождение будет значительно ниже.
  • Полную — комплексный подход. Сотрудник аутсорсинговой компании будет вести учёт с помощью программного средства, обработку первичных документов, кассовые и банковские операции. А также начисление заработной платы и отчёты в налоговые службы.

Как правило, компания для сотрудничества предлагает несколько вариантов, которые могут вам подойти. Мы готовы с вами встретиться и обсудить удобный график совместной работы.

Бухгалтерские услуги

Многофункциональный центр «Актив» — признанный лидер на рынке юридических и бухгалтерских услуг. Переход к новому формату обслуживания превратил компанию в ведущего партнера столичного бизнеса. Десятки предпринимателей и коммерческих фирм доверяют специалистам свое благополучие и будущее. Облачные технологии сделали аутсорсинг удобным инструментом развития коммерческих проектов. Услуги бухгалтеров и лучших профессиональных правозащитников оказались доступны фирмам всего города. Получить консультацию или документ можно в любой момент времени.

Стратегия успеха! Бухгалтерские услуги в Москве

После многолетних изысканий руководство центра отыскало оптимальный вариант сотрудничества с российским бизнесом. Активное использование возможностей виртуальной сети позволили в разы сократить стоимость бухгалтерских услуг. Интернет увеличил масштаб деятельности, а четкая системы обеспечила оперативность обслуживания.

Предложение БЦ «Актив» экономит до 75% расходов на оплату труда штатных работников!

За минимальную плату клиент получает полноценную поддержку авторитетных специалистов. Надежная защита от рисков предоставляется как при комплексном, так и частичном аутсорсинге.

К оказанию бухгалтерских услуг в Москве привлекаются только опытные профессионалы. Руководство центра досконально проверяет:

  • уровень знаний;
  • наличие опыта;
  • деловую репутацию;
  • способность к сохранению трезвого мышления в стрессовых условиях.

К подбору персонала подходят очень ответственно. Работать в команде БЦ «Актив» могут лишь лучшие из лучших. Каждый сотрудник — настоящий эксперт, непрерывно повышающий квалификацию.

Команда не просто оказывает бухгалтерские услуги. Ключевой задачей центра является формирование благоприятной бизнес-среды. Успех и благополучие клиента — дело чести.

Банки-партнеры

При сотрудничестве с Бухгалтерским центром «Актив» Вы получаете особые льготные условия при открытии и ведении счета в банках-партнерах для ИП, ООО

Результат вместо обещаний! Гарантия финансовой стабильности

Деловые партнеры получают только качественные и профессиональные услуги. Бухгалтеры, юристы, аналитики, налоговые консультанты, экономисты и инспекторы по кадрам — залогом успешного решения задач является специализация.

Ответственный подход к формированию штата открывает широкие возможности. Пакет юридических и бухгалтерских услуг охватывает все направления. Сотрудники БЦ «Актив» обеспечивают поддержку в самых сложных отраслях хозяйственной деятельности.

Никаких обещаний! Только 100% результат!

Оказание бухгалтерских услуг предполагает:

  • полный или частичный аутсорсинг;
  • ведение кадрового, налогового, хозяйственного учета;
  • составление отчетности, в том числе для компаний, временно приостановивших работу;
  • оказание бухгалтерских услуг в период проверок;
  • налоговый консалтинг;
  • проведение аудиторских проверок и многое другое.

Специалисты центра организуют восстановление учета, устраняют системные ошибки, а также обеспечивают внутренний контроль движения ценностей.

Услуги бухгалтера в Москве предоставляются удаленно. Современный подход существенно повышает уровень конфиденциальности. Доступ к информации имеет лишь ответственный сотрудник, кандидатура которого одобрена клиентом при подписании договора.

Всесторонний контроль качества!

БЦ «Актив» заботится о деловой репутации. Оказание бухгалтерских услуг в Москве осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Дважды в год руководством проводится полный аудит системы работы с клиентами. Каждый специалист проходит аттестацию, а порядок взаимодействия подвергается критической оценке.

Регулярно пересматривается и стоимость услуг бухгалтера в Москве. Центр шагает в ногу со временем! В периоды экономического спада цены снижаются, производится доработка абонентского пакета. Постоянные партнеры получают большие скидки.

Качественные бухгалтерские услуги в Москве могут быть доступными! БЦ «Актив» доказывает это ежедневно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *