9731 Билайн

  • автор:

Подписка 9731 от Билайна: «Информпартнёр» 

Дата: 07Ноя 2018 Просмотров: 25247 Комментариев: iMobile

В данной статье разберёмся с тем, что такое «Информпартнёр», что за смс о подписке приходят с номера 9731, и как отключить мобильную подписку «Информпартнёр».

Видео-версия публикации

Мобильные подписки

Для тех, кто не знает, что такое мобильные подписки, проведу краткий экскурс. Мобильные подписки – это платные услуги, которые предоставляют мобильный контент или доступ к контенту. Качество контента обычно оставляет желать лучшего, а цена при этом просто фантастическая. Доступ к трейлерам фильмов, которые можно бесплатно посмотреть на YouTube? Пожалуйста, 30 рублей в сутки или более 900 рублей в месяц. Таких подписок можно «нахватать» неограниченное количество. Главная их задача – содрать с баланса Вашего мобильного телефона как можно больше денег.

ООО «Информпартнёр»

Изначально мобильные операторы напрямую сотрудничали с мошенниками, выплачивая деньги за мобильные подписки со счёта абонента. Но потом таких жуликов развелось слишком много, поэтому сотрудничество продолжилось лишь с крупнейшими партнёрами, а более мелкие мошенники начали сотрудничество с агрегаторами мобильных подписок. Пожалуй, самый известный из них – moy-m-portal.ru от Мегафона. Прочитать о нём Вы можете . У Билайна также имеется такой соучастник в преступлениях против Вашего баланса – ООО «Информпартнёр». Давайте посмотрим, что они о себе пишут…

Написано неплохо. Но по факту – это жулики, которые помогают обдирать невнимательных абонентов мобильной связи, пользующихся мобильным интернетом.

На официальном сайте Билайн в справке по коротким номерам также есть информация о номере 9731.

Здесь же прилагается список сайтов. Сомневаюсь, честно говоря, что он полный. Но хоть что-то…

На этой странице имеется и способ отключения подписки, но об этом – ниже.

Как отключить подписку 9731 на Билайне?

Я хотел бы показать на примере, как работает подключение и отключение подписки, но не смог, так как у меня подключена услуга «Контроль расходов». Я даже пополнил баланс дополнительного счёта, но всё равно в подписке отказали. Но не велика потеря…

Для отключения подписки можно использовать один из следующих способов:

  • Отправка смс с текстом «СТОП» на номер 9731. Данный способ отключает сразу все подписки от ООО «Информпартнёр». Если Вам нужно отключить конкретную, то на сайте, на который Вы подписаны, внизу имеется точный код, например, «СТОП16». Но зачем это нужно, если можно отключить сразу все имеющиеся подписки с номера 9731?
  • Личный кабинет Билайн. Выберите в левом меню «подключенные услуги», затем – вкладку «Сервисы». Если у Вас оформлены мобильные подписки, они будут здесь отображены.


Я пытался найти в приложении «Мой Билайн» отключение платных подписок, но мои старания ничем не увенчались. Если, вдруг, Вы найдёте, где Билайн запрятал отключение подписок в приложении – напишите, пожалуйста, в комментарии к данной статье.

Вот, собственно, и всё. Желаю Вам не попадаться на мобильные подписки! Подключайте услугу «Контроль расходов» и живите спокойно!

Рекомендованные материалы

Поделиться в социальных сетях:

В данной статье мы затронем вопрос, ставший настоящей проблемой для многих абонентов оператора Билайн: 9731 — что это за подписка. Мы расскажем как отключить сервис и можно ли вернуть списанные со счета деньги.

9731 — что это за подписка

Мобильные подписки являются услугами, которые операторы предоставляют абонентам на платной основе. У Билайна некоторые подписки связаны с номером 9731. С их помощью пользователи получают доступ к крайне посредственному контенту за достаточно высокую стоимость. В качестве примера можно привести прогноз погоды, который обойдется вам 30 рублей в день. Достаточно высокая цена за материал, который лежит в свободном доступе на просторах сети в неограниченном количестве. Однако удивляться тут нечему, поскольку главная цель подобных опций — собрать с невнимательных абонентов как можно больше денег.

Иногда вы можете даже не заметить, как активировали платную услугу. Это связано с тем, что зачастую оператор прикрепляет автоматическое подключение подписок к различным безобидным действиям. Например, закрыв сайт вы могли сами того не подозревая подключить опцию, которая будет обходиться 900 рублей ежемесячно. Хорошо, если вам придёт сообщение, уведомляющее об ее активации, тогда вы сможете предотвратить дальнейшие списания, но средства за первый день пользования все равно будут сняты с вашего баланса.

ООО «Информпартнер” является одним из агрегаторов мобильных подписок, сотрудничающих с оператором “Билайн”. Сами себя они представляют как «передовое агентство», в чём можно убедиться, взглянув на изображение:

На официальном сайте “черно-желтого оператора” также есть информация о компании, которая указана под злосчастным номером 9731.

Виновников проблемы мы представили, теперь расскажем как отменить действие подписки и предотвратить потерю денежных средств.

9731 — как отключить подписку

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Отправьте СМС на номер 9731 с текстом “СТОП0386” (без кавычек). Посредством данного способа вы удалите сразу все ваши подписки, связанные с компанией «Информпартнер».
  2. Если сообщение на короткий номер не сработало (что маловероятно, но всё же) есть и другой способ. Для него нам потребуется доступ в интернет. Заходим в личный кабинет на сайте Билайна и в разделе “Подключенные услуги” выбираем “Сервисы”. Здесь вы найдете все опции, которые подключены к вашему номеру. Поэтому просто выбираем те, что вам не нужны, и отключаем их.
  3. Если самостоятельно отключить услугу не удалось — позвоните оператору по короткому номеру 0611 и попросите его сделать это за вас.
  4. Можно осуществить процедуру и по старинке — пойти в любое отделение оператора по месту жительства и попросить сотрудника отключить подписку.

В статье мы разобрали все способы отключения платной подписки 9731. К сожалению, на вопрос как вернуть деньги, потраченные на различные подписки по этому номеру, ответ простой — никак. Поэтому будьте внимательны переходя на сомнительные сайты, а также поделитесь ссылкой на статью с друзьями, чтобы они знали о существовании данной проблемы.

Оператор подключил платную услугу без вашего ведома

Позволяет ли закон сотовым операторам автоматически подключать платные услуги без согласия абонента? На вопрос отвечает эксперт Роскачества.

Наталия Старостина
председатель московского отделения Объединения потребителей России.

Если вам без вашего ведома подключили дополнительную платную услугу, за пользование которой со счета списывают деньги, действуйте следующим образом.

  1. Убедитесь, что услуга действительно дополнительная, то есть не входит в пакет услуг тарифа, к которому вы подключены. Выясните, когда и каким образом услуга была подключена. Узнать эту информацию можно, позвонив в службу поддержки оператора связи или в личном кабинете на сайте оператора в интернете.
  2. Откажитесь от оплаты дополнительной услуги, предоставленной без вашего ведома, или потребуйте вернуть вам деньги. Такое право предоставлено потребителю (абоненту) законом и закреплено в ст. 731 ГК РФ, ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи.
  3. Составьте претензию в письменном виде в трех экземплярах. В тексте претензии должны быть указаны:
  • наименование оператора связи;
  • ваши Ф.И.О и контактные данные;
  • суть претензии (услуга была подключена без вашего согласия и без предоставления информации о ней);
  • отказ от оплаты дополнительной услуги или требование вернуть уплаченную сумму.

Вручите претензию оператору связи. Один экземпляр претензии отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес оператора связи. Квитанцию об отправке письма обязательно сохраните.

Второй экземпляр вручите лично в офисе оператора связи, при этом потребуйте поставить на вашем экземпляре печать, указать дату получения, Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего претензию.

Узнайте какое решение принял оператор связи, через 10 дней после того как он получил претензию.

Если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При решении суда в вашу пользу с оператора, помимо изложенных в иске требований, будет взыскан штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Подключение и отключение подписок на коротких номерах

Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.

Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.

Как происходит подключение подписки

Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.

Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите SMS от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.

Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.

Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.

Как проверить наличие платных подписок

Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в Личном кабинете, в разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг, или перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.

Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».

Как отключить платные подписки

  1. В Личном кабинете можно отписаться от любых услуг и подписок.
  2. Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка SMS «Стоп» или «Stop» бесплатна.
  3. Самостоятельно отключить подписку от Билайн можно с помощью USSD команды, перечень в каталоге.

ТЕЛЕ2 опять тырит деньги со счёта

Постоянно мониторю свой тариф . И вот, опять! TELE2 в своём репертуаре взялось за прошлое https://kaliningradblog.livejournal.com/191891.html . Опять деньги списываются по-тихому. Это грабёж!
Самое интересное, что срок списания абонентской платы через два дня. Я положил на счёт 300 р вчера . И за 9-10 августа вдруг списано 64 рубля «за контент».
Что за контент такой ?! Я ни на что не подписывался, а мифическая подписка вдруг подключилась. Есть подозрение, что они это делают намеренно во всплывающих окнах.
В приложении 0 платных услуг

— SMS отправка и контент . Это вирус какой-то от сотового оператора …

В июле я вопрос грабежа урегулировал с оператором 611 https://kaliningradblog.livejournal.com/195722.html
Темы оператор отключил и поставил, якобы , запрет на их самовольное подключение. Ан нет!

Пришлось опять звонить 611 и выяснять , в чём дело. Выяснилось, что никакого запрета нет . Чел посоветовал отключить подписку с помощью кода

Заказал детализацию . И что я там увидел? Какой-то МОЙ ОНЛАЙН со статусом РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЁЖ ( с номером 2317387 ) съедал по 30 р два раза . За два дня.
А вот и июльский 5040 . Этот тырит мелочь регулярно . Приклеился заново 9 августа
Пора завязывать с этими беспредельщиками. Сколько можно?! Загвоздка в том, что остатки со счёта не выведешь. Надо добросить до 300 р на счёте и прожить с ними ещё месяц.
Мои отношения с ТЕЛЕ2

— Проблема с ТЕЛЕ2 решена июль18 https://kaliningradblog.livejournal.com/195722.html — СМС-жульё идёт с ТЕЛЕ2 июль18 https://kaliningradblog.livejournal.com/192071.html — Теле2 ворует деньги июль18 https://kaliningradblog.livejournal.com/191891.html — Теле2 незаметно подключил платню услугу июль18 https://kaliningradblog.livejournal.com/189812.html — Ст.Переславское-Западное TELE2 ZERO фев18 https://kaliningradblog.livejournal.com/149511.html — Второй месяц. Перенос трафика фев18 https://kaliningradblog.livejournal.com/148111.html — Подключился в январе 2018 https://kaliningradblog.livejournal.com/137332.html — Продолжаю тестировать ТЕЛЕ2 конец января 2018 https://kaliningradblog.livejournal.com/140688.html — СМС «Бросить вызов царю» фев18 https://kaliningradblog.livejournal.com/147051.html
Я в шоке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *